Отзыв об автомобиле Mazda Tribute 2002 г.
Марка: Mazda Tribute |
Имя автора: Павел |
Год выпуска: 2002 |
Город: Москва |

Отзыв:
1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров 92 бензина, многовато конечно, но за удовольствие надо платить. По трассе при поездках на дачу если сильно не давить на газ можно уложиться в 11-12 литров при средней скорости 120 км. Управляемость на мой взгляд мало отличается от седана, за исключением поворотов, на большой скорости лучше не рисковать, но это относится к любому автомобилю с высоким центром тяжести. Особо хочу остановится на двигателе. 3 литра на мой взгляд оптимальный выбор, запаса мощности хватает так, что больше 3000 об. двигатель можно вообще не крутить. Во всяком случае чувствую под капотом 200 лошадей. Коробка хоть и 4 ст. автомат нареканий не вызывает видимо потому, что двигатель довольно эластичный.
2. Про обслуживание. Смотря с чем сравнивать "дороговизну" детали и расходники беру фордовские они на 30-50% дешевле маздовских. (на близнеца Маверик, Эскейп) например при покупке по ходовой я поменял только нижние передние рычаги в сборе (они идут в комплекте с сайлентблоками и шаровыми опорами) на форд 2 шт. стоят 6500 р на мазду около 12000 р. так, что делай вывод. Хотя производитель один. Обслуживаюсь в Маздовском сервисе не официальном, не хочу платить лишние деньги за понты. Но постоянно контролирую процесс ремонта, потому, что руки у наших мастеров с рождения видимо растут не оттуда, то не там открутят, то не то докрутят, пример недавно менял трос стояночного тормоза (закис) так эти с позволения сказать мастера не докрутили одну гайку крепления троса к заднему рычагу и у меня на большой скорости более 120 км создавалось впечатление, что в подвеске отвернута какая-то гайка, приезжал 2 раза, 1 раз проверили подвеску ничего не нашли 2 раз я сам проверил и нашёл. Но это относится к сожалению ко всем маркам машин, вот такой уж у нас сервис. Как им платят так они и работают, а платить хозяева сервисов уж очень не любят. Но это так лирическое отступление.
3. По поводу комфорта. Я считаю нормальный для этой ценовой ниши. Хочешь чтобы в салоне была абсолютная тишина покупай туарег, далее идет лексус тойота и т.д. Поэтому за 21-22 килоБаксов за трёхлетку, эта машина я считаю оптимальный выбор. Во всяком случае читая отзывы по новым тушканчикам х-трейликам и т.д. всех сразу и не вспомнишь, и что у них и подвески стучат и обшивки скрипят, и моторы шумят (кстати ни одного 3 литрового нет) и расход до 20 литров, задаюсь вопросом, зачем платить 2 цены за эти полуфабрикаты?

Плюсы:
- хорошая управляемость
- 3,0 двигатель

Минусы:
- большой расход топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?
Очень приемлемый вариант за свои деньги.
Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 38
Добавьте свой комментарий к отзыву:
Mazda Tribute (Мазда Трибьют) на сайте:
- Отзывы владельцев Mazda Tribute
- Тест-драйвы Mazda Tribute
- Обзоры подержанных Mazda Tribute
- Продажа подержанных Mazda Tribute
- Продать Mazda Tribute
- Новости Mazda Tribute
Последние отзывы о Mazda Tribute:
- Mazda Tribute 2002 г.в. / Олег (Москва)
- Mazda Tribute 2001 г.в. / Влад (Москва)
- Mazda Tribute 2000 г.в. / Александр (Москва)
- Mazda Tribute 2001 г.в. / Ярослав (Москва)
|