Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1546)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (783)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (33)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (45)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (582)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (115)
Chevrolet (639)
Chrysler (76)
Citroen (138)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (592)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (394)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (924)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (275)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (462)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (743)
Multicar (1)
Nissan (862)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (209)
Suzuki (318)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1088)
Tianye (1)
Volkswagen (1203)
Volvo (216)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Валерий (Москва) про Volvo 740 1988 г.в.

Volvo 740 1988 г.в. Салон. Посадка удобная, сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок, но этого и не требуетс...
Volvo 740 1988 г.в. // Генадий (Москва)
Volvo 740 1990 г.в. // Андрей (Москва)
Volvo 740 1986 г.в. // Sergey (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Volvo XC60: Соблюдать дистанциюНа тест к «Колёсам» попал новый Volvo XC60. Времени испытать автомобиль целиком не оказалось, зато мы успели познакомиться с его новой систе...
Золотая осень // Volkswagen Touareg, Volvo XC90

Обзоры подержанных авто

Под прямым углом // Volvo 740, Volvo 760

Под прямым угломАвтомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шве...

Отзыв об автомобиле Volvo 740 (Вольво 740) 1988 г.

Марка: Volvo 740 Имя автора: Валерий
Год выпуска: 1988 Город: Москва

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

С появлением ребенка понадобился вместительный и удобный агрегат для перевозки барахла.

Рассматривал европейские седаны (ну не нравятся мне универсалы по дизайну) начала 90 годов прошлого века из ценовой категории $8k-$10k. Это были в основном немцы: W-124 Mersedes, E-34 BMW, Audi C45. Но знакомые предложили Volvo 740 за гораздо меньшую сумму и я не пожалел.

Отзыв:

Салон. Посадка удобная, сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и тремя видами регулировок. Руль без регулировок, но этого и не требуется, все и так максимально удобно. Салон действительно просторный, и спереди и сзади. Трое человек на заднем сидении сидят не касаясь друг друга и передних сидений. Электро стёкла и электролюк. Не хватает только электроантенны. Шумоизоляция достойная, на 160 км/ч ветра почти не слышно, и в салоне можно разговаривать не повышая голоса или слушать магнитолу.

Багажник. Просто огромный, однажду влезло 4 мешка картошки и средненький кабанчик, не считая всякой мелочевки. Запаска в углублении, очень удобно. По бокам ниши для инструмента.

Обзор. Супер, несмотря на довольно низкую посадку. Зеркала большие, с электроприводом и подогревом. Машина большая, но габариты чувствуешь очень хорошо.

Ходовая. Подвеска довольно жесткая, каждую выбоину на дороге чувствуешь, но зато на трасса рулится отменно. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. Автомобиль абсолютно адекватен на хорошей дороге, повороты держит великолепно. Просвет небольшой, съезжая с трассы нужно быть очень внимательным и аккуратным, но у меня стоит пластиковая защита, что немного снимает проблему. Задний привод (хотя и с блокировкой диференциала) не предназначен для того чтобы грязь месить, но пока не подводил меня на деревенских грунтовках. Тормоза и спереди и сзади дисковые. Несмотря на немалый размер, машина очень верткая, при езде в московских пробках и парковке в московских дворах особых проблем не создает.

Двигатель. 155 сильный 16-ти клапанный 2,3 л. Дури вполне хватает. Разгоняет автомобиль очень уверенно. Со двора выезжаю на 600-800 об. Не любитель "рвать" со светофора, но если постараться, то переехав перекресток, можно уже разогнаться до 70-80 км/ч. Больше 180 км/ч пока не разгонялся (по трассе М4), но 140 – 160 км/ч по трассе идет легко, тихо и уверенно. Расход бензина относительно не большой, 8-9 л., возможно по причине моей спокойной манеры езды. По инструкции просит 95 бензин. Из-за отсутствия настоящего 95 заправляю 92 экто, на лукойловских заправках. Никаких проблем пока не замечено. Несмотря на пройденные 270 тыс. км. двигатель масло не ест.

Коробка. 5-ти ступенчатая МКПП.

Плюсы

- просторный и комфортный салон
- вместительный багажник
- простая и надежнай конструкция
- удобный и экономичный автомобиль для передвижения по трассе

Минусы

- довольно старомодный дизайн


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль однозначно стоит своих денег. Менять его на другой пока не собираюсь.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 25
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