Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1119)
ВИС (7)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (8)
УАЗ (20)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (280)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (339)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (206)
Chrysler (74)
Citroen (133)
Daewoo (90)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (39)
Ford (432)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (181)
Huanghai (2)
Hummer (20)
Hyundai (401)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (13)
IVECO (9)
Jaguar (5)
Jeep (39)
Kenworth (2)
Kia (227)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (106)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (518)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (372)
Nissan (420)
Opel (552)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (23)
Renault (228)
Rover (22)
Saab (70)
Saturn (18)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (119)
Smart (1)
SsangYong (9)
Subaru (177)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (450)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (478)
Volvo (177)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Василий про Audi Allroad 2003 г.в.

Audi Allroad 2003 г.в. Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi. Произошло совершенно спонтанно и не особо логично - просто предложили по вкусной цене 80-...
Audi Allroad 2007 г.в. // Akey (Москва)
Audi Allroad 2002 г.в. // Александр (г. Москва)
Audi Allroad 2003 г.в. // Денис (Москва)
Audi Allroad 2005 г.в. // Александр (Москва)
Audi Allroad 2002 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Audi A6 Allroad Quattro New: в России от $76019

 Audi A6 Allroad Quattro New: в России от $76019В нашей стране стартовали продажи Audi A6 Allroad Quattro нового поколения. Allroad quattro оснащен постоянным полным приводом с самоблокиру...

Тест-драйвы автомобилей

Универсалы песчаных карьеров // Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70XC

Универсалы песчаных карьеровВы любите напористый и динамичный стиль езды? Считаете, что, сложись судьба иначе, стали бы неплохим автогонщиком? Вместе с тем, исповедуете...

Обзоры подержанных авто

Кольца веером // Audi Allroad

Кольца веером Audi Allroad, без преувеличения, хрустальная мечта многих автолюбителей. И совершенно понятно почему — Allroad способен обеспечить отличный...

Под «кирпич» и обратно Audi Allroad

На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз.

Слева к склону прилепился яблоневый сад, из-за карликовых деревьев показался карликовый же тракторишка. Так вот для кого эта колея с узкими поворотами и крупными булыжниками, отзывающимися стуками в подвеске. Ниже, еще ниже… В северной Италии вообще очень красиво, а тут – озеро, зажатое в скалах, каменистый берег, а метрах в семидесяти над головой взбегает на арки моста шоссе, которое мы покинули – дорога для всех…

Автомобиль, который нас сюда привез, позволяет иногда выбирать собственный, оригинальный путь – как вот этот. Для него «Audi A6 Allroad Quatro» неплохо оснащен, и кое-что из арсенала придется задействовать. Это спускаться по лестнице хорошо пешком, а для подъема чаще выбирают лифт. Вот и я обращаюсь к терминалу MMI (интерфейс автомобиля, посредник с монитором и несколькими рукоятками для более удобного общения с машиной), нахожу режимы подвески и выбираю… ну да, «лифт». По ближайшим ориентирам видно, что машина «всплывает» – теперь под днищем 185 мм. Как у «Калины», вспоминаю некстати и принимаюсь осторожно маневрировать – здесь мягкий грунт, там крупный осколок, хорошо заметный в камере заднего вида. Прощальный взгляд на водную гладь, и вот уже «Оллроуд» стартует наверх.

На асфальте он ловко маскируется под ближайшего родственника. Кстати, семейные черты подчеркивает и название. Модель 2000 года именовали «Audi Allroad», нынешнюю «Audi A6 Allroad Quatro». Чувствуете? Вот-вот, на шоссе это прекрасный дорожный автомобиль, без всяких поправок на компромиссы с проходимостью. Берем один подъем за другим, навигация едва поспевает рисовать виражи. Только что было 200 м над уровнем моря и вот уже 1700! В самом деле, скоростной лифт… Ой! Про подвеску-то я забыл… Ничего, кому надо – тот вспомнил: автоматика давно опустила машину на дорожный уровень.

Трехлитровый турбодизель ровно и мощно набирает обороты, слаженно работая с автоматической коробкой «Типтроник». Доступна и «механика», но я сильно сомневаюсь в ее востребованности на российском рынке; если уж так тянет переключать передачи вручную, подергайте лепестки «автомата» под рулем или саму рукоятку. И убедитесь, что в его работу вмешиваться, по большому счету, совершенно ни к чему.

