Alfa Romeo 156 1998 г.в.

Alfa Romeo 156, 1998г.

Оценка: 5
Автор: Заур (Москва)
22217 | 27.10.2006

Alfa Romeo 156, 2005г.// mig156 (Москва)

Оценка: 5
9390 | 25.03.2009

Alfa Romeo 156, 1998г.// Алексей (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
8290 | 25.09.2008

Alfa Romeo 156, 2000г.// Andrey (Москва)

Оценка: 5
10784 | 01.10.2006

Alfa Romeo Crosswagon: в Европе от €31 700

18 ноября стартуют европейские продажи полноприводных универсалов Alfa Romeo Crosswagon. Итальянский конкурент Subaru Outback и Audi Allroad...

Отзыв владельца Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 2003 г.

Автор: Владислав (Москва)
17/07/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова теряют всякий смысл.

Внешний вид. Можно ничего не говорить. Все всё видят сами. Первое время, повышенное внимание окружающих к твоей машине радует и придает уверенности. Потом уже начинает раздражать. В зеркала видимо Альфа смотрится... хорошо. Впереди идущие, дорогу уступают даже тогда, когда не просишь. Загруженная трасса, иногда, как по мановению волшебной палочки превращается в пустое шоссе. Полоса освобождается метров на 500 вперед. Очень забавно. И как можно не нажать на газ?

Эксплуатация. О ремонтах и поломках писать не буду. Количество поломок зависит от умений водителя. Кто как ездит, тот так и чинится. Цены на детали и работы нормальные - средние для авто такого класса. Сервисов не много, но они качественные. Народным умельцам авто доверять не советую. Скупой платит дважды. Бензина Альфа кушает не очень много, и это меня порадовало. При разгоне, особенно резком, компьютер показывает от 15 до 25 литров на сотню. На трассе на скорости 160, расход литров 6. В среднем, при езде по городу, компьютер у меня показывает 10,6 литров на сотню. Замерял сам по заправкам и километражу - показывает верно. Получается от 10 до 11 литров на сотню. С учетом пробок, езды от светофора к светофору (финиш на первых местах) и по областным трассам - вполне нормальный результат для двухлитрового мотора.

Пилотирование. Для того, чтобы описать процесс управления этим авто, нужно просто сесть за руль и почувствовать... Чем отличается Альфа от остальных машин? Альфа - не машина. Альфа - это болид. Альфу не водят, ее пилотируют. Когда садишься за руль Альфы, воистину становишься пилотом. И ощущение пилотирования исчезает минут через 15 после того, как заглушил мотор. На дороге Альфа позволяет делать то, что раньше казалось просто фантастикой. Игра в шашки на трассе становится действительно забавной. Только следует помнить, что не все, кого вы обгоняете, успевают увидеть вас в зеркала. Следует включать фары, и еще неплохо, если ваша Альфа яркого цвета. Красный ей очень к лицу.

А вообще, стихия Альфы - извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы поймете, что способна показать Альфа. Только пристегнитесь. При боковых перегрузках, кресла, даже при четко выраженной боковой поддержке, не смогут удержать вас не месте. А висеть на руле не очень интересно. Самое интересное, когда проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе. Поворачиваешь руль еще больше и притапливаешь газ - Альфа сразу прижимается к внутреннему радиусу и ускоряется. И никакого намека на занос.


Плюсы

- внешний вид
- великолепная управляемость и динамика

Минусы

- требовательна к качеству топлива

Стоит ли покупать Alfa Romeo156 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендация всем, кто рассматривает эту машину в качестве объекта покупки - сядьте за руль. Все остальное вы почувствуете сами. Если не почувствовали - Альфа не для вас.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление