Машина в эксплуатации с 6 мая 2005 года. Ниссан Примера - не автомобиль, а полное убожество. Только теперь я понял, почему загнулся британский автопром. Честно говоря впечатления от качества моей машины (либо предпродажной подготовки салона) сложились не очень.
Начну сразу и с плохого:в первую неделю загорелись все датчики приборной доски. Это АБС, ESP, антизаноснаная и все отстальные. Ввиду своей неосведомленности думал, что так и должно, ведь машина то новая. Позже все оказалось наоборот. Устранив эти неприятности по гарантии (причина сказали отвалися какой-то проводок) и отмыв машину после салона - обнаружил несколько царапин и вмятин, но это, наверно, уже претензии не к производителю, а к салону. После второй недели эксплуатации - отказал замок задней двери (дверь теперь вообще не открывается) и очень сильно разболтался замок передней водительской двери. Последующие дни "наслаждения" качеством Nissan Primera показали (неожиданно) жидкокристаллические подтеки на дисплее компьютера и очень не удобные передние сидения, особенно водительское.Задний подголовник, настолько загнут вперед и зафиксирован, что невозможно держать голову за рулем не наклоняя ее вперед. Может это мировые стандарты, что сомнительно, но шея после двух часов вождения просто отекает. Про настройки положения передних сидений я вообще в шоке. Жигули в этом плане, наверно, даже лучше.
К недостаткам также могу отнести - гремучая обшивка передних дверей, очень НЕдинамичный двух-литровый двигатель. Может это все мой автоматический вариатор не КПП, но просто смешно смотреть, как при обгоне, он автоматически выставляет стрелку тахометра не 6 и очень долго мучается, пытаясь совершить маневр. Все это я мог еще пережить, но дальше началось самое интересное. Зима. Россия. Морозы. Ниссан-Примера. Превосходя ожидания... Это продажный слоган Примеры. На улицах много видели Пример в последнюю неделю? Мало. Они почти все на сервисах (эвакуаторы сгружают машины на подъездных дорогах, т.к. некуда сгружать), во дворах или вдоль трасс. Звонков шквал, мастера-приемщики не успевают отвечать на один вопрос: "Как завести?". Вызвонить эвакуатор от Major Auto удалось 18.01 на 09.00 час. 21.01.06 г. Фактически прибыл 21.01.06 лишь к 14.00 час. после уточнений обстоятельств, служба организована безобразно, т.к., видимо многие продаваемые марки авто оказались из разряда "сезонных". До морозов 18.01-23.01.06 г. вопросов по эксплуатации Примеры не было, был на ней в Сочи, Минске, Киеве, Питере.
Практика эксплуатации иномарок большая, были подержанные, но достойные Тоеты (во Владивостоке, с правым рулем, 3-4 летки, с автоматами и механикой). Машина доставлена в сервис, очередь, неразбериха, владельцев полно (это в субботу!). Неготовность к морозам всей структуры:в запчастях нет в наличии аккумуляторов, о сроках их появления сказать не могут. Причины незапуска двигателей объясняют их особенностями по Эко-4, но мне от этого не легче. Программировать работу двигателей необходимо из расчета на -35 градусов ниже нуля, по крайней мере на период зимы. Сервисы работают не гибко, как-то по-дилетантски, поведение Пример явилось для сервисников полной неожиданностью. Мой автомобиль все время обслуживался в фирменном сервисном центре, но первые трудности зимы поставили под вопрос всю данную систему обслуживания. Те ли ожидания автовладельцев превзошла Примера в России в январе 2006 года?
Плюсы
- машина престижная и очень хорошо смотрится в потоке
|
Минусы
- качество обшивки
- неудобные подголовники
- не заводится зимой (до сих пор проблема на новых примерах не исправлена)
- слабая динамика
- ожидания превзошли сами себя
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нет, есть за эти деньги достойные немцы. Следущее авто: Volvo s40 или Audi a4.