Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 2006 г.
Марка: Volkswagen Passat |
Имя автора: Семен Семеныч |
Год выпуска: 2006 |
Город: Москва |
Отзыв:
Купил новый В6 в салоне. В январе 2006 г. дал аванс 20%. В контракте написали - ждать 3,5 месяца. Реально привезли за 2. Ждать был готов, т.к. везде, и по другим типам машин в том числе, с такими моторами в салонах стоят в основном с АКПП. Под заказ в Москве - везде ждать 3 месяца. Я - сторонник активной езды. До этого, несколько лет назад, имел Тойоту с АКПП. Понял, что это - не мое. А за типтроник (удобная вещь, однозначно) 1800 у.е. доплачивать был не готов.
Итак... Коротко о себе. Водительский стаж 13 лет. Езжу каждый день. Эта машина - 10-я по счету. Выбирал долго и упорно. Проездил тест-драйвы на всем D-классе + Мазда-3, Фокус-2 и V40. Единственное, что не пробовал - Авенсис. Тойотовцы почему-то не дают тест-драйвить. В ценовой нише 25-35 т.у.е. моторы смотрел 2,0-2,5 и только с механикой, от 130 до 165 лошадей. По динамике и шумоизоляции выбор пал на Пассат 2005-го модельного года. Внешне тоже остался доволен.
Впечатления за 1 месяц эксплуатации:
1. В автосалоне сильно пугают по поводу "где заправляться". Сказали, что - только на 100 раз проверенных заправках. В книжечке интересно написано про бензин. Рекомендован 98-й (это с мотором FSI без турбины !!!). Но можно, с явной потерей мощности, заливать 95. На крышке заливного бака написано однозначно: 98. Заправляю 95.
2. Очень достает электрический ручник. Как с самого начала я думал, что вещь - не нужная и лишняя (с точки зрения инженера), так и получилось. Примерно каждое третье троганье с места задница задирается - либо забыл кнопку нажать, либо нажал, но не достаточно глубоко, либо не достаточно сильно при этом надавил на педаль тормоза (специфика снятия с электрического ручника). Короче - явный перебор в электронике. И посмотрим еще, как эти моторы ручника будут жить в условиях нашей зимы...
3. Заводская резина Мишлен оказалась жутко шумной. Гул стоит, как будто едешь на шипах... Но из принципа менять не буду. Пусть стирается...
4. Шумоизоляция салона - хорошая. До 4-х тысяч мотор не слышно. Может, гул от резины заглушает?
5. Накатал 1900 км за месяц. Расход около 10,5 литров смешаный.
6. Мотор очень тяговитый и при этом - эластичный. Хорошо подхватывает где-то от 2900 оборотов. Максимальный крутящий момент - на 3500. Совсем неплохо. Лучше этого на атмосферном движке на бензине я видел только на 140-сильном вольвовском 2,4. При этом на 4-ю передачу (в качестве эксперимента) можно подключаться уже на 35 км/ч, на 5-ю - от 50-ти.
7. Немножко, как мне кажется, нет резкозти в торможении. Уже давно колодки притерлись. Хотя, знакомые говорят, что это АБС не дает колесам блокироваться. Хочу это спросить при случае на сервисе.
Ну вот пока и все отзывы за первые 4 недели вождения.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы:
- динамика
- шумоизоляция
Минусы:
- требователен к качеству топлива
- плохая заводская резина
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?
Лучшее предложение в своем классе.
Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 40
Добавьте свой комментарий к отзыву:
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) на сайте:
- Отзывы владельцев Volkswagen Passat
- Тест-драйвы Volkswagen Passat
- Обзоры подержанных Volkswagen Passat
- Продажа подержанных Volkswagen Passat
- Продать Volkswagen Passat
- Новости Volkswagen Passat
Последние отзывы о Volkswagen Passat:
- Volkswagen Passat 2006 г.в. / Игорь (Томск)
- Volkswagen Passat 2005 г.в. / Сергей (Москва)
- Volkswagen Passat 1997 г.в. / Александр (Москва)
- Volkswagen Passat 2001 г.в. / Дмитрий (Москва)
- Volkswagen Passat 2006 г.в. / Алексей (Москва)
|