Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (682)
ГАЗ (446)
ТагАЗ (5)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (363)
Cadillac (35)
Chery (20)
Chevrolet (373)
Chrysler (91)
Citroen (107)
Daewoo (111)
Dodge (85)
Fiat (29)
Ford (299)
Great Wall (26)
Honda (165)
Hummer (23)
Hyundai (412)
Iran Khodro (13)
Infiniti (38)
Isuzu (30)
Kia (285)
Land Rover (29)
Lexus (144)
Mazda (157)
Mercedes (450)
Mitsubishi (338)
Nissan (507)
Opel (365)
Peugeot (86)
Renault (201)
Saab (73)
Skoda (113)
SsangYong (41)
Subaru (169)
Suzuki (86)
Toyota (418)
Volkswagen (319)
Volvo (180)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Оригами по-взросломуВот уже несколько лет “шестерка” остается одной из самых популярных моделей среднего класса. Однако наиболее практичную версию, универсал, в...

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Валерий
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Mazda 6, пробег более 60 000 км. Бензин 98-й. Расход летом - 8.5-9.0, зимой - 9.0-9.5. Компьютер немного привирает в сторону увеличения, где-то на 0.2-0.3л. Сейчас по компьютеру 9.1, считает с самого начала, не обнулялся ни разу. Соотношение город трасса 20/80, по трассе скорость порядка 120 - 140 км/ч. Если заслушаться музыкой или уйти в себя, то деревья и улыбающиеся ГАИшники будут мелькать со скоростью под 160.

По субъективным впечатлениям машина разъездилась к 30-40 тысячам. Свечи не менял ни разу, хотя начитавшись здесь страшилок купил комплект в магазине по японкам (600р/шт), на прошлом ТО выкрутил, проверил и закрутил обратно. На первое ТО гонял в Москву (тогда у нас официалов не было), а затем обслуживаю сам. Хотя это громко сказано.Воздушный фильтр раз в 20 000, масло с фильтрами в - 10-15 000. Всё ТО ~ 50 вечнозелёных.

Столкнулся с тем же, что и многие обладатели первых Mazda 6: иногда поскрипывает водительское сидение, при минусовых температурах залипает педаль газа, выдавило смазку из шлицевого соединения рулевого колеса. По первому пункту выхода два или похудеть или включить музыку, по второму - промыть дроссель (~1500руб), пока не дошли руки, да и на автомате это не так критично; по третьему - снять руль со шлицов, добавить туда голубой-голубой смазки или время от времени раскреплять фиксатор и мотылять его по полной амплитуде. Делаю пока второе, не хочется откручивать очень жизненно важный болтик.

Не понимаю народ, который к 5тысячам меняет датчики, к 10-ти - катушки зажигания, к 15-ти - опорные подшипники, к 20-ти рулевые рейки, помпы и ступичные подшипники, настраивает электронику, полирует царапины полученные на официальных сервисах и говорит спасибо ГАРАНТИИ и классным авто!!!

Плюсы

- Надежность

Минусы

- Скрипит водительское сиденье


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошая надежная машина, имеющая красивый внешний вид и обладающая достойным уровнем комфорта.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 93
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