|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИAudi A6 Allroad Quattro New: в России от $76019
Audi Allroad Quattro New - премьера в Женеве // 01.03.2006
Audi Allroad Quattro - новое поколение // 26.07.2005
Audi Allroad Quattro - новое поколение всё ближе! // 12.01.2005
Audi Allroad подешевел на $5 тысяч // 27.07.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫУниверсалы песчаных карьеров // Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70XC
Поднявшись над дорогой // Audi Allroad
На заслуженном отдыхе // Audi Allroad
Под «кирпич» и обратно // Audi Allroad
ОБЗОРЫ Б/У АВТОКольца веером // Audi Allroad
Интеллигентный оборотень // Audi Allroad
|
Строим под себя Audi AllroadВ тесте участвуют автомобили: Audi Allroad
Портрет покупателя
Владелец частного бизнеса 38–45 лет, приобретающий «Оллроуд» в качестве автомобиля на все случаи жизни. Семья, состоящая из супруги, двоих детей детско-юношеского возраста и собаки, ведет активный образ жизни: ездит на горнолыжные курорты, частенько путешествует по стране. А сам покупатель еще и заядлый рыбак — может махнуть на машине в Астрахань, на Селигер и т. д. То есть автомобиль должен быть одинаково хорошо приспособленным как к ежедневным городским, так и к довольно частым дальним круизным поездкам всей семьей. Помимо выполнения семейных функций, автомобиль должен служить визитной карточкой владельца в деловых кругах. Хозяин частного бизнеса не настолько ограничен рамками корпоративной этики, чтобы покупать строгий седан. Однако и большой вседорожник ему не подойдет: у джипов в России сложился слишком уж «конкретный» имидж. Да и в регионах вседорожники притягивают к себе много внимания. Универсал повышенной проходимости в этом плане гораздо более нейтрален и демократичен. Мы взяли за основу Машину с 2,7-литровым турбомотором и АКП «Типтроник». В базовой комплектации она стоит $64 853. Поскольку заказчик планирует большие пробеги и регулярные дальние поездки, в нашем случае логично было бы взять экономичную дизельную версию. Тем более что 180-сильный турбодизель «Оллроуда» и по характеристикам хорош, и к качеству топлива не особо привередлив. Однако реальную цену – от $50 132 предлагает лишь дизель с ручной коробкой. Много ли найдется желающих дергать рычаг 6-ступки? А с «автоматом» дизельная версия в равной комплектации обходится на $3150 (или 4,8%) дороже бензиновой 2,7Т. Странно, ведь в Европе дизельный «Оллроуд» с любой коробкой стоит на 10–11% дешевле бензинового... Сами понимаете, за такие деньги дизель не интересен. Получается, что в России для «Оллроуда» наиболее оптимален бензиновый 250-сильный V6 с двумя турбинами низкого давления. Динамика у него великолепна, а цена гораздо ниже, чем у 8-цилиндрового собрата. Выбор автоматической коробки передач, я думаю, очевиден. Однако следует рассказать еще об одном варианте трансмиссии. Если вы поклонник «механики» и собираетесь ездить по песку или буксировать тяжелый прицеп в горах (то есть рискуете сжечь сцепление), за доплату можно получить «раздатку» с пониженным рядом передач. Стоит такая трансмиссия на $2188 дороже обычной «механики». Мы заказали Помимо возможности индивидуального составления комплектации, «Оллроуд» предлагает несколько пакетов допоборудования, в которых каждая опция стоит существенно дешевле заказанной отдельно. ПАКЕТ «СТАЙЛ» ($1822) реален по цене и безоговорочно полезен. Парктроник большому «Оллроуду» в городе необходим. CD-чейнджер, если вы будете слушать не только радио, тоже нужен. Зеркало с автозатемнением – вещь удобная и к тому же обязательная для заказа пакета «Комфорт». А без алюминиевой отделки кузова «Оллроуд» просто не смотрится. Заказав все это в пакете, мы фактически бесплатно получаем CD-чейнджер. ПАКЕТ «КОМФОРТ» ($2854) потребностям нашего заказчика соответствует почти во всем. Наличие полной «электрификации» передних кресел продиктовано статусом и ценой «Оллроуда». Да еще и дальними поездками, в которых всегда хочется поменять посадку за рулем. По тем же соображениям мы соглашаемся с электроприводом рулевой колонки. Боковые зеркала с электроприводом складывания и автозатемнением полностью оправдывают себя в городе и, что для нас важнее, на загородной трассе в темное время суток. Руль с кнопками управления магнитолой – это, прежде всего, безопасность, поскольку водитель меньше отвлекается от дороги. За шторки в дверях летом скажут спасибо домочадцы, а за шторку перед задним стеклом наверняка лизнет в нос четвероногий член семьи. Даже обогрев задних сидений и обода баранки в нашем случае не выглядит лишним. Ведь на даче и на лыжных прогулках в холодную машину будет садиться вся семья. А мотор так плотно втиснут в моторный отсек, что