ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАнатолий (Минск) про Mazda MPV 2000 г.в.
Mazda MPV 1999 г.в. // Ольга (Москва)
Mazda MPV 1999 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda MPV 1999 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda MPV 1989 г.в. // Ромка (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИMazda CX-7 начнут продавать в России в конце августа
Mazda MX-5 Roadster Coupe: в России от $34900 // 24.04.2007
Mazda2 - сделано в Китае // 20.04.2007
SilverLine - новая версия Mazda6 // 16.04.2007
Mazda BT-50 New: в России от $23490 // 12.04.2007
Новая Mazda 6 - премьера в следующем году // 29.03.2007
ОБЗОРЫ Б/У АВТОСпортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
Индекс надежности - 626 // Mazda 626
Бизнес-кар с дачным уклоном // Mazda 626
Чистокровная «японка» // Mazda 626
|
Отзыв об автомобиле Mazda MPV (Мазда МПВ) 2000 г.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
|
Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лошадей и т.п.
Не буду детально описывать технические тонкости данного автомобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п., (это мало кому интересно), а также перечислять весь список автомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн. др.
Некоторое количество лет назад пересел на лучшие автомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ! Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших автомобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995 г. 2.0 б. 16 кл. 115 л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.
Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам не доверяю.
Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не устраивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды... Совет: !!!Покупатели!!! не видитесь на очень легкие и простые схемы покупки, сэкономите пару сотен $ на неуплате налогов, а можете потерять всё! Я живу в странной стране под названием... Белоруссия, где могут конфисковать ваш автомобиль, если схема покупки будет незаконной и не понравиться спец. органам (многие просто этого не знают). Есть такая поговорка - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
Мои условия были к продавцу (очень важная деталь): законная покупка автомобиля, полная юридическая ответственность, ремонт авто за счет продавца в случае получения дефекта в дороге, а также возращение всей суммы до копейки, в случае форс-мажора и др.
Мои условия по автомобилю были таковы: автомобиль должен быть в отличном техническом состояний + внешний вид, чтобы не был ранее использован в коммерческих целях – короче без проблем, не бит, не утопленник и т.п. Доставка авто от пункта А до пункта Б, только в контейнере.
Всё так и вышло, как я хотел, заплатил всю сумму через банк, с уплатой всех налогов, короче – договора, квитанции, корешки, чеки всё было на руках. Купили мне авто на одном из лучших аукционов мира МАНХЕЙМ под Нью-Йорком. Mazda MPV 2000 г. собрана: Япония г. Хиросима поставляется на Американский рынок. Цвет - чёрный металик, комплектация ES, двигатель собирают на заводе Форд только для Mazda MPV, это совместная разработка Японии и Америки (не путайте этот двигатель не от Форда) 2.5 бензин, DOXC, V6. 24 кл. 170 л/с. АКПП 4-х ступенчатая, Японская GF4-AEL, литые диски, кожа, 2 кондиционера, 2 печки, АБС, 4 подушки безопасности, круиз-контроль, CD + кассетник + радио, стерео система 4 динамика + 4 пищалки + 1 сабуфер (повезло, досталась не убитая – звучит классно!), иммобилайзер, сигнализация, а вот, что порадовало особенно, это заводской люк в крыше и тюненговые бампера, смотрится, конечно, более солидно и привлекательно. Ах, да ещё был начитан, что радио не будет ловить наши частоты, надо будет перекодировать и т.д. – ерунда полная - всё ловит и всё работает без проблем. Два месяца спокойного ожидания и вот этот радостный день, (как у ребенка) июль 2006 г.
Открывают контейнер (немая и напряженная сцена) - вот она красавица! Всё соответствовало, как предварительно было заявлено на фото, ну только, что пыльная и с севшим аккумулятором (зато на халяву пол бака бензина от Янок). На бумаге не передать восторженных чувств, когда сел за руль, дали ток на аккумулятор и сразу - без проблем - завел, (естественно после проверки масла в АКП и двигателе) и поехал по территорий таможенной зоны, я и не понял, чего это она не едет, а плывёт!!! после легкового, земного авто хочется сказать просто не по русски О,кей!!! – уаУУ!!! - супер, es !!! (М. Задорнов).
Салон и комфорт. Если закрыть глаза, закрыть эмблему на руле, посадить человека в салон, а потом открыть глаза, то через секунды можно уверенно сказать - это японский автомобиль. Нет ни одного угла, всё круглое, всё на взгляд и ощупь приятное, весь дизайн продуманный, всё очень гармонично, красиво, удобно. К такому автомобилю невозможно относится плохо. Водительское и пассажирское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста (ну наверное Коле Валуеву будет места в притык...). Двери передние и задние открываются-закрываются отлично, легким движением приятно защелкиваются, а теперь хочу обратить ваше внимание! Это единственный минивэн в МИРЕ на тот год, у которого на задних сдвижных дверях опускаются стекла, правда только на половину, но опускаются!!! Может, я ошибаюсь, но много читал об этом и в других минивэнах такого не видел.
