| 
                             Отзыв об автомобиле Nissan Almera Classic 2006 г. 
                            
                            
                              
                                | Марка: Nissan Almera Classic | 
                                Имя автора: Глеб | 
                               
                              
                                | Год выпуска: 2006 | 
                                Город: Москва | 
                               
                             
                            
                              
                            Отзыв: 
                            На сегодня прошла больше 2000. Начинает «раскатываться». Расход снизился с 12 до 10 литров по городу (кондиционер работает 50% времени). Появился подхват после 3500 оборотов. Никакого 92-го бензина дилер (СПб) не подтвердил. На лючке написано 95. 
                             
                            Брал осознанно, поэтому обсуждать дилетантские «мало места, дешевый пластик..» и т.п не буду. Автомат, комплектация предпоследняя (РЕ+ с пакетом ABS, EBD и тп). Это моя пятая новая иномарка этой ценовой группы, есть с чем сравнивать. 
                             
                            Что не нравится: 
                            - Резина Hankook 175/70 R14 – убожество. Внятные реакции только на сухом чистом асфальте. На мокром совершенно непрогнозируема. 
                            - Задняя зависимая подвеска вместе с такой резиной заставляет нервничать при резких маневрах. Внезапное препятствие - «переставка» - и вы вылетаете с траектории как водный мотоцикл на волнах, только в отличие от озера места для «отлова» машины нет. 
                            - Нелогичная экономия. Диммера нет, зато есть регулятор паузы дворников на прерывистом режиме. Ручка на потолке ТОЛЬКО! у переднего пассажира. Сзади стоят заглушки, даже крючка для куртки нет. НИССАН РУС еще раз подтвердил свой непрофессионализм в области комплектования конечного рыночного продукта. Пассажиры радуются и злорадствуют. Лучше бы уж вообще без ручек, чем одна одинокая на всех 
                            - Шумки капота нет, пластмассового кожуха движка нет. Крышка багажника голая, как на вазике. Зато зачем-то зеленая полоса по лобовому стеклу сверху – мода 80-х… правда есть электроподогрев лобового стекла в области дворников – за это спасибо. 
                            - Спинки сидений сделали тонкими, сзади вставили пластиковые корытца и заявили, что теперь ногам пассажиров сзади больше места. Я не спорю, но только вот одна накладка уже отвалилась, обнажив хиленький каркас. 
                            - Ключ зажигания как на жигулях. Дистанционного управления замками с него нет. Есть только на топовой. Напомню, что это ПРЕДмаксимальная комплектация. 
                             
                            Так что по стоимости она выходит на уровне англицкой сборки с учетом опций. Единственное преимущество – двигатель 1,6, который из Великобритании не идет. Есть куча мелочей, к которым можно придраться. 
                             
                            Что нравится: 
                            - собрано и покрашено нормально. Радует. Движок, коробка работают без замечаний. 
                            - гарантия нравится – нормальная, без оговорок, как, например, у ТАГАЗА.. 
                             
                            Остальное – компромисс (определяемый Вашими средствами). 
                             
                            Я не ратую за или против. Если бы не фордовская очередь на 8-10 месяцев вкупе с залогом 10% от стоимости на тот же срок в Питере, купил бы фокус, выбрав опции и движок под себя. Я считаю, что машина почти стоит своих денег. Побольше бы внимания к деталям, и заменить бы персонал в московском представительстве – все получится. 
                              
                            Плюсы: 
                            - качество сборки о покраски 
                              
                            Минусы: 
                            - задняя зависимая подвеска 
                            - штатная резина 
                             Стоит ли покупать такой автомобиль? 
                            Каким будет Ваше следующее авто? 
                            На сегодня лучший вариант именно для частой езды с минимальными потерями после продажи через 3-4 года. 
                            
                            
                            
                            Оценка отзыва: 5.0 
                            Уже проголосовало: 38
  
                            
                            
                            
                            Добавьте свой комментарий к отзыву: 
                            
                            
                            
                            
                             
                            Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) на сайте: 
                            - Отзывы владельцев Nissan Almera Classic 
                            - Тест-драйвы Nissan Almera Classic 
                            - Обзоры подержанных Nissan Almera Classic 
                            - Продажа подержанных Nissan Almera Classic 
                            - Продать Nissan Almera Classic 
                            - Новости Nissan Almera Classic
  
                            Последние отзывы о Nissan Almera Classic: 
                            - Nissan Almera Classic 2006 г.в. / Юрий (Москва) 
                            - Nissan Almera Classic 2006 г.в. / Алексей (Москва) 
                            - Nissan Almera Classic 2006 г.в. / Игорь (Москва)
  
                            
                            
                            
                            
                           |