для установки автономного обогревателя просто не остается места. До полного счастья в «Комфорте» не хватает памяти положения водительского сиденья и зеркал. Если уж в дальней поездке изменил посадку, возвращать все настройки в исходное положение удобнее нажатием одной кнопки. А кнопки ручного переключения «Типтроника» на руле, если вы не собираетесь играть в пилота формулы 1, наоборот, выглядят излишеством (тем более что «Типтроник» можно переключать вручную рычагом коробки). Однако наличие памяти настроек не настолько принципиально, а переплата за кнопки «Типтроника» ($185) не столь велика, чтобы терять пакетную скидку. Опции из пакета «САУНД», заказанные по отдельности: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в шинах ($660). Медленный прокол заднего колеса на автомобиле с мощным мотором и постоянным полным приводом почувствовать сложно. А на высокой скорости полуспущенное колесо может просто разбортироваться. Даже если машину удастся удержать на дороге, где вы будете искать «запаску» размера 225/55 R17 в районе Астрахани? Опции из пакета «СУПРИМ», заказанные по отдельности: КОМБИНИРОВАННЫЙ САЛОН замша «Алькантара»/кожа «Наппа» (минус $692). Отказ от кожи продиктован вовсе не соображениями экономии. Вставки из замши «Алькантара» гораздо приятнее на ощупь, нежели скользкая и холодная кожа. ЛЮЧОК В СПИНКЕ заднего дивана с чехлом для лыж ($371). Нам наверняка понадобится перевозить лыжи или рыболовные снасти при сохранении четырех посадочных мест. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ переменной производительности «Сервотроник» ($409). Для «дальнобойного» автомобиля он весьма желателен. Когда с ростом скорости руль тяжелеет, быстрая езда по шоссе становится менее напряженной и, самое главное, более безопасной. Опции, не входящие ни в один из пакетов: ОКРАСКУ МЕТАЛЛИК ($1189). В стандартном, не требующем доплаты цвете «Оллроуд» может быть либо темно-синим, либо черным. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – задние боковые и оконные ($1253). Максимальная защита нужна всем обитателям салона семейного автомобиля. В дорогой машине на безопасности не экономят. СИГНАЛИЗАТОР НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЕЙ безопасности ($75). Владелец, если он не камикадзе, пристегиваться будет. Но пассажир может и забыть. А без ремней, как известно, никакие подушки не спасают. ПОДУШКИ ДЛЯ ОТДЫХА, пристегивающиеся к подголовникам, 3 шт. ($675). В дальних поездках жена и дети будут дремать. Поэтому закажем для них удобные подушки. Кстати, на сэкономленные от полностью кожаного салона деньги. ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫЙ «дневной свет» (скандинавский стандарт, $57). Машина должна быть заметной на дороге в любое время суток. И пусть об этом помнит автоматика. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК с программируемым автоматическим запиранием после начала движения и с отдельной кнопкой отпирания багажника на брелоке ($88). Первая функция работает на личную безопасность, а вторая – на сохранность вещей в салоне, пока вы роетесь в багажнике. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($737). В дальних поездках с ним действительно меньше утомляешься. Хотя для круиз-контроля это слишком дорого. ДВУСТОРОННИЙ (велюр/резина) КОВРИК В БАГАЖНИК ($170). У нас же есть собака. Да и резиновую лодку с рыболовными снастями в велюровый багажник класть не станешь. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ОТ ПЫЛИ. Бесплатно – да нет вопросов! ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКОВ на пятой двери (бесплатно). Чем меньше на автомобиле (особенно на престижном) надписей, тем меньше он привлекает внимание на стоянке в провинции. ЭЛАСТИЧНУЮ СЕТКУ для крепления багажа ($138). Прижатая к полу поклажа не будет летать по багажнику. Мы не стали заказывать Пакет «Саунд» ($2067). Его резонно брать, если для вас принципиально наличие люка и акустики «Боуз». Однако люк – это на любителя, а оценить разницу в звучании заказной и штатной акустики (кстати, тоже хорошей) сможет только меломан. Польза от магнитолы «Симфони» сомнительна. Встроенный CD-чейнджер – это, безусловно, удобно. Но кому в наше время нужна кассетная «вертушка»? Поэтому за те же деньги мы предпочли чейнджер в пакете «Стайл». И нет ничего страшного в том, что он установлен в багажнике. Остается датчик давления воздуха в шинах. Но его при необходимости выгоднее взять отдельно, что мы и сделали. Пакет «Суприм» ($472). Поскольку с «Комфортом» он несовместим, приходится выбирать. В нашем случае выгоднее взять «Комфорт», а из пакета «Суприм» заказать интересующие нас опции. Комбинированная обивка салона, «Сервотроник» и лючок с