Отзыв об автомобиле Chrysler Stratus 1999 г.
Марка: Chrysler Stratus |
Имя автора: AS |
Год выпуска: 1999 |
Город: Москва |
Отзыв:
Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом от обладания автомобилем Крайслер Стратус (Европа), он же Себринг (Америка). Владею им уже 4 года. Тип кузова – Кабриолет! Уж очень мне хотелось нашим не очень добрым летом иметь возможность покататься в открытой машине с ветерком, съездить в Крым и на Кавказ, посмотреть наши южные рубежи не из окна авто так сказать, а чтоб ничего не мешало.
2 месяца выбирал какой кабрио заказать – по совокупности всех факторов данная модель наилучшая! Длина 4,9 м, большой багажник, что очень было принципиально, ведь планировались путешествия! Ни один кабрик не похвастается таким большим и удобным багажником. Большой полноценный салон – на 4-ых взрослых с запасом и по ширине и по высоте. Не хотел брать задний привод – не люблю, здесь передний, отличная управляемость и устойчивость и на мокрой и сухой дороге. Автомобиль и длинный и широкий и приземистый на скорости прилипает к дороге. И что очень важно - хотел чтобы крыша сама открывалась, до этого был кабрио с ручным приводом – не удобно бегать туда-сюда, а тут не вставая с места - быстро 20 сек открыл-закрыл.
Взял авто из Германии, как сейчас оказалось очень правильное решение – оптика сертифицирована на Европу – проблем с ДАЙ нет, а так во всем остальном отличий от американского двойника нет, только передняя и задняя оптика. Салон кожа – темно-серая, совершенно не маркая, очень благородно смотрится, Есть вставки деревянные на торпеде и дверях – на любителя… Двигатель от Митсубиси Галант 2,5 л 165 л.с. разумный компромисс и мощи с головой хватает и по налогам не так душит. Коробка с возможностью ручного переключения, крутит двигло до 6,5 т. об, потом сама перескакивает на более высокую или сам дергай как хочешь, но я 95% езжу на драйве - удобнее, руку на подлокотник (центральный широкий с боксом внутри). Полный Эл. пакет и сиденья тоже, родная муз система – вполне хватает, с усилителем и ченжером на 6 дисков. В целом по оборудованию больше и пожелать нечего.
По надежности, как уже писали по Себринги-Стратусы – подвеска не убиваемая – за 4 г 70 тык – механики грят – пока менять нечего, это при том что машине 7 лет и пробег уже под 90 тык, только 1 раз делал сход развал – он делается на 2 оси. Менял колодки (700-1500 руб) и свечи (по 200 руб 6 шт) – раз в 15-20 тыс, один раз аккумулятор – родной совсем слабенький на 45 АМП/ч стоял.
Двигло – сказываются японские корни – когда брал делал полный мотор-тэст, на данный момент отличий по показателям нет, правда масло только 5W30-50 синтетику лью.
Про эксплуатацию зимой: первую зиму менял джип, и пришлось поездить на кабрике месяца полтора-два с перерывами – ну проходимость понятное дело не джиповая, но за счет 16 дюймовых колес – без проблем по городу. Про тепло – говорят кабрик не зимняя машина – в салоне жара, многие обычные машины позавидуют – салон то маленький – меньше чем у седанов сопоставимого класса, поэтому и прогревается быстрее и тепло держит не хуже чем любая другая машина. Но жалко кабрик по зиме то, поэтому только в крайних случаях – но радовало, что в них он не подводил! В зиму раз-два в месяц хожу в гараж его заводить мин на 20-30, так вот и в эти морозы заводился с пол-тыка, даже после месячной стоянки!
Бензин 92, расход конечно зависит от манеры езды – в авто стоит полноценный компутер, показывающий и текущий расход и средний и еще около 5 параметров, так в экономичном режиме – 8 литров, если км до 130-140 по трассе 10-11, в городе от пробок многое зависит – стояк летом с кондером – 15, а так 12-13, но это все же 92 бензус!
Наверное основное изложил.
Плюсы:
- большой багажник и салон
- мощный двигатель
- надежность
Минусы:
- нет
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?
Постоянно присматриваюсь к авто и склоняюсь к выводу, что лучшее ИМХО предложение на рынке – это Крайслеры Себринги-Стратусы, по всем параметрам в своем ценовом сегменте, и большой выбор моделей (седан, купе, кабрио) и двигателей (2,0 2,4 2,5 2,7) и по обслуживанию автомобиль не доставляет к-л серьезных хлопот владельцам.
Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 81
Добавьте свой комментарий к отзыву:
Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) на сайте:
- Отзывы владельцев автомобилей Chrysler Stratus
- Тест-драйвы автомобилей Chrysler Stratus
- Обзоры подержанных автомобилей Chrysler Stratus
- Продажа новых автомобилей Chrysler Stratus
- Продажа подержанных автомобилей Chrysler Stratus
- Продать автомобиль Chrysler Stratus
- Новости про автомобили Chrysler Stratus
Последние отзывы о Chrysler:
- Chrysler 300M 1998 г.в. / Валерий (Москва)
- Chrysler Sebring 2002 г.в. / Alessola (Москва)
- Chrysler Neon 2000 г.в. / Валерий (Рига)
- Chrysler Grand Voyager 1998 г.в. / Евгений (Москва)
- Chrysler Neon 2000 г.в. / Андрей (Москва)
|