Льготный кредит в 2011 г.
Автомобиль Volvo XC60 обзавёлся новыми опциямиС 2011 календарного года Volvo XC60 можно будет заказать в России с новой системой обнаружения пешеходов и функцией полного автоматического ...
В РФ стартуют продажи Volvo XC60 с новыми моторами // 14.12.2009
Volvo XC60 обновится? // 05.08.2009
Volvo XC60 R-Design скоро появится в продаже в РФ // 08.07.2009
Кроссовер Volvo XC60 получил переднеприводную версию // 02.10.2008
» Все автоновости Volvo XC60 (16)
Шведский синдром // Volvo XC60Мало кто мог предположить, что горячей испанской девушке, заходящей в левый поворот с третьей полосы, нужно развернуться, — там так не приня...
Шведский продукт // Volvo XC60
Обзор подержанного автомобиля Volvo S60/Вольво S60 (с 2000) // Volvo S60Volvo S60 в продаже с 2000 года, из под пера шведских дизайнеров вышел симпатичный автомобиль.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70
Восстанавливая репутацию // Volvo S80
Перерожденец // Volvo S80
|
Volvo XC60: Соблюдать дистанцию Volvo XC60 в кредит от 5.5%!
На тест к «Колёсам» попал новый Volvo XC60. Времени испытать автомобиль целиком не оказалось, зато мы успели познакомиться с его новой системой City Safety. Благодаря этому устройству новый кроссовер может самостоятельно тормозить перед неожиданно возникшим препятствием. То есть водитель больше не нужен?!
По данным Volvo, три четверти всех ДТП происходят на скорости менее 30 км/ч. Причем в половине случаев наезда сзади водители вообще не тормозят, а значит, просто не успевают заметить опасность. Шведский автопроизводитель озадачился решением этой проблемы и начал обучать собственные машины останавливаться тогда, когда водитель забыл или не может это сделать. Журналистский тест-драйв оказался весьма кратковременным: на новом кроссовере удалось проехать не дольше 10 мин. При этом единственным девайсом, который удалось испытать в деле, оказалась система City Safety. Она входит в стандартное оснащение XC60 и функционирует, когда автомобиль движется на скорости до 30 км/ч. Если автомобиль, движущийся впереди, резко остановился, компьютер определяет вероятность столкновения и подготавливает тормозную систему. Если водитель не реагирует на опасность, система полностью стопорит кроссовер. Если относительная скорость между автомобилями – менее 15 км/ч, City Safety тормозит не на максимум своих возможностей, помогая избежать столкновения. А в том случае, когда относительная скорость находится в диапазоне 15-30 км/ч, система максимально снизит скорость, чтобы избежать аварии. City Safety постоянно следит за движением впереди при помощи лазерного датчика, встроенного в верхнюю часть лобового стекла на высоте внутреннего зеркала заднего обзора. Датчик отслеживает перемещение автомобилей и других объектов, находящихся впереди на расстоянии до 10 м от переднего бампера автомобиля. Система запрограммирована таким образом, чтобы отмечать, находится ли автомобиль впереди в состоянии покоя или движется в том же направлении. Используя данные о расстоянии до объекта впереди и параметры скорости движения самого автомобиля, City Safety производит расчет 50 раз в секунду, определяя, какая требуется скорость торможения для предупреждения наезда. Если параметры расчетной скорости торможения превышены, а водитель не реагирует на опасность, система моментально определяет вероятность столкновения. Тест подразумевал имитацию наезда на препятствие. На скорости около 20 км/ч автомобиль сближался с препятствием, а система исправно его останавливала в нескольких сантиметрах до препятствия. Тем не менее, если водитель не успевал вернуть руль в нейтральное положение, система не срабатывала, «думая», что водитель видит опасность и пытается избежать столкновения. В таком случае происходил контакт. Система City Safety вовлечена в управление XC60 только до 30 км/ч. После этой скоростной отметки дистанцию до впереди идущего контролирует активный круиз-контроль, действующий вплоть до 200 км/ч. Пожалуй, единственный спорный момент в City Safety – то, что она не действует при отклонении руля: иногда водитель может отвлечься и в пологом затяжном повороте. В то же время, аварий с автомобилями, оборудованными City Safety, однозначно будет гораздо меньше, чем без нее. Другое дело, что отвыкание от недремлющей системы тоже может занять время… Автор: Александр Коробченко Добавить первый комментарийТест-драйвы Volvo XC60 |
Продать автомобиль
|