Автомобили Москва и МО (12402)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Audi Allroad 2002 г.в. // Костя (Москва)
Audi Allroad 2007 г.в. // Akey (Москва)
Audi Allroad 2002 г.в. // Александр (г. Москва)
Audi Allroad 2003 г.в. // Денис (Москва)
Audi Allroad 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Audi A6 и Audi Allroad можно купить в РФ по специальным ценам
![]() |
Audi A6 Allroad Quattro New: в России от $76019 // 19.06.2006
Audi Allroad Quattro New - премьера в Женеве // 01.03.2006
Audi Allroad Quattro - новое поколение // 26.07.2005
Audi Allroad Quattro - новое поколение всё ближе! // 12.01.2005
Audi Allroad подешевел на $5 тысяч // 27.07.2004
Тест-драйвы автомобилей
Универсалы песчаных карьеров // Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70XC
![]() |
Поднявшись над дорогой // Audi Allroad
На заслуженном отдыхе // Audi Allroad
Под «кирпич» и обратно // Audi Allroad
Сравниваем Audi Allroad quattro 2.5 TDI и Volvo XC70 2.5T AWD: Кто-то – понты, кто-то – маньяк // Audi Allroad, Volvo XC70
Обзоры подержанных авто
Кольца веером // Audi Allroad
![]() |
Интеллигентный оборотень // Audi Allroad
Отзыв об автомобиле Audi Allroad (Ауди Оллроад) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Долгое время Allroad был моей мечтой. И вот 1,5 года назад я созрел на 2-х летний автомобиль из Германии. Пересел на Allroad c A4 2.6 автомат. 1997 г.в.
Первые ощущения после А4 - гораздо более чувствительная педаль газа (всё-таки на 100 л.с. больше), естественно габариты и более комфортная управляемость, у А4 она была более спортивной. Недостатки: когда включается компрессор, то его слышно в салоне, чуточку устаревший внешний вид, зимой медленно оттаивает заднее стекло. Об полжительных качествах этого авто сказано много, он сделан очень добротно, всё продуманно до мелочей, просто поражаешься предусмотрительности немцев. Зимой уверенно себя чувствуешь на любой дороге и на любом подъёме (ездим часто в горы кататься на лыжах). Приходилось подниматься по снежной колее от УАЗиков и Нив в гору (курорт Драгобрат в Карпатах) - без проблем. Поломка за эти 1,5 года была одна - отказал какой-то подпедальный датчик, вследствии чего перестали работать АBS, ESP и круиз-контроль. После замены всё нормализовалось, ещё заменил пыльник гранаты. Но всё это копейки. Глюков пневмоподвески небыло, я так понял это болезнь более ранних машин. Расход очень зависит от манеры езды. При спортивной езде в жару за 30 град. с включенным кондишеном расход доходит до 21 л/100 км по городу, при спокойной, размеренной езде - 15 л/100 км по городу. По трассе при 120-140 км/ч - 11-12 л/100, при 200-220 км/ч - 15 л/100. Для авто массой 2 тонны с пост. полным приводом, 250 л.с. и типтроником оч. даже неплохо. Удачи на дорогах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вобщем машиной очень доволен она полностью оправдала мои ожидания. Большой, комфортный, мощный с хорошей проходимостью автомобиль. Другой альтернативы для себя пока не вижу, разве что новый Allroad 3,2 FSI или 3,0 TD. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 13 |
|