Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1245)
ВИС (6)
ГАЗ (531)
Донинвест (3)
ИЖ (34)
КамАЗ (25)
МАЗ (22)
Москвич (28)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (5)
ЗИЛ (17)
УАЗ (28)
Урал (4)
Acura (16)
Alfa Romeo (11)
Asia (2)
Audi (332)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (389)
Buick (4)
Cadillac (30)
Chery (36)
Chevrolet (314)
Chrysler (84)
Citroen (135)
Daewoo (97)
DAF (6)
Daihatsu (9)
Derways (1)
Dodge (103)
DongFeng (26)
Fiat (42)
Ford (499)
Foton (3)
Freightliner (30)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (268)
Huanghai (2)
Hummer (6)
Hyundai (441)
Iran Khodro (5)
Infiniti (34)
International (6)
Isuzu (18)
IVECO (17)
Jaguar (6)
Jeep (56)
Kenworth (2)
Kia (255)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (123)
Lincoln (17)
Mack (1)
MAN (11)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (250)
Mercedes (581)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (4)
Mitsubishi (433)
Nissan (511)
Opel (735)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (2)
Pontiac (20)
Porsche (23)
Renault (187)
Rover (18)
Saab (79)
Saturn (12)
Scania (11)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (133)
Smart (4)
SsangYong (11)
Subaru (194)
Suzuki (101)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (601)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (500)
Volvo (201)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4134) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen C3 2004 г.в. // Вячеслав (Москва)
Citroen C3 2004 г.в. // Anich (Москва)
Citroen C3 2003 г.в. // Наташа (Москва)
Citroen C3 2002 г.в. // Екатерина (Москва)
Citroen C3 2003 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Состоятельная дама желает познакомитьсяКак не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть автомобиля, который нравился бы всем и каждому. И тем не менее, су...
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio
Колобок // Citroen C3

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Отзыв об автомобиле Citroen C3 (Ситроен С3) 2004 г.

Марка: Citroen C3 Имя автора: Вячеслав
Год выпуска: 2004 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Citroen C3 2004 г.
- Надёжность: Надёжность Citroen C3 2004 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Citroen C3 2004 г.?

Отзыв:

С-3 (в семье прозвали «СИТРОЕШКОЙ») купил жене в сентябре 2004 для ежедневных поездок на работу. Двигатель 1.4, АКП, климат, другие примочки в виде складывающихся боковых зеркал, подогрева сидений и т.п. перечислять не буду. За аппарат отдали 17 200 долларов, вместе с установкой брызговиков, фирменных С-3 ковриков в салон, защиты картера. В эту сумму вошла также сигнализация, которую жена потребовала установить, хотя «Ситроены» не угоняют вообще (может только раритеты на запчасти). Пробег на сегодня 48 000 км. Средний расход 9,5 л/100.

Когда определялись с моделью обегали и рассмотрели много аппаратов. Дилер «Ситроен» обещал доставить С-3, который ей понравился максимум за 10 дней (не обманули).

«Ситроешке» от жены досталось. Но это не для отзыва.

Покупали и обслуживали в ЭКСИС-КАРЕ. Гарантия 3 года, или 100000 км, что наступит раньше. Причём в договоре купли-продажи зафиксировано, что гарантия действует на все узлы и агрегаты, кроме лампочек, предохранителей, шин и АКБ. К примеру: на Пежо-307 (смотрели в АРМАНДЕ) на каждый агрегат и узел оговорен свой пробег и срок эксплуатации. Знаю, что на сегодняшний день все дилеры «Ситроен» перешли на два года.

Сервис на высоком уровне. Запись на визит за сутки, максимум – двое. Первое ТО (внеплановое бесплатное по требованию завода изготовителя) делали на 1500 км. Периодичность остальных ТО – 20 000 км. Стоимость двух пройденных ТО: 20 000 км – 4500 р.; 40 000 – 9000 руб (в отличие от популярного Фокуса свечи планово заменили на 40-й тысяче). Была «жестянка». От нерешительных действий жёнушки (нужно было порезче уходить от светофора) её догнал СААБ-9000. Результат: у «ситроешки» сильно вмят (не треснул) задний бампер и вмялась ниша запасного колеса. У СААБа разбиты обе передних фары, передний бампер, решётка радиатора, пострадал капот. Очередь на ремонт подошла через 10 дней (октябрь 2004). Ремонт обошёлся «РОСНО» (АвтоКаско) в 11600 р. Очень удобно, что у страховщика прямой договор с дилером. Бегать и «устаканивать» сумму ущерба не нужно.

На зиму 4 нешипованных «Мишлен Айс» на штампованных дисках за 20000 р. у дилера. Размеры дисков и шин – нестандартные, ни к одному авто не подходят. Секретки не нужны. Для женщины, ценящей независимость в передвижениях (из-за пробок – относительную), «то, что доктор прописал». Комфортно, лёгко парковать, оптимальная настройка подвески, шустрый движок с отличной работой АКП-типтроник с зимним и спортивным режимами. Может на спортивном со светофора (где-то до 60…70 км/час) оставлять позади солидные брэнды, не говоря о рядовых АВТО. Устойчив на прямой. В поездке по «Золотому кольцу» на трассе Москва-Ярославль держал без особого напряга 140…160 км/час. Больше не идёт, да и не его это скорость. Аппарат городской, для ровных дорог. Ежедневная езда по улицам Палиха, Лесная и Радио скоро убьёт его переднюю подвеску. Шумы уже прослушиваются отчётливо. Переберём ближе к окончанию гарантии.

В морозы прошлой зимы заводился легко, пока в Подмосковье не снизилось до -37 градусов. Машина встала колом, пока не стало -15. Ни прикуривание, ни зарядка АКБ, ничего не помогло. На сервисе вежливо предложили переместить машину в тёплый бокс. Первые неисправности расстроили нас. С интервалом 2..3 месяца перегорели несколько лампочек наружного освещения. Жена «спустила собак» на сервис-менов (хотя причём здесь они), мол на АУДИ за 7 лет не перегорело ни одной. Кстати замена одной от 750 руб и выше (случай не гарантийный). Сами сервис-мены рекомендуют менять самостоятельно. Операция не сложна, пол-машины разбирать не нужно. Накрылась магнитола. Заглотила диск и не отдавала его, и не проигрывала. Дилер заменил по гарантии. Запотевал блок фар. С момента обращения, дилер отправил претензию изготовителю, заменили по гарантии через месяц. Самое неприятное за всё время эксплуатации – вышла из строя на 34-й тысяче форсунка. «Ситроешка» дополз до сервиса своим ходом, но передачи пришлось переключать вручную. В режиме драйв двигатель глох на холостых. Заменили по гарантии без нервов и потери времени. Больше ничего. Сколов краски нет, ни малейших следов ржавчины.

Плюсы

- гарантия 3 года
- хороший сервис
- отличная АКПП
- маневренность

Минусы

- тесный задний диван


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Расставаться с ним не хочется. Если бы «Ситроен» оставил гарантию 3 года на свою продукцию, наверняка вновь бы взял его как ежедневную семейную рабочую, не дорогую в эксплуатации лошадку.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 15
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