Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1763)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (893)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (41)
КамАЗ (56)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (48)
Москвич (32)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (56)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (29)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (14)
Audi (685)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (916)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (261)
Chery (158)
Chevrolet (924)
Chrysler (94)
Citroen (304)
Daewoo (373)
DAF (11)
Daihatsu (26)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (412)
Ford (2360)
Foton (3)
Freightliner (12)
Geely (3)
GMC (5)
Great Wall (35)
Hafei (3)
Hino (9)
Honda (386)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1178)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (198)
International (7)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (12)
Jeep (66)
JMC (15)
Kia (995)
Lancia (1)
Land Rover (49)
LDV (151)
Lexus (262)
Lifan (66)
Lincoln (23)
MAN (30)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (563)
Mercedes (940)
Mercury (7)
Mini (4)
Mitsubishi (740)
Neoplan (1)
Nissan (1991)
Oldsmobile (1)
Opel (2534)
Peterbilt (1)
Peugeot (206)
Plymouth (2)
Pontiac (30)
Porsche (69)
Proton (1)
Renault (809)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (98)
Saturn (9)
Scania (25)
Scion (4)
SEAT (49)
SISU (1)
Skoda (686)
Smart (5)
SsangYong (211)
Subaru (282)
Suzuki (421)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1008)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1818)
Volvo (300)
Vortex (15)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4457) Оставить свой отзыв об автомобиле!

scorpioman (Санкт-Петербург) про Ford Scorpio 1991 г.в.

Ford Scorpio 1991 г.в. О, этот автомобиль нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хетчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала ...
Ford Scorpio 1989 г.в. // Андрей (Санкт-Петербург)
Ford Scorpio 1998 г.в. // Roma (Москва)
Ford Scorpio 1985 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Scorpio 1989 г.в. // Андрей (Москва)
Ford Scorpio 1989 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на МышкинХмурое, набрякшее тяжелыми тучами утро съедает остатки бабьего лета. Сырость, холод и неистребимое желание уехать от непогоды хоть куда-нибу...
Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1989 г.

Марка: Ford Scorpio Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1989 Город: Санкт-Петербург
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность Ford Scorpio 1989 г.
- Надёжность: Надёжность Ford Scorpio 1989 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Ford Scorpio 1989 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Выбирал авто в пределах 4 тысяч долларов. От отечественного автопрома отказался сразу - стоимость эксплуатации 083 и 093 в 1500 долларов в год только на ремонты при скромных пробегах в 15-20 тысяч в год при аюсолютном отсутствии какого-либо комфорта меня и мой студенческий бюджет не устраивала. Туда же отправились и поержанные, относительно свежие авто корейского производства - в их качестве у меня были большие сомнения. После раздумий (хотелось БМВ е30, но они в приличном состоянии стоят от 5 тысяч) остановился на марках опель, форд и фольксваген, как на доступных в эту мизерную сумму. Найти приличный пассат В3 за 4 не удалось, в гольф-2 не порадовала шумоизоляция и до боли знакомый зубильный стук обшивки. Вектра А понравилась, был выбор, но не удалось найти машину без ржавчины. И вот, нашел его - двигатель 2.9, золотистый металлик, кондиционер, подогрев сидений, независимая подвеска всех колес и главное - задний привод! Без ржавчинки, с единственным дефектом - сломанным вентилятором оттопителя (купил оргинальный за 6000 рублей). Полная диагностика, 3700 долларов - и чудо американо-немецкого автопрома меняет владельца.

Отзыв:

Первое, что удивило - машина идет плавно, ямки угадываешь - шумоизоляция соответствует заявленному классу, а не возрасту авто. Очень легкий и информативный руль, машина практически не чувствует загрузки - с 6 студентами в салоне и 8 ящиками пива в багажнике идет почти как пустая! О неприятном - динамики на низах маловато (правда, после 70 машину подхватывает и она уносится в даль), расход бензина в моем режиме - тапка всегда в пол - около 20 литров по городу, трасса - не больше 10.

Технические детали - поломок не было, замена всех колодок, жидкостей, ремней, фильтров в авторизованном сервисе обошлась в 18 тысяч рублей вместе с запчастями (все оригинал). После 10 тысяч заменил сайлент-блоки задней балки - 2500 вместе с работой (неоригинал). Расход масла - примерно 500 грамм на 10 тысяч (пробег около 200 тысяч - реальный вроде). Другие жидкости не уходят вообще. После покупки по ВАЗовской привычке лазил под капот - скоро перестал, не хочет там ничего течь. Заводится всегда (правда, меньше -20 в эту зиму не было) с полоборота. Из неприятного - достаточно медленно прогревается зимой, стекла запотевают. Кондиционер - не тот, что в новых авто, хотя все равно приятно. В целом авто супер, даже если не говорить о его цене. До окночания университета точно поезжу, а потом посмотрю. Хочется БМВ в 34 кузове, но они значительно дороже.

Плюсы

- Большой, удобный, тихий салон
- Плавный ход
- Разгон на высоких скоростях
- Управляемость
- Внушительные габариты

Минусы

- Большой расход бензина
- Разгон 0-100 11.5 секунд - не впечатляет
- Слабоват кондиционер


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас есть деньги только на классику, а ездить хочется на машине - скорпио - ваш выбор. Лучшее, что создал еврофорд. Следующую хочется старенькую БМВ или мерседес (новенькую конечно тоже хочется, но не заработал я пока на них).

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 15
 


КОММЕНТАРИИ



real // 2007.03.22 23:03:46

Ну тут не знаю. Каждому свое. Если про классику - полностью согласен. а так хз... Только что прочитал полностью отзыв. "...купил вентилятор за 6000 рублей". У меня вот тоже барахлит. Не подскажете где такие дешевые запчасти?

Гость Redman // 2007.03.22 11:09:29

Я бы добавил - 20-летний фордик лучше, чем новый тазик. Особенно если это скорп. Сам владею скорпом с 2.9, ghia. Он комфортнее всех новых авто до 20 тысяч. Главное - не запускать, он очень не любит, когда не вовремя меняют сайлентблоки подвески - могут начатьс не только проблемы с комфортом, но и технические - быстрее будет изнашиваться подвеска.

real // 2007.03.21 21:11:51

Езжу на сиерре. Это скорп поменьше :) Ничего выдающегося в ней нет, но и явных недостатков тоже нет. Форд - действительно народные авто. Для меня лучше 20-летний фордик, чем 10-летний тазик. Хотя если с руками и головой не дружишь, жигуль лучше - починят в любом сервисе недорого.

Romanow // 2007.03.07 13:49:36

Любая машина страше 5 лет - ведро. Попробуйте акцент! Новый, естественно.

Гость // 2007.03.07 12:50:16

Для romanow: Сам ты ведро, твоя классика через два года рассыпится, а скорпы по 20 лет ездют и еще пробегают, а при должном уходе вообще машина вечная + комфорт неописуемый - ты видимо никогда на скорпе не ездил, так и не говори...





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