чехлом для лыж обошлись нам в... $88. Опции, не входящие ни в один из пакетов: •БОКС для кассет в центральной консоли ($54). От кассетной магнитолы мы отказались. •ПОДГОТОВКУ под установку CD-чейнджера ($183). В «Стайле» мы получили сам чейнджер. •ЗЕРКАЛА заднего вида с электроприводом складывания ($228). В «Комфорте» мы получили автоматику складывания и затемнения. •Колесные ДИСКИ R17 другого дизайна ($1517) или R18 ($2216). Платить полторы тысячи только за дизайн... Это на любителя. А увеличивать диаметр дисков – значит уменьшать высоту профиля шин. Для автомобиля, который будет ездить не только по ровному асфальту, это ни к чему. •ЛЮК в крыше с солнечной батареей, питающей вентиляцию салона на стоянке ($2351). В жару садиться в прохладный салон, конечно, приятно. Но удовольствие получается дорогим. •Навигационную СИСТЕМУ ($2426). На сегодняшний день навигация в России должным образом не работает. •РУЛЬ с тремя спицами, обогреваемым или деревянным ободом, кнопками управления магнитолой и «Типтроником» (+$305—717). В «Комфорте» мы получили 4-спицевый руль с обогреваемым ободом, кнопками магнитолы и «Типтроника». На наш взгляд, это лучшая комбинация, за исключением ненужных кнопок ручного переключения АКП. Но терять из-за этого пакетную скидку не резон. •ТВ-ТЮНЕР ($1296, только с навигацией). Итого получается $3722. Если нужен телевизор, его можно установить на месте гораздо дешевле. •ОБИВКУ потолка и стоек кузова «Алькантарой» ($1637). Выглядит она, конечно, богато. Однако для таких денег можно найти лучшее применение. •ОБИВКУ салона кожей «Валькона» ($1008). Объяснение то же, что и в предыдущем случае, только «Валькону» нельзя назвать однозначно лучше «Крикета». •Деревянную РУКОЯТКУ рычага КП ($163). Она лучше всего сочетается с деревянной баранкой, от которой мы отказались. •Задние боковые ($592) и оконные ($662) ПОДУШКИ безопасности. Мы заказали те и другие комплектом, а их стоимость по отдельности приводим для информации. •Отключаемую ПОДУШКУ безопасности пассажира ($140). Функция отключения подушки нужна для того, чтобы на переднем сиденье можно было перевозить ребенка в детском креслице, развернутом спинкой вперед. •КРЕПЛЕНИЯ для детских креслиц изофикс ($70) и детский диванчик, установленный в багажнике против направления движения ($1768—1902). Наши дети уже выросли. •Регулируемую поясничную опору «ЭРГОМАТИК» ($382). Опция полезная, и в нашем случае она входит в пакет «Комфорт». Но если вам не нужен полный набор электрорегулировок передних кресел, возможность заказа «Эргоматика» отдельно – это плюс. •Полный НАБОР электрорегулировок сидений с памятью настроек водительского ($2082) или обоих передних кресел ($2419) и зеркал (память настроек зеркал сочетается только с электроприводом складывания ($228) или дополнительно с автозатемнением ($452) и доплаты не требует). Наличие памяти настроек водительского кресла и зеркал было бы очень кстати, но тогда мы не имели бы скидку на «Комфорт». •Спортивные КРЕСЛА «Рекаро» с полным набором электрорегулировок ($2826). В нашем случае они не особо актуальны, поскольку обеспечивают преимущества не столько в дальних вояжах, сколько при активной езде по извилистым дорогам. К тому же стоят почти вдвое дороже электрифицированных стандартных. Да и скидку на «Комфорт» с ними потеряешь. •Двойное ОСТЕКЛЕНИЕ ($1551). Приятно, конечно. Но ведь и со стандартными стеклами «Оллроуд» шумным не назовешь. А делать из машины суперкомфортный представительский лимузин мы не собираемся. •Сотовый ТЕЛЕФОН с базой в боксе центрального подлокотника и системой «хэндс-фри» ($2053). Как бы ни был нужен телефон в машине, отдавать за него такие деньги неразумно. •ПОДГОТОВКУ под установку телефона «хэндс-фри» с базой на центральной консоли ($794). Полноценная подготовка с громкой связью, безусловно, должна присутствовать. И цена для дорогой немецкой машины приемлема. Но у нас на видном месте нельзя даже записную книжку оставлять. А забытую на консоли трубку надо будет покупать заново вместе со стеклом. •Тягово-сцепное УСТРОЙСТВО со съемным фаркопом ($1544). Тех, кто покупает «Оллроуд» для буксировки прицепа с гидромототехникой, данная опция заинтересует. Но ее цена... Что получилось В среднем «Оллроуд» с 2,7-литровым мотором стоит $67 500–73 500. Наш «Ауди» несколько дороже – $74 659. Зато мы получили максимально удобный автомобиль для активного отдыха и дальних поездок всей семьей. Чтобы снизить цену машины на $2000–3000, пришлось бы пожертвовать многими средствами обеспечения комфорта в условиях холода и дальних поездок. Согласитесь, такая экономия совершенно не оправдана, когда речь идет о $70 000. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Audi
|