АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить
  " ПОДЕРЖАННЫЕ  
  " НОВЫЕ АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  
Главная / Гид покупателя / Отзывы / BMW / 3 Series / ...

Отзыв об автомобиле BMW 3 Series 1992 г.

Марка: BMW 3 Series Имя автора: Кирилл
Год выпуска: 1992 Город: Санкт-Петербург

Оценка автомобиля автором:

Стоимость эксплуатации: средняя
Практичность: Практичность BMW 3 Series 1992 г.
Надёжность: Надёжность BMW 3 Series 1992 г.
Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем BMW 3 Series 1992 г.?

Отзыв:

Машина покупалась в спешке, за пару недель до нового года, так как волею случая, наожиданно для себя, остался без машины. Перспектива провести все 10 выходных дней без машины не радовала, поэтому за неделю было просмотрено приличное количество машин, исключительно в кузове Е36, так другие марки просто не рассматривались (был шести летний опыт эксплуатации БМВ 3 серии), а на 46 кузов денег не хватало. Просмотрено было практически все, что на тот момент в городе продавалось, уныние нарастало, от безисходности была куплена 318 1992 года. Причина покупки: после диагности на своем сервисе, у хороших друзей, был вынесен вердикт - автомобиль полностью исправен, серьезных недостатков нет, подвеска в идеале, двигатель живой. Около года автомобиль не доставлял никаких проблем, делались только обязательные плановые вещи, менялись фильтры, жидкости, по мелочи в подвеске (стойки стабилизатора) и т.п., да еще ремень ГРМ с тремя роликами (спасибо БМВ за эксперимент с двигателем М40, на котором имено ремень, а не цепь), ремень ГРМ был пожалуй самой дорогой запчастью из-за стоимости трех роликов. Примерно через год поменял передние амортизаторы и одну шаровую, плюс опять стойки стабилизатора (расходник). Примерно в это же время были поменяны высоковольтные провода, старые начали трескаться после 15 лет жизни.

Общее впечатление от машины очень положительное, несмотря на возраст в 15 лет машина ни разу не встала на дороге, не было случаев, чтобы она не завелась утром, даже в -30 без проблем. Про удовольствие от езды писать не буду, человек поездивший на БМВ, особенно на трешке, ничего другого уже не хочет. Учитывая мой рост в 188 см далеко не во всех машинах я могу устроиться за рулем с комфортом, как правило во всех японцах мне неудобно. В БМВ посадка просто идеальна, несмотря на отсутствие регулировки руля. На мой взгляд эргономика салона такова, что регулировка руля просто не нужна. Что касается места на заднем сиденье, то я не часто вожу там 2-3 взрослых, обычно я езжу с женой и дочкой, которой сзади места хватает вполне. Конечно взрослым там может быть тесновато, особенно за мной. Размер багажника оптимальный, задние сиденья складываются по частям, можно положить беговые лыжи длиной 2,1 м.

Нельзя сказать что двигатель разочаровал, в городе 113 лошадей достаточно, неплохо тянет уже с холостых оборотов, легко раскручивается, динамика довольно достойная. На трассе, при обгонах, хочется большего, но если вовремя переключаться на 3 передачу, то терпимо. Раздражало другое, я считаю М40 не самым удачным двигателем БМВ в силу его не очень хорошей сбалансированности и ремня ГРМ вместо цепи. Несомненно 6 цилиндров у 320 лучше 4 во всех отношениях, кроме стоимости ремонта.

Две недели назад машина была продана. Ощущаю себя предателем, расставаться действительно было больно, но в машину нужно было вкладывать серьезные деньги, делать кузов, по которому пошли паучки, устранять небольшое потряхивание двигателя на холостых (причину не мог найти никто). Было принято решение поменять машину на более свежую и не ходившую по России. На мой взгляд единственный способ купить БМВ 3 серии в нормальном состоянии - это привезти ее из Германии. Все машины, которые продаются в Питере, как правило уже убиты, на нормальных люди ездят сами и не собираются их продавать. Кроме того 320 практически не встречаются в продаже, а 318 я больше не хочу.

Тем кто решает для себя покупать или нет БМВ в кузове Е36 могу сказать, что лучшей машины у меня не было, а ездить приходилось не только на ВАЗах, на работе поездил на разных машинах, в том числе недоступных для меня по цене. Не впечатлило, особенно после БМВ. Не могу сказать, что Туарег плохая машина, просто не моя, хотя он несомненно лучше чем джипы от Шевроле. Французы и корейцы просто дешевые одноразовые машинки. Удовольствия от езды никакого. Коллега на работе продал Мередес в 124 кузове, который замучил его проблемами с электирикой, и купил Киа Спектра, первое время был счастлив, потом прокатился по трассе и восторгов поубавилось, сам сказал, что понял разницу в классе машин. А разница чувствуется во всем. Рассматривая корейские автомобили замечаешь отсутствие таких мелочей, как ручка для закрывания багажника, петли багажника, которые съедают литров 50-100 объема в багажнике при закрывании. Почему-то в БМВ 1992 года на крышке багажника есть внутри ручка, петли не уходят внутрь багажника, заднее сиденье складывается легким движением руки и т.п. Про эргономику салона я просто не буду говорить.

Плюсы:

- надежность (для 15 лет)
- удовольствие от езды
- удобство посадки

Минусы:

- тесноватое заднее сиденье

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Я сделал свой выбор еще лет 10 назад, первый раз купив БМВ, теперь другие машины для меня не существуют, даже перерыв в несколько лет, когда я ездил на служебных машинах ничего не изменил.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 6

Добавьте свой комментарий к отзыву:

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) на сайте:
Отзывы владельцев автомобилей BMW 3 Series
Тест-драйвы автомобилей BMW 3 Series
Обзоры подержанных автомобилей BMW 3 Series
Продажа новых автомобилей BMW 3 Series
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Продать автомобиль BMW 3 Series
Новости про автомобили BMW 3 Series

Последние отзывы о BMW 3 Series:
BMW 3 Series 1998 г.в. / Эд (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. / Юрий (Москва)
BMW 3 Series 2005 г.в. / Alex (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. / Делюс (Москва)
BMW 3 Series 1999 г.в. / Фёдор (Москва)

BMW 325
 BMW 325
2002 г.в.
26 000 $
Москва
BMW 330
 BMW 330
1985 г.в.
1 700 $
Мос. область
BMW 318
 BMW 318
2002 г.в.
19 980 $
Санкт-Петербург
BMW 320
 BMW 320
2005 г.в.
35 000 $
Москва



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   В НОВОСТЯХ  
Автомобиль Lada C не будет стоить дорого

Навигаторы Audi теперь работают в России

Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилей

Гибридный Lexus LS600h появился в продаже

У «АвтоНавигатора» день рождения!

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Возможные забастовки на российских заводах Ford и Renault:
 
 Борьба рабочих за свои права
 Искуственное создание проблемы рабочими
 Провокации конкурентов
 Исключительно увелечение очередей на автомобили


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Наши вакансии
Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено. Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Rambler's Top100