Едет новый «Оллроуд» очень достойно – слабых моторов у него нет вовсе, так что и на серпантине, и на автобане легко отрывается от попутчиков. И там, в авангарде, можно расслабиться, оценить окружающий комфорт и задуматься вот о чем. Первые 20 страниц пресс-релиза посвящены всяким штукам, красивым и полезным: фирменная решетка радиатора и защита порогов, березовый кап и хром, обогреваемый руль и DVD, климатическая установка и сотовый телефон, «Изофикс» и подушки, ксенон и светодиоды, багажные сетки и релинги… И только потом – рассказ о двигателях TDI и FSI, полном приводе, пневмоподвеске, о том, чем всегда гордилась фирма и что всегда считалось главным в автомобиле. А теперь уже нет? Ну, довольно философии! Тем более, подъехали к предложенному организаторами участку «офф-роуд». Вновь – круто вниз… Не повредить бы роскошный бампер!

Участок, правда, оказался совсем простым – обыкновенный грейдер, легко и быстро проходимый без всяких «лифтов» в подвеске. И все-таки на обычном легковом автомобиле аналогичного класса, той же А6, я бы сюда не сунулся. И не увидел бы, как здесь растет виноград и как – честное слово! – под лозой обедают местные Джульетты…

А представляете, сколько таких ограниченно доступных мест в нашей стране? Я уж не говорю о том, что в определенное время года вся Москва с трудом проходима для дорожной машины… Свобода передвигаться на «А6 Оллроуд» по всем дорогам без ограничений обойдется от $76 000 (цена бензиновой версии, дизели будут чуть позже). Российская премьера состоялась 17 июня.

V6 для А6

В гамме моторов «шестерки» – турбодизели 2,7 и 3,0 л конфигурации V6. Их длина 444 мм, а трехлитровый мотор – самый легкий в классе – всего 219 кг. Привод распредвалов перенесен назад, для отливки блока использован высокопрочный чугун особой структуры. В топливную систему «коммон рейл» входят пьезофорсунки; усилие для перемещения иглы распылителя уменьшено с прежних 16 до 4 гс. Тем самым повысили быстродействие и точность. За такт топливо впрыскивается в цилиндр три–пять раз, что снижает шум и токсичность (все моторы удовлетворяют Евро IV), повышает отдачу.

SUV, КРОССОВЕР, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ? «АУДИ-А6 ОЛЛРОУД КВАТРО» – ЭТО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРОМУ НЕ НУЖНО АДАПТИРОВАТЬСЯ К РОССИИ.

Пять режимов с «лифтом»

Адаптивная пневмоподвеска с возможностью варьировать дорожный просвет – одна из главных черт, которая превратила полноприводную «Ауди-А6» в «Оллроуд». Спереди пневмобаллоны бубликами окружают амортизаторы; сзади упругие и гасящие элементы подвески разделены, чтобы увеличить объем багажника. Подвеска регулируется электроникой, обеспечивающей наилучший комфорт и ходовые качества вне зависимости от нагрузки автомобиля и состояния дороги. Кроме того, водитель может менять клиренс в диапазоне 60 мм, выбрав на дисплее один из пяти режимов. В «динамичном» под нижней точкой всего 125 мм – не забывайте об этом, покидая шоссе! На этот случай есть удобный «автоматический» – 140 мм или те же 125, если машина долго движется быстрее 120 км/ч. В «комфорте» под днищем всегда 140 мм, в «Оллроуде» – солидные 175 мм (но после 80 км/ч автомобиль приседает до 160, после 120 км/ч – до 140 мм). Наконец, в режиме «лифт» (действует только до 35 км/ч) дорожный просвет 185 мм позволяет аккуратно пропускать между колесами булыжники. Теперь геометрическая проходимость заметно выше, чем у дорожных машин, хотя до вседорожников еще далеко: углы въезда, съезда и рампы соответственно – 18,3, 21,5 и 18,5 градуса.

Автор: Антон Чуйкин
Источник: За рулём (№07.2006)
Дата: 02.08.2006
Просмотров: 722

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  Allroad

Универсалы песчаных карьеров Универсалы песчаных карьеров Поднявшись над дорогой Поднявшись над дорогой
На заслуженном отдыхе На заслуженном отдыхе


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