Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (310)
ГАЗ (263)
УАЗ (22)
Audi (130)
BAW (27)
BMW (192)
Cadillac (26)
Chery (17)
Chevrolet (514)
Chrysler (45)
Citroen (13)
Daewoo (97)
Dodge (56)
Fiat (87)
Ford (152)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (88)
Hummer (21)
Hyundai (414)
Iran Khodro (4)
Infiniti (24)
Isuzu (19)
Kia (158)
Land Rover (22)
Lexus (53)
Mazda (134)
Mercedes (111)
Mitsubishi (190)
Nissan (119)
Opel (397)
Peugeot (34)
Renault (152)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (203)
Volkswagen (398)
Volvo (103)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford Mondeo

 Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford MondeoЗападным автоизданиям стало известно, что новое поколение шведского автомобиля Volvo S60, которое дебютирует в 2008 году, будет построено на...

Тест-драйвы

Минус тридцать - а не холодно!Соблазн взять да и сэкономить $2600, выбрав “Вольво-S60” со 140-сильным мотором вместо 170-сильного, велик. Но оправдан ли? Модельный ряд...
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60
Уравнение с «X» и «R» // Volvo S60, Jaguar X-Type
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo
VOLVOлет // Volvo S60

Обзоры б/у авто

По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

По убеждениюЧем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным. Как и все “Вольво”, он ад...

Отзыв об автомобиле Volvo S60 (Вольво S60) 2001 г.

Марка: Volvo S60 Имя автора: Павел
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Собрался продавать S60 2001 года, купленную два года назад с пробегом 45000 у официалов. Доволен до ужаса. Затраты по сравнению с А6 и Ауди 100 на которых проездил до этого - просто ничто (особенно по сравнению с А6, которую прозвал просто деньгосос).

Запчасти можно вполне покупать в экзисте и потом ездить в любой приличный (необязательно официальный) сервис. Получится тоже самое, если не лучше. За 50000. Поменяно четыре (собираюсь через неделю) раза масло, три раза колодки, два раза тормозные диски передние и один раз задние, опора двигателя и пара сайлент-блоков, оба моторчика омывателей фар (поставил б/у - обошлось в 200 за все), ГРМ (250 против 500 у Ауди). Еще лопнула фара - поменял по страховке. Это все. Гоняю будь здоров по Москве (и по России - съездил в Новгород меньше 160 стрелка не ложилась). Машина - супер.

Достоинства
1. Музыка (штатная, 803) - АУДИ рядом не лежала, Мерседес и БМВ сопят и нервно курят. Да еще CD в морде а не в багажнике - просто супер, как в Лексусе (хорошая машинка, но очень дорогая)
2. Дизайн. Красиво, без выпендрежа. Внутри уютно. Все можно найти не поднимаясь с сиденья одной рукой с закрытыми глазами.
3. Неугоняемость. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя все равно 9% страховки КАСКО - это много. Зато никаких спутников, не говоря уже о блэк багах и защитах коробки. День простояла с открытым окном... Хоть бы что.
4. Зажигает будь здоров. Ламборждини догонять не получалось, но 196 лошадей все таки неплохо, турбина работу знает.
5. Клиренс высокий. Приятель на БМВ позавидовал очень даже. Хотя некоторые полицейские собираю.
6. Климатика на высоте. Обдув в стойках, господи, почему Ауди до этого не додумался и сделал его между передними сиденьями внизу!!!!!!!
7. Шумоизоляция. Без комментариев.
8. Зеленая подсветка. Сначала в Ауди красная очень радовала - стильно. Потом проехал долго по трассе и глаза отваливаться начали.
9. Деревянный руль. S60 с ним много, а вот Ауди (ну с чем могу - с тем и сравниваю) - мало. Мне нравится больше кожаного.
10. Зеркала электроскладываются. Редкая опция для остальных машин.
11. Телефон встраивается в панель - очень удобно.
12. Самое главное. Ходовая - супер. После алюминиевого г. на А6 - вечные рычаги. Даже А 100 вспомнилась.

Теперь минусы и чего не хватает
1. Подлокотник. Мало того, что рука съезжает вниз, а не лежит горизонтально, как в Ауди, так там он еще и поднимается вверх. Иногда нужно. Зато в Вольво левую руку класть удобнее.
2. Автомат так себе, хоть и адаптивный. Хочу взять с Geartronic, обычный все-таки тупит. Хотя не так, как в той же А6, в которой типтроник не выключался.
3. Компьютер показывает только расход, средний расход и сколько еще есть бензина. Маловато....
4. Парктроника переднего нету. Родного кажется даже не бывает. Из-за чего пару раз собрал бордюр бампером - несильно, но обидно. Задний работает тихо, громкость не регулируется.
5. Бензина ест прилично, но это уже стиль езды такой. Круиз-контроль помогает.
6. На 95000 то есть только что загорелась TRANSMISSION SERVICE. Думал дело в масле в коробке (ну пора вообще-то). Поменял. Оказалось не только, надо еще какой то нейтральный контроль убирать из коробки - перепрограммировать ее за 200 баксов. Дурдом.
7. Очень не хватает полного привода. Один раз оценил - застрял передними колесами, пришлось доски подкладывать.
8. Дворники оставляют слева большую грязную полосу. Это по моему, здесь уже говорилось.
9. Цена. На самом деле редкий пример машины, которая довольно таки дорога изначально (45000 в нормальной конфигурации 2.5T AWD), но зато не так много просит денег в обслуживании, что бы не говорили. Однако всякие аккорды и пассаты дешевле
10. Багажник маловат, но сиденья складываются - пережить можно, особенно если холодильники не возить.
11. Лампочки еще менял раз 10. Не знаю, к чему бы это. Вроде копеечные, а возни много. На сервисе сказали это нормально.
12. Вибрация пятицилиндров на руль - это довольно большая разница с V6 AUDI.

Вердикт. Хочется что-то тысяч за 35-45. Остановился на S60..... XC90 хорошая вещь, но они в основном идут Т6 а у него проблема с коробкой, поэтому их сняли с производства. Подождем пока. Лексус супер авто, но в 35-45 он не укладывается никак. Хотя говорят не ломается вообще, кроме RX300. Про Камри почитал, расстроился. Аккорд не рассматривал - не моя машина совсем. И марка тоже. А4, А6 - вполне, особенно последняя 2002-2003. Однако стать жертвой сначала страховщиков, потом угонщиков.... не хочется. Мерседес - забавно, стильно. Задний привод конечно не добавляет уверенности, но... Однако, цена на нормальный вариант от 45 перечеркнула эту возможность. БМВ? В продаже одни трупы, а покупать новую... Друг намучался с E34, потом с E39, в результате плюнул купил геленд, счастлив.

Еще большой плюс вольво - их много есть российских. Сейчас много машин "без пробега по РФ" а я ищу как раз с пробегом, потому что 50000 пробега по РФ это ничто по сравнению с теми проблемами, которые могут получиться, если машина в угоне или есть на это подозрения. Поверьте. Так что остались S60 2.5T AWD или, как вариант, S60R - сейчас их есть несколько штук за вполне приемлемые деньги, не считая того, что на S60R каждая запчасть стоит 1000$. Проверьте, если хотите - например, колодки или накладка на багажник.

Удачи всем.

PS забыл добавить про безопасность Вольво, но мне кажется тут и так все это знают.

Плюсы

- крепкая ходовая
- дизайн
- неугоняемость
- клиренс
- шумоизоляция

Минусы

- недорогое обслуживание
- тупой автомат
- большой расход топлива
- маленький багажник


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежная и приемлемая в обслуживание машина.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 48
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)