АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  
Главная / Гид покупателя / Отзывы / Fiat / Marea / ...

Отзыв об автомобиле Fiat Marea 1998 г.

Марка: Fiat Marea Имя автора: Alex
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Всем здравствуйте!

Сам владею машиной уже 6 лет. Покупал новой в салоне в Москве 1999. Сейчас пробег - 90.000 км.

Машинка очень удобная и вместительная - объем багажника 500/1550 дм3 - это один из лучших показателей в этом классе. Двигатель - очень хорошо тянет - практически гоночный (я вообще погонять люблю), а после 3500 т. оборотов - так вообще выстреливает. Оять же - эластичность, на 5-й передаче хоть с 80 км/ч разгоняться можно. Расход - город 11-12, Трасса - при 120-140 км/ч - 10 л, при 70-90 - около 8 л/100 км. Очень классная панель приборов - четкая, плавная, зеленая. Ничего лишнего.

Ну а теперь оглавном, о проблемах:

1. Датчик топлива действительно болезнь - "умирает" не сразу, но довольно быстро - один раз поменял - 60 долларов, хватило на 2 месяца - теперь забил и езжу по приборам. Менять снова - бесполезно!!!

2. Ходовая действительно требует внимания - как уже говорили - раз в 15-30 т. км необходимо менять стойки стабилизатора, НО - они для того и сделаны, чтобы принимать удары на себя и сохранять в целости и сохранности остальные узлы (такие как рейка и т.д.). Деталь - 20 долларов + работа 15 за каждую. Реже - раз в 50 тыс км - шаровая опора, но она идет в сборе с рычагом - 100 баксов каждая.

3. Клиренс - как написано - 16 см, т.к. для России, но стоит защита, а под ней только 12 см, поэтому часто цепляешь ей за неровности на трассе или в деревне, но на то она и защита, чтобы цеплять ей, а не всем остальным.

4. Если включить кондиционер, то он "съедает" примерно 20-30% мощности, но это нормально (по другому быть не может), т.е. машина конечно едет, но не так как с выключенным (поэтому все "спортивные" машины не имеют кондиционеров обычно). Если вы спокойный водитель, то вы даже ничего особенно и не заметите. А вообще двигатель 1,8 литра для этой машины на мой взгляд оптимален - даже 5 пассажиров с грузом влияют не слишком сильно на показатели.

5. Остальное (я думаю это исключения): на 40.000 км порвался трос сцепления!!! - сказали, что видят такое впервые, хотя на "девятках" - бывает довольно часто; чистка клапана холостого хода; замена задней части глушителя - прогорел (или/и проржавел) за 5 лет (80.000 км) - 220 баксов Walker (или 500 родной); мотор печки свистел (как на жигулях) - смазали; заднюю щетку - заклинило от соли!!! - пришлось менять - 170 баксов,
все остальное - как положено при плановых ТО - свечи, масла, тормозуха, колодки, диски, антифриз, чистка задних колодок, ГРМ, ролик натяжной и паразитный - все по регламенту; на передних арках действительно со временем посбивало краску, но ржавчины нет и в помине, а вообще надо было конечно ставить брызговики переднии.

Средняя цена ТО у официального дилера - 200-300 долларов с материалами - на мой взгляд, это в полне нормально.

В целом, машиной очень доволен, не хватает только бортового компьютера. Сзади втроем ехать можно, но вдвоем совсем хорошо, особенно с подлокотником посередине. Съезжать с асфальта конечно можно (Weekend все-таки !), но в разумных пределах - это вам не SUV. Гребет грязь и снег машина неплохо, а вот глубокая колея - это не для нее.

Стаж у меня - 8 лет. Ездил на ВАЗ 2104, 2109i, Шевроле Блейзер. Сейчас езжу на служебном Опеле Астра hatchback 2002 года. Опель, кстати, тоже очень неплохая машина, особенно для города, но это немного другой рассказ. Сейчас на фиате почти не езжу, но продавать жалко, т.к. машина практически в идеале. 10.000$ никто, наверное, не даст, а за 8К $ - смысла нет продавать.

Плюсы:

- удобная и вместительная
- мощный двигатель
- управляемость

Минусы:

- низкий клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Машина идеальна для тех, у кого трасса с асфальтом прямо до дома в деревне идет, управляется очень хорошо, едет быстро и влезает внутрь много.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 43

Добавьте свой комментарий к отзыву:

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Fiat Marea (Фиат Мареа) на сайте:
Отзывы владельцев Fiat Marea
Тест-драйвы Fiat Marea
Обзоры подержанных Fiat Marea
Продажа подержанных Fiat Marea
Продать Fiat Marea
Новости Fiat Marea

Последние отзывы о Fiat Marea:
Fiat Marea 1998 г.в. / Алексей (Москва)
Fiat Marea 1997 г.в. / Владимир (Москва)
Fiat Marea 1998 г.в. / Елизавета (Москва)
Fiat Marea 1999 г.в. / Алексей (Москва)

Fiat Punto
 Fiat Punto
2002 г.в.
9 500 $
Санкт-Петербург
Fiat Brava
 Fiat Brava
1996 г.в.
5 400 $
Москва
Fiat Ducato
 Fiat Ducato
1993 г.в.
3 500 $
Санкт-Петербург
Fiat Punto
 Fiat Punto
2000 г.в.
7 800 $
Москва



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ  
Volvo XC90: На все руки мастер

Hyundai Elantra: Корейский «полулексус»

Skoda Fabia: Уступи дорогу молодым
   НОВОСТИ ПОЧТОЙ  
 
Последний выпуск
   В НОВОСТЯХ  
Fiat Grande Punto: новые российские цены

Hyundai Santa Fe Classic: производство в России начато

На выходных в столице перекроют движение автотранспорта

Студенты посчитают столичный автотранспорт

«Ока»: теперь только с китайским двигателем

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Вы меняете старый автомобиль на новый:
 
 Trade-in через автосалон
 Продаю на авторынке
 Подаю частное объявление о продаже


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100