Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (321)
УАЗ (13)
Audi (153)
BAW (32)
BMW (227)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (159)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (39)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (390)
Volvo (114)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Alfa Romeo Crosswagon: в Европе от €31 700

 Alfa Romeo Crosswagon: в Европе от €31 70018 ноября стартуют европейские продажи полноприводных универсалов Alfa Romeo Crosswagon. Итальянский конкурент Subaru Outback и Audi Allroad...

Тест-драйвы

Универсалы для гурмановАвтомобиль "Альфа-Ромео-156" в версии "Спорт Вэгон" дебютировал в 2000 году на Женевском автосалоне. Его оснащают четырьмя бензиновыми двига...
Запах скорости // Alfa Romeo 156
Новая Джульетта // Alfa Romeo 156
Нормы GTA // Alfa Romeo 156

Обзоры б/у авто

Любовный треугольникAlfa Romeo 156: в России встречают по одежке Владельцы Alfa Romeo — особенные люди. Они настолько сильно привязываются к своему автомо...

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 1998 г.

Марка: Alfa Romeo 156 Имя автора: Заур
Год выпуска: 1998 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Alfa Romeo 156 1998 г.
- Надёжность: Надёжность Alfa Romeo 156 1998 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Alfa Romeo 156 1998 г.?

Отзыв:

В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки.

156 2.0 T.Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое, проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца, на низах, после 3000 выстреливает как ракета реально чувствуется как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8,6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed. Когда я только начал привыкать к ней было непонятное чувство, еду 80, ощущение на все 120, 140 – такое же чувство только теперь уже под 200. ни как не мог понять почему так получается, до этого ездил на “глазастом”, так там все наоборот, часто тормозили за превышение т.к. скорости вообще не чувствуешь. Скорее всего из-за того, что на моей Альфе стоят укороченные пружины и конечно же спортивная подвеска дает о себе знать. Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2,2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, едущие сзади и по бокам считают тебя полным чайником абсолютно не умеющим ездить
.
Теперь для тех, кто не знает что такое 2.0 T.S. во - первых с него снимают 155 сил, почему так мало, это связанно с ограничениями Evro IV. Я свою проверял на стенде у нее 160 чистокровных итальянских жеребцов. Последние 5 приплюсовались после установки прямотока. Чип - тюнинг решил не делать потому что со светофора и так можно дернуть много кого. Последний раз это была А6 2,6 л. С разными бехами 318,320; япошками типа Камри 2,2; Мурзиками типа С180, 200 и остальными аппаратами в этом классе можно даже не пробовать, просто не интересно.

О грустном: т.к. машина очень специфическая, нюансов по ремонту и по плановым заменам некоторых частей очень много.

Не на каждом сервисе тебе нормально поменяют ремень ГРМ, кстати бывает это очень накладно, потому что менять его надо каждые 35- 40 тысяч и стоит это порядка 600 Франклинов. Вот и у меня так вышло. Прежний владелец поменял ремень за 10 тыс. до меня, просто так выкидывать такую сумму не хотелось. В итоге т.к. фазы были не правильно выставлены, у меня взорвался впускной коллектор и накрылся стартер, кстати новый коллектор стоит 29 000руб. и ждать его надо порядка недели. Есть в Москве один сервис на Варшавке, открыл его итальянец по имени Бруно, как оказалось авторитетный человек в Италии, потому что даже машина итальянского посла стоит у него на ремонте. Запчасти он возит из Италии с тестовых машин, то есть все б/у по 10 – 15 тыс. и взял он за все это: коллектор, стартер и выставление фаз всего 650 уе Но все эти проблемы не могут ни на секунду заставить усомниться в своей любви к Альфа Ромео, ибо случилось так не по ее вине.

Плюсы

+ Индивидуальность на дороге
+ Итальянский дизайн
+ Управляемость

Минусы

- Специфичность обслуживания


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Палюбому!

Следующей будет GT

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 20
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме