Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (236)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (58)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Audi A6 Allroad Quattro New: в России от $76019

 Audi A6 Allroad Quattro New: в России от $76019В нашей стране стартовали продажи Audi A6 Allroad Quattro нового поколения. Allroad quattro оснащен постоянным полным приводом с самоблокиру...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Универсалы песчаных карьеров // Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo V70XC

Универсалы песчаных карьеровВы любите напористый и динамичный стиль езды? Считаете, что, сложись судьба иначе, стали бы неплохим автогонщиком? Вместе с тем, исповедуете...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Кольца веером // Audi Allroad

Кольца веером Audi Allroad, без преувеличения, хрустальная мечта многих автолюбителей. И совершенно понятно почему — Allroad способен обеспечить отличный...

Строим под себя Audi Allroad

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad

Портрет покупателя

Владелец частного бизнеса 38–45 лет, приобретающий «Оллроуд» в качестве автомобиля на все случаи жизни. Семья, состоящая из супруги, двоих детей детско-юношеского возраста и собаки, ведет активный образ жизни: ездит на горнолыжные курорты, частенько путешествует по стране. А сам покупатель еще и заядлый рыбак — может махнуть на машине в Астрахань, на Селигер и т. д. То есть автомобиль должен быть одинаково хорошо приспособленным как к ежедневным городским, так и к довольно частым дальним круизным поездкам всей семьей.

Помимо выполнения семейных функций, автомобиль должен служить визитной карточкой владельца в деловых кругах. Хозяин частного бизнеса не настолько ограничен рамками корпоративной этики, чтобы покупать строгий седан. Однако и большой вседорожник ему не подойдет: у джипов в России сложился слишком уж «конкретный» имидж. Да и в регионах вседорожники притягивают к себе много внимания. Универсал повышенной проходимости в этом плане гораздо более нейтрален и демократичен.

Мы взяли за основу

Машину с 2,7-литровым турбомотором и АКП «Типтроник». В базовой комплектации она стоит $64 853.

Поскольку заказчик планирует большие пробеги и регулярные дальние поездки, в нашем случае логично было бы взять экономичную дизельную версию. Тем более что 180-сильный турбодизель «Оллроуда» и по характеристикам хорош, и к качеству топлива не особо привередлив. Однако реальную цену – от $50 132 предлагает лишь дизель с ручной коробкой. Много ли найдется желающих дергать рычаг 6-ступки? А с «автоматом» дизельная версия в равной комплектации обходится на $3150 (или 4,8%) дороже бензиновой 2,7Т. Странно, ведь в Европе дизельный «Оллроуд» с любой коробкой стоит на 10–11% дешевле бензинового... Сами понимаете, за такие деньги дизель не интересен.

Получается, что в России для «Оллроуда» наиболее оптимален бензиновый 250-сильный V6 с двумя турбинами низкого давления. Динамика у него великолепна, а цена гораздо ниже, чем у 8-цилиндрового собрата.

Выбор автоматической коробки передач, я думаю, очевиден. Однако следует рассказать еще об одном варианте трансмиссии. Если вы поклонник «механики» и собираетесь ездить по песку или буксировать тяжелый прицеп в горах (то есть рискуете сжечь сцепление), за доплату можно получить «раздатку» с пониженным рядом передач. Стоит такая трансмиссия на $2188 дороже обычной «механики».

Мы заказали

Помимо возможности индивидуального составления комплектации, «Оллроуд» предлагает несколько пакетов допоборудования, в которых каждая опция стоит существенно дешевле заказанной отдельно.

ПАКЕТ «СТАЙЛ» ($1822) реален по цене и безоговорочно полезен. Парктроник большому «Оллроуду» в городе необходим. CD-чейнджер, если вы будете слушать не только радио, тоже нужен. Зеркало с автозатемнением – вещь удобная и к тому же обязательная для заказа пакета «Комфорт». А без алюминиевой отделки кузова «Оллроуд» просто не смотрится. Заказав все это в пакете, мы фактически бесплатно получаем CD-чейнджер.

ПАКЕТ «КОМФОРТ» ($2854) потребностям нашего заказчика соответствует почти во всем. Наличие полной «электрификации» передних кресел продиктовано статусом и ценой «Оллроуда». Да еще и дальними поездками, в которых всегда хочется поменять посадку за рулем. По тем же соображениям мы соглашаемся с электроприводом рулевой колонки. Боковые зеркала с электроприводом складывания и автозатемнением полностью оправдывают себя в городе и, что для нас важнее, на загородной трассе в темное время суток. Руль с кнопками управления магнитолой – это, прежде всего, безопасность, поскольку водитель меньше отвлекается от дороги. За шторки в дверях летом скажут спасибо домочадцы, а за шторку перед задним стеклом наверняка лизнет в нос четвероногий член семьи. Даже обогрев задних сидений и обода баранки в нашем случае не выглядит лишним. Ведь на даче и на лыжных прогулках в холодную машину будет садиться вся семья. А мотор так плотно втиснут в моторный отсек, что для установки автономного обогревателя просто не остается места.

До полного счастья в «Комфорте» не хватает памяти положения водительского сиденья и зеркал. Если уж в дальней поездке изменил посадку, возвращать все настройки в исходное положение удобнее нажатием одной кнопки. А кнопки ручного переключения «Типтроника» на руле, если вы не собираетесь играть в пилота формулы 1, наоборот, выглядят излишеством (тем более что «Типтроник» можно переключать вручную рычагом коробки). Однако наличие памяти настроек не настолько принципиально, а переплата за кнопки «Типтроника» ($185) не столь велика, чтобы терять пакетную скидку.

Опции из пакета «САУНД», заказанные по отдельности:

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в шинах ($660). Медленный прокол заднего колеса на автомобиле с мощным мотором и постоянным полным приводом почувствовать сложно. А на высокой скорости полуспущенное колесо может просто разбортироваться. Даже если машину удастся удержать на дороге, где вы будете искать «запаску» размера 225/55 R17 в районе Астрахани?

Опции из пакета «СУПРИМ», заказанные по отдельности:

КОМБИНИРОВАННЫЙ САЛОН замша «Алькантара»/кожа «Наппа» (минус $692). Отказ от кожи продиктован вовсе не соображениями экономии. Вставки из замши «Алькантара» гораздо приятнее на ощупь, нежели скользкая и холодная кожа.

ЛЮЧОК В СПИНКЕ заднего дивана с чехлом для лыж ($371). Нам наверняка понадобится перевозить лыжи или рыболовные снасти при сохранении четырех посадочных мест.

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ переменной производительности «Сервотроник» ($409). Для «дальнобойного» автомобиля он весьма желателен. Когда с ростом скорости руль тяжелеет, быстрая езда по шоссе становится менее напряженной и, самое главное, более безопасной.

Опции, не входящие ни в один из пакетов:

ОКРАСКУ МЕТАЛЛИК ($1189). В стандартном, не требующем доплаты цвете «Оллроуд» может быть либо темно-синим, либо черным.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – задние боковые и оконные ($1253). Максимальная защита нужна всем обитателям салона семейного автомобиля. В дорогой машине на безопасности не экономят.

СИГНАЛИЗАТОР НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЕЙ безопасности ($75). Владелец, если он не камикадзе, пристегиваться будет. Но пассажир может и забыть. А без ремней, как известно, никакие подушки не спасают.

ПОДУШКИ ДЛЯ ОТДЫХА, пристегивающиеся к подголовникам, 3 шт. ($675). В дальних поездках жена и дети будут дремать. Поэтому закажем для них удобные подушки. Кстати, на сэкономленные от полностью кожаного салона деньги.

ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫЙ «дневной свет» (скандинавский стандарт, $57). Машина должна быть заметной на дороге в любое время суток. И пусть об этом помнит автоматика.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК с программируемым автоматическим запиранием после начала движения и с отдельной кнопкой отпирания багажника на брелоке ($88). Первая функция работает на личную безопасность, а вторая – на сохранность вещей в салоне, пока вы роетесь в багажнике.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($737). В дальних поездках с ним действительно меньше утомляешься. Хотя для круиз-контроля это слишком дорого.

ДВУСТОРОННИЙ (велюр/резина) КОВРИК В БАГАЖНИК ($170). У нас же есть собака. Да и резиновую лодку с рыболовными снастями в велюровый багажник класть не станешь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ОТ ПЫЛИ. Бесплатно – да нет вопросов!

ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКОВ на пятой двери (бесплатно). Чем меньше на автомобиле (особенно на престижном) надписей, тем меньше он привлекает внимание на стоянке в провинции.

ЭЛАСТИЧНУЮ СЕТКУ для крепления багажа ($138). Прижатая к полу поклажа не будет летать по багажнику.

