Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (550)
ГАЗ (455)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (222)
BAW (31)
BMW (356)
Cadillac (35)
Chery (21)
Chevrolet (477)
Chrysler (78)
Citroen (89)
Daewoo (124)
Dodge (72)
Fiat (63)
Ford (268)
Great Wall (27)
Honda (150)
Hummer (24)
Hyundai (501)
Iran Khodro (9)
Infiniti (41)
Isuzu (27)
Kia (306)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (179)
Mercedes (292)
Mitsubishi (355)
Nissan (451)
Opel (437)
Peugeot (65)
Renault (213)
Saab (66)
Skoda (97)
SsangYong (104)
Subaru (156)
Suzuki (76)
Toyota (365)
Volkswagen (507)
Volvo (186)
ZX (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Про Opel Insignia (Vectra New) становится известно все больше

 Про Opel Insignia (Vectra New) становится известно все большеПремьера полностью новой модели состоится только летом будущего года, поэтому появляются все новые результаты попыток подробнее узнать об ав...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Закрома родиныНа наш рынок прибыл самый вместительный среднеразмерный универсал. Я открыл пятую дверь элегантного золотистого универсала… и обомлел. По...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva
Увеличиваем диагональ // Opel Vectra, Volkswagen Passat

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Отзыв об автомобиле Opel Vectra (Опель Вектра) 2004 г.

Марка: Opel Vectra Имя автора: Crack
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Авто Vectra-C GTS 2.2 МКП (хэтчбек) был куплен у дилера «Автоцентр-Сити» (ул. Антонова-Овсеенко) в октябре 2004 г. Выложили за это счастье 29000 уе. Дали 2 года гарантии от GM и еще год дополнительно от дилера, при условии обслуживаться только у них.

Покупался автомобиль отчасти по итогам 2-х летней успешной эксплуатации Vectra-В 1,8 л 1998 г/в. , пригнанным из Германии с пробегом 160 тыс. км. За 2 года из «внепланового» был только датчик холостого хода (100 уе) и блок управления подушками (400 уе). Без последнего можно было жить, но безопасность дороже. «Старушка» показала себя вполне приличной машиной! Поэтому с женой решили – а почему не новый ОPEL? За эти деньги в машине были все мыслимые опции, плюс довольно (кожа-ткань, и вообще…) красивый салон. Дополнительно у дилера поставили Black-Bug и задний парктроник. Кстати, дилера выбрали тоже не случайно: на старой «Вектре» делали у них жестянку и вклеивали ветровое стекло, разбитое камнем. Сделали хорошо.

Главные впечатления (пробег 28000 тыс., пройдено ТО-2):
1. Тупая 1 и 2 передачи. Впрочем, GTS настроен так, что двигатель можно раскручивать на этих передачах до 5-6 тыс., чем достигается вполне приличный разгон. Очень хорошая тяга начиная с 3-й. Прет отлично, правда больше 200 км/ч не разгонял – негде и страшно.
2. Дорогу держит великолепно, прохождение поворотов на скорости отличное. Тормоза – супер
3. За спортивную подвеску приходится расплачиваться тряской на кочках. Подвеска – вообще не для наших дорог – готовьтесь к ремонту. 17’ диски с соответствующей резиной также не добавляют комфорта.
4. Низкий клиренс – бордюры и глубокие колеи противопоказаны! Резиновая «борода» переднего бампера – очень полезная вещь.
5. Средний расход бензина – 11 л, считаю - это неплохо.
6. Управление поворотниками, задней щеткой и климатом не для слабонервных – надо привыкать.
7. В жару (+27 и выше) двигатель заметно теряет мощность при включенном климате.
8. В морозы (-32) заводился (на удивление) без проблем.
9. Качество салона почти отличное. Спортивные сиденья с боковой поддержкой очень удобны.
10. В салоне локально (то скрипит, то нет) живут сверчки. Громыхает задняя полка. При этом внешняя шумоизоляция – достойная.
11. Багажник очень вместительный. При сложенных задних сиденьях без проблем влезает большой горный велосипед.

Так получилось, что жену (стоящую!) три раза несильно били дятлы мужского пола – то передний бампер поцарапают, то полосу на задней левой арке начертят. Приходилось обращаться к дилеру за жестянкой. Скажите, что бы вы подумали, если б отдав машину в легкую «кузовщину» обсолютно исправной, получили ее назад с горящим индикатором неисправности двигателя и сгоревшей катушкой зажигания???!!! А если это происходит ДВАЖДЫ???!!! Делайте выводы сами…. Однако не хочу более Вас утомлять лирикой, только факты.

