АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  
Главная / Гид покупателя / Отзывы / Chrysler / Stratus / ...

Отзыв об автомобиле Chrysler Stratus 1999 г.

Марка: Chrysler Stratus Имя автора: AS
Год выпуска: 1999 Город: Москва

Отзыв:

Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом от обладания автомобилем Крайслер Стратус (Европа), он же Себринг (Америка). Владею им уже 4 года. Тип кузова – Кабриолет! Уж очень мне хотелось нашим не очень добрым летом иметь возможность покататься в открытой машине с ветерком, съездить в Крым и на Кавказ, посмотреть наши южные рубежи не из окна авто так сказать, а чтоб ничего не мешало.

2 месяца выбирал какой кабрио заказать – по совокупности всех факторов данная модель наилучшая! Длина 4,9 м, большой багажник, что очень было принципиально, ведь планировались путешествия! Ни один кабрик не похвастается таким большим и удобным багажником. Большой полноценный салон – на 4-ых взрослых с запасом и по ширине и по высоте. Не хотел брать задний привод – не люблю, здесь передний, отличная управляемость и устойчивость и на мокрой и сухой дороге. Автомобиль и длинный и широкий и приземистый на скорости прилипает к дороге. И что очень важно - хотел чтобы крыша сама открывалась, до этого был кабрио с ручным приводом – не удобно бегать туда-сюда, а тут не вставая с места - быстро 20 сек открыл-закрыл.

Взял авто из Германии, как сейчас оказалось очень правильное решение – оптика сертифицирована на Европу – проблем с ДАЙ нет, а так во всем остальном отличий от американского двойника нет, только передняя и задняя оптика. Салон кожа – темно-серая, совершенно не маркая, очень благородно смотрится, Есть вставки деревянные на торпеде и дверях – на любителя… Двигатель от Митсубиси Галант 2,5 л 165 л.с. разумный компромисс и мощи с головой хватает и по налогам не так душит. Коробка с возможностью ручного переключения, крутит двигло до 6,5 т. об, потом сама перескакивает на более высокую или сам дергай как хочешь, но я 95% езжу на драйве - удобнее, руку на подлокотник (центральный широкий с боксом внутри). Полный Эл. пакет и сиденья тоже, родная муз система – вполне хватает, с усилителем и ченжером на 6 дисков. В целом по оборудованию больше и пожелать нечего.

По надежности, как уже писали по Себринги-Стратусы – подвеска не убиваемая – за 4 г 70 тык – механики грят – пока менять нечего, это при том что машине 7 лет и пробег уже под 90 тык, только 1 раз делал сход развал – он делается на 2 оси. Менял колодки (700-1500 руб) и свечи (по 200 руб 6 шт) – раз в 15-20 тыс, один раз аккумулятор – родной совсем слабенький на 45 АМП/ч стоял.

Двигло – сказываются японские корни – когда брал делал полный мотор-тэст, на данный момент отличий по показателям нет, правда масло только 5W30-50 синтетику лью.

Про эксплуатацию зимой: первую зиму менял джип, и пришлось поездить на кабрике месяца полтора-два с перерывами – ну проходимость понятное дело не джиповая, но за счет 16 дюймовых колес – без проблем по городу. Про тепло – говорят кабрик не зимняя машина – в салоне жара, многие обычные машины позавидуют – салон то маленький – меньше чем у седанов сопоставимого класса, поэтому и прогревается быстрее и тепло держит не хуже чем любая другая машина. Но жалко кабрик по зиме то, поэтому только в крайних случаях – но радовало, что в них он не подводил! В зиму раз-два в месяц хожу в гараж его заводить мин на 20-30, так вот и в эти морозы заводился с пол-тыка, даже после месячной стоянки!

Бензин 92, расход конечно зависит от манеры езды – в авто стоит полноценный компутер, показывающий и текущий расход и средний и еще около 5 параметров, так в экономичном режиме – 8 литров, если км до 130-140 по трассе 10-11, в городе от пробок многое зависит – стояк летом с кондером – 15, а так 12-13, но это все же 92 бензус!

Наверное основное изложил.

Плюсы:

- большой багажник и салон
- мощный двигатель
- надежность

Минусы:

- нет

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Постоянно присматриваюсь к авто и склоняюсь к выводу, что лучшее ИМХО предложение на рынке – это Крайслеры Себринги-Стратусы, по всем параметрам в своем ценовом сегменте, и большой выбор моделей (седан, купе, кабрио) и двигателей (2,0 2,4 2,5 2,7) и по обслуживанию автомобиль не доставляет к-л серьезных хлопот владельцам.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 81

Добавьте свой комментарий к отзыву:

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) на сайте:
Отзывы владельцев автомобилей Chrysler Stratus
Тест-драйвы автомобилей Chrysler Stratus
Обзоры подержанных автомобилей Chrysler Stratus
Продажа новых автомобилей Chrysler Stratus
Продажа подержанных автомобилей Chrysler Stratus
Продать автомобиль Chrysler Stratus
Новости про автомобили Chrysler Stratus

Последние отзывы о Chrysler:
Chrysler 300M 1998 г.в. / Валерий (Москва)
Chrysler Sebring 2002 г.в. / Alessola (Москва)
Chrysler Neon 2000 г.в. / Валерий (Рига)
Chrysler Grand Voyager 1998 г.в. / Евгений (Москва)
Chrysler Neon 2000 г.в. / Андрей (Москва)

Chrysler Stratus
 Chrysler Stratus
2003 г.в.
13 300 $
Москва
Chrysler Stratus
 Chrysler Stratus
1996 г.в.
9 500 $
Москва
Chrysler Stratus
 Chrysler Stratus
1995 г.в.
6 300 $
Санкт-Петербург



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ  
Hyundai Verna: Малыш-крепыш

Volvo XC90: На все руки мастер

Hyundai Elantra: Корейский «полулексус»
   НОВОСТИ ПОЧТОЙ  
 
Последний выпуск
   В НОВОСТЯХ  
Hyundai Grandeur - новая комплектация

Jeep Grand Cherokee прошел обновление

Chevrolet Niva снова подорожала

Индийские Hyundai будут поставлять в Европу

Развязку у МКАД и проспекта Жукова откроют до конца этого года

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Вы меняете старый автомобиль на новый:
 
 Trade-in через автосалон
 Продаю на авторынке
 Подаю частное объявление о продаже


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100