Alfa Romeo Crosswagon: в Европе от €31 70018 ноября стартуют европейские продажи полноприводных универсалов Alfa Romeo Crosswagon. Итальянский конкурент Subaru Outback и Audi Allroad...
Alfa Romeo Crosswagon - новый конкурент Audi Allroad // 12.02.2004
|
Отзыв владельца Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 2003 г.
Автор: Владислав (Москва)
17/07/2007
Что можно сказать про эту машину? Да приктически ничего... И не потому, что сказать нечего, а потому, что настолько много эмоций, что слова теряют всякий смысл. Внешний вид. Можно ничего не говорить. Все всё видят сами. Первое время, повышенное внимание окружающих к твоей машине радует и придает уверенности. Потом уже начинает раздражать. В зеркала видимо Альфа смотрится... хорошо. Впереди идущие, дорогу уступают даже тогда, когда не просишь. Загруженная трасса, иногда, как по мановению волшебной палочки превращается в пустое шоссе. Полоса освобождается метров на 500 вперед. Очень забавно. И как можно не нажать на газ? Эксплуатация. О ремонтах и поломках писать не буду. Количество поломок зависит от умений водителя. Кто как ездит, тот так и чинится. Цены на детали и работы нормальные - средние для авто такого класса. Сервисов не много, но они качественные. Народным умельцам авто доверять не советую. Скупой платит дважды. Бензина Альфа кушает не очень много, и это меня порадовало. При разгоне, особенно резком, компьютер показывает от 15 до 25 литров на сотню. На трассе на скорости 160, расход литров 6. В среднем, при езде по городу, компьютер у меня показывает 10,6 литров на сотню. Замерял сам по заправкам и километражу - показывает верно. Получается от 10 до 11 литров на сотню. С учетом пробок, езды от светофора к светофору (финиш на первых местах) и по областным трассам - вполне нормальный результат для двухлитрового мотора. Пилотирование. Для того, чтобы описать процесс управления этим авто, нужно просто сесть за руль и почувствовать... Чем отличается Альфа от остальных машин? Альфа - не машина. Альфа - это болид. Альфу не водят, ее пилотируют. Когда садишься за руль Альфы, воистину становишься пилотом. И ощущение пилотирования исчезает минут через 15 после того, как заглушил мотор. На дороге Альфа позволяет делать то, что раньше казалось просто фантастикой. Игра в шашки на трассе становится действительно забавной. Только следует помнить, что не все, кого вы обгоняете, успевают увидеть вас в зеркала. Следует включать фары, и еще неплохо, если ваша Альфа яркого цвета. Красный ей очень к лицу. А вообще, стихия Альфы - извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы поймете, что способна показать Альфа. Только пристегнитесь. При боковых перегрузках, кресла, даже при четко выраженной боковой поддержке, не смогут удержать вас не месте. А висеть на руле не очень интересно. Самое интересное, когда проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе. Поворачиваешь руль еще больше и притапливаешь газ - Альфа сразу прижимается к внутреннему радиусу и ускоряется. И никакого намека на занос. Плюсы
- внешний вид
- великолепная управляемость и динамика Минусы
- требовательна к качеству топлива
Стоит ли покупать Alfa Romeo156 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Рекомендация всем, кто рассматривает эту машину в качестве объекта покупки - сядьте за руль. Все остальное вы почувствуете сами. Если не почувствовали - Альфа не для вас.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|