О том, что ты не в легковом автомобиле, а в минивэне, напоминает высокая посадка и взгляд на соседей автомобилистов сверху вниз. Педали расположены удобно, места для ног хватает. В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол, можно прогуляться между сиденьями. В нем 7 мест: спереди 2 кресла, второй ряд - тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Два ряда кресел имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, второй ряд только одно кресло двигается в сторону (в бок) можно сделать проход на третий ряд, а можно разъехаться, чтоб между рядами был проход. Задний диван сплошной, спинка складывается - раскладывается целиком. Можно задний диван сложить в специальную для этого нишу, второй ряд кресел снять (очень легко и удобно) и получаем спальное место в длину 2 метра, а можно ещё два передних сиденья подвинуть вперед до упора, и выиграем ещё сантиметров 20-30, для двоих взрослых, ребенка и собачки типа королевский дог места будет достаточно. С двух сторон на полу есть петли для крепления крупногабаритного багажа... особенно эти петли порадуют путешественников садомазахистов. А когда все сиденья убраны и сложены очень удобно, пылесосить и производить самостоятельную химчистку. Бардачков, подстаканников, кармашков для всех пассажиров предостаточно. Для пассажиров задних рядов есть отдельно регуляторы печки и кондиционера.
Управляемость и ходовые качества. Управляемость просто на высоте! Перед покупкой были мысли, блин, «корова», однако... как при её габаритах в тесном городе? Уверяю вас - управляется как обычный легковой автомобиль, да и габариты как у обычного легкового автомобиля представительского класса. Тормоза чуткие, круиз-контроль работает без вопросов. Руль послушный, отзывчивый, гидравлика работает отлично, переключатели расположены очень удобно и продумано, приятные на ощупь.
Рычаг АКП распложен на рулевой колонке, раньше сам думал ерунда, какая-то, торчит кусок кривой арматуры и портит внешний вид - беру слова обратно – очень удобно, а внизу вместо привычной КПП появилось свободное место, куда можно, например, поставить портфель с документами, а можно припарковаться очень близко к препятствию и спокойно выйти через переднюю дверь пассажира, а можно и через сдвижную боковую дверь, ведь по салону можно согнувшись ходить.
Обзорность спереди и сзади очень хорошая, размеры стёкол это позволяют, ну естественно, когда в салоне сидят 6 человек и при движении задним ходом, они будут мешать обзору, это вопрос любого авто такого класса - раздвинутся или для этого есть большие, удобные зеркала.
Единственное, что не привычно это передняя стойка. При повороте она вроде как «мешает» обзору, но через пару часов привыкните - это мелочь.
Подвеска простая, особенно задняя где стоит вообще балка. Подвеска чуть жесткая, когда один-два пассажира и одновременно мягкая, по-моему, как раз, то, что нужно для наших дорог. А когда в салоне 4-6, 7 человек это уже маленький корабль плывущий и мягко разрезающий волны и загородная поездка превращается в большое и приятное удовольствие. На трассе не произвольно разогнал до 140 км/ч. машина великолепно держит дорогу, нет чувства, что сейчас при малейшей кочке «уйдешь» в кювет. Конечно, при боковом ветре почувствуете парусность чуть больше, чем у легкового автомобиля. Мотор достаточно резвый и мощный, спокойно себя чувствует при загрузке 7-ми пассажиров.
Расход топлива и з/ч. Как я уже писал в начале - это был один из пунктов критерия выбора недорогой в обслуживании авто. Поменял передние тормозные колодки фирменные Италия 30$, расходники в АКП, фильтр, уплотнительное кольцо, прокладка = 40$. Масло в АКП и двигатель заливаю только сделанное из сырой нефти и фирм, которые имеют собственную добычу нефти, а разрекламированные немецкие масла никогда не заливал т.к. в Германии около 80% масел изготовлены из отработанных масел, это у них закреплено законодательством.
Задние тормозные колодки барабанные в порядке, и всё остальное тоже, и пока не требует замены.
Ещё один приятный момент для экономии бюджета на данном двигателе вместо привычного ремня ГРМ, стоит двухрядная цепь! Гарантия завода производителя 500 тысяч километров!!! Вот вам и экономия 150-200$, а вот европейская модель с двигателем 2.0 там стоит обычный ремень ГРМ.
Стиль езды у меня спокойный (представительный) трогаюсь и торможу плавно, обгон стараюсь делать тоже плавный и равномерный (без резкого нажатия на газ) на трассе при скорости 90-100 км/ч до 10 л. В городе 11,5 -12 л. Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, которые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем автомобилю, завести и по тихоньку поехать.
1. Вы уже в пути
2.Экономия топлива
3. Самое главное – прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероятность резкой и пагубной нагрузки на узлы.
Нашему же народу привычнее прогревать авто 20-30 минут, а потом по газам с пробуксовкой – это не дело! Греется только двигатель, а КПП, и другие узлы холодные. К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается.
Недостатки. Не понимаю, почему на автомобиле такого класса и года нет управления магнитолой на руле? Есть уже только в более свежих моделях (годах). Подголовник имеет маленький угол наклона вперед. Больше я недостатков для себя не обнаружил.
Плюсы
- надежность |
Минусы
- передняя стойка мешает обзору |
Mazda MPV, бесспорно, очень надежный автомобиль, красивый, солидный, мощный, практичный, качественно собранный. В нем удобный в трансформации салон. Впрочем я лично считаю, что всё самое лучшее в МИРЕ от карманного калькулятора до карьерного самосвала делают ЯПОНЦЫ.
Перед таким народом я преклоняюсь – живут на островах, на вулканах. Чуть ли не каждый год землетрясение разваливает их города, инфраструктуру, а они с рекордной скоростью всё восстанавливают и делают лучше, чем было. Надо, как нибудь поехать на экскурсию в Японию.
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 14 |
|