1. Нормально машина отъездила ровно 4 месяца. Затем заглючил Black-Bug. Мы почувствовали себя полностью защищенными от возможных посягательств – не то что угнать, ездить на машине стало невозможно! Вы не поверите – но нам переустанавливали его ЧЕТЫРЕ!!! Раза. Причем проблему дилер так и не решил. Нам пришлось задействовать своего механика (далее по тексту «МАСТЕР»), который обслуживал наши машины до этого. Кончилось все тем, что МАСТЕР совместно с экспертом из «Меориды» устранили последствия бездарной установки прямо в ремзоне «дилера»! Мучались около года!
2. Перестал открываться замок правой задней двери – починили сразу.
3. GM дважды отзывал авто – меняли клапанную крышку и чего-то там еще…
4. Катушка зажигания – замена по гарантии ждали 3 недели.
5. Лямбда-зонд - замена по гарантии ждали 3 недели.
6. Катализатор - замена по гарантии ждали 3 недели.
7. Парктроник спустя полтора года – сдох! Менять отказались (типа гарантия год!)
8. После ТО не поменяли воздушный фильтр, не закрепили вакуумный шланг (вибрация двигателя), также шланг омывателя (при попытке помыть стекло - все вытекло).
9. Трижды!!! мы не принимали машину после некачественной жестянки – вздутие краски, «вкрапления инородных тел», криво навесили бампер. При этом очередь на кузовщину – месяц.
10. На сервисе изуродовали отверткой пластиковые детали салона – замена, ждали 3 недели.
11. Сдох один чип-ключ: замена по гарантии ждали месяц.
12. Ремонт передней подвески по гарантии (Москва и ее окрестности – это не немецкий автобан, единственное, к чему нет претензий, сделали очень хорошо (но тоже не без ругани). Кстати, до этого влетели по дури в яму – ходовую «за деньги» тоже сделали прилично…. Хрустящий кэш – это вам не «безнал» от «Ингосстраха»!
13. Замена ролика ремня генератора по гарантии – опять сказали, ждите…. После скандала поставили немедленно.
14. В процессе жестянки выявили скол на передней фаре. Сказали – закажем, приедете еще раз через месяц – поставим. Но «Ингосстрах» отказался оплачивать повторную разборку-сборку…. И ФАРА СРАЗУ НАШЛАСЬ!!!
15. После последней жестянки (с чего бы?!) – обороты двигателя на холостых чуть плавают. Диагностика ничего не выявила. На динамике не сказывается, но неприятно. В наряд-заказе указали замену по гарантии форсунки… Когда МАСТЕР захотел выяснить причину этого действия, этот наряд не смогли найти в базе терминала на приемке! Чудеса…
16. Грязный салон и багажник – в порядке вещей. При этом чистка салона заботливо включена в ваш счет!
17. О судьбе Вашей машины, находящейся у «дилера» в ремонте узнать что либо по телефону нереально – вешают лапшу, либо отвечают: «Мы не обладаем информацией о Вашей машине».
18. В общей сложности машина простояла в ремонте 2,5 мес.!!! За все время мытарств перед нами никто ни разу даже не извинился. (Впрочем, вру – один раз точно было…)
19. Загляните в их ремзону – все в одной куче – и дорогущий Cadillac и Шеви-Нивы…. И одни и те же подлые лица персонала вокруг…. Обратились к сотруднику, сидящему в зале за столом с вопросом, и услышали: «Я с посетителями не общаюсь!»
20. Я стараюсь опустить все эмоции, но представьте, что должен чувствовать человек, отдавший немаленькую сумму – и получивший взамен кучу проблем? Тут одним философским настроем и медитациями типа «ну не повезло», «несчастливая машина» и т. д. не обойдешься.

Что важно - реально ботал по фене с сервисменами и принимал/проверял нашу машину после ремонтов - мой МАСТЕР. Под конец он даже практически добился подменного автомобиля для жены (не успели воспользоваться, давали FIAT) , а также того, что наш автомобиль принимали в ремонт практически сразу, без записи. Обычному же клиенту, технически неподготовленному, этот «дилер» шанса сохранить нервы и деньги не оставляет. Вас «разведут» по полной программе! Поэтому советую: тщательно выбирайте дилера; увидите где-нибудь надпись «Автоцентр-Сити» - бегите!!! НИЧЕГО НЕ СТАВЬТЕ из дополнительного оборудования, заказывайте фирменное, с завода, в крайнем случае - поезжайте в ту же «Меориду» или к другим профессиональным установщикам.

Мы же решили вовсе «завязать» с продукцией GM. Что же это за контора, которая позволяет существовать таким ориентированным на лохов, «дилерам»???!!! При мне бился в истерике («Вы позорите марку!») , внешне интеллигентный владелец не дешевого Chevrolet Trailblaizer. Другой несчастный обещал устроиться на ночлег в кабинете у директора, если ему не отдадут авто… А ситуацию с гарантийными запчастями иначе как издевательской не назовешь. Я кстати, пытался звонить в представительство GM, («Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас») но со мной никто общаться не захотел.

Смею предположить, что причиной этого безобразия является дефицит производственных мощностей и квалифицированного персонала при значительном росте (особенно Niva, Aveo, Lacetti) продаж. К несчастью, эта ситуация достаточно типична практически для всех московских (и не только) дилеров…

Вы уже наверно догадались, что Opel мы, c сожалением (любили мы его) и облегчением одновременно, продали… И наслаждаемся ездой на Volvo… Но вот знаете ли, до сих пор не покидает меня желание взять «Калашников» с полным боекомплектом и обновить генофонд менеджмента GM и персонала «Автоцентра-Сити». Пусть за эти человеконенавистнические мысли простят меня те немногие честные профессионалы, которые надеюсь, там еще остались.

С Уважением ко Всем, Crack.

Плюсы

- хорошо держит дорогу
- относительно небольшой расход топлива
- качество салона

Минусы

- низкий клиренс
- сервис


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это был бы объективно хороший (но не без недостатков – а у кого их нет?) автомобиль, если бы не сервис.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 40
 


КОММЕНТАРИИ



Гость andrey che // 2007.01.22 17:20:12

Crack скажи пожалуйста, и у меня проблемма с холостыми оборотами Vectra C 1.8 2003г. на скрвисе внятного объяснения дать не могут

Гость Александр // 2006.09.03 20:20:38

Что верно... то верно...
а ведь есть не менее "веселый" диллер-Кларус Трейдинг...
последние месяцы гарантии, свой опель обслуживал в Автоюнайтед, все отлично, кроме придирчивости инженера по гарантии.
А для не гарантийных уже Опелей, рекомендую бывший МБЛ, ныне Престиж-Авто на Дубнинской.
Проблема у GM автомобилей, так же как и уфранцуских с обслуживанием в России....



СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