Мы не стали заказывать

Пакет «Саунд» ($2067). Его резонно брать, если для вас принципиально наличие люка и акустики «Боуз». Однако люк – это на любителя, а оценить разницу в звучании заказной и штатной акустики (кстати, тоже хорошей) сможет только меломан. Польза от магнитолы «Симфони» сомнительна. Встроенный CD-чейнджер – это, безусловно, удобно. Но кому в наше время нужна кассетная «вертушка»? Поэтому за те же деньги мы предпочли чейнджер в пакете «Стайл». И нет ничего страшного в том, что он установлен в багажнике. Остается датчик давления воздуха в шинах. Но его при необходимости выгоднее взять отдельно, что мы и сделали.

Пакет «Суприм» ($472). Поскольку с «Комфортом» он несовместим, приходится выбирать. В нашем случае выгоднее взять «Комфорт», а из пакета «Суприм» заказать интересующие нас опции. Комбинированная обивка салона, «Сервотроник» и лючок с чехлом для лыж обошлись нам в... $88.

Опции, не входящие ни в один из пакетов:

•БОКС для кассет в центральной консоли ($54). От кассетной магнитолы мы отказались.

•ПОДГОТОВКУ под установку CD-чейнджера ($183). В «Стайле» мы получили сам чейнджер.

•ЗЕРКАЛА заднего вида с электроприводом складывания ($228). В «Комфорте» мы получили автоматику складывания и затемнения.

•Колесные ДИСКИ R17 другого дизайна ($1517) или R18 ($2216). Платить полторы тысячи только за дизайн... Это на любителя. А увеличивать диаметр дисков – значит уменьшать высоту профиля шин. Для автомобиля, который будет ездить не только по ровному асфальту, это ни к чему.

•ЛЮК в крыше с солнечной батареей, питающей вентиляцию салона на стоянке ($2351). В жару садиться в прохладный салон, конечно, приятно. Но удовольствие получается дорогим.

•Навигационную СИСТЕМУ ($2426). На сегодняшний день навигация в России должным образом не работает.

•РУЛЬ с тремя спицами, обогреваемым или деревянным ободом, кнопками управления магнитолой и «Типтроником» (+$305—717). В «Комфорте» мы получили 4-спицевый руль с обогреваемым ободом, кнопками магнитолы и «Типтроника». На наш взгляд, это лучшая комбинация, за исключением ненужных кнопок ручного переключения АКП. Но терять из-за этого пакетную скидку не резон.

•ТВ-ТЮНЕР ($1296, только с навигацией). Итого получается $3722. Если нужен телевизор, его можно установить на месте гораздо дешевле.

•ОБИВКУ потолка и стоек кузова «Алькантарой» ($1637). Выглядит она, конечно, богато. Однако для таких денег можно найти лучшее применение.

•ОБИВКУ салона кожей «Валькона» ($1008). Объяснение то же, что и в предыдущем случае, только «Валькону» нельзя назвать однозначно лучше «Крикета».

•Деревянную РУКОЯТКУ рычага КП ($163). Она лучше всего сочетается с деревянной баранкой, от которой мы отказались.

•Задние боковые ($592) и оконные ($662) ПОДУШКИ безопасности. Мы заказали те и другие комплектом, а их стоимость по отдельности приводим для информации.

•Отключаемую ПОДУШКУ безопасности пассажира ($140). Функция отключения подушки нужна для того, чтобы на переднем сиденье можно было перевозить ребенка в детском креслице, развернутом спинкой вперед.

•КРЕПЛЕНИЯ для детских креслиц изофикс ($70) и детский диванчик, установленный в багажнике против направления движения ($1768—1902). Наши дети уже выросли.

•Регулируемую поясничную опору «ЭРГОМАТИК» ($382). Опция полезная, и в нашем случае она входит в пакет «Комфорт». Но если вам не нужен полный набор электрорегулировок передних кресел, возможность заказа «Эргоматика» отдельно – это плюс.

•Полный НАБОР электрорегулировок сидений с памятью настроек водительского ($2082) или обоих передних кресел ($2419) и зеркал (память настроек зеркал сочетается только с электроприводом складывания ($228) или дополнительно с автозатемнением ($452) и доплаты не требует). Наличие памяти настроек водительского кресла и зеркал было бы очень кстати, но тогда мы не имели бы скидку на «Комфорт».

•Спортивные КРЕСЛА «Рекаро» с полным набором электрорегулировок ($2826). В нашем случае они не особо актуальны, поскольку обеспечивают преимущества не столько в дальних вояжах, сколько при активной езде по извилистым дорогам. К тому же стоят почти вдвое дороже электрифицированных стандартных. Да и скидку на «Комфорт» с ними потеряешь.

•Двойное ОСТЕКЛЕНИЕ ($1551). Приятно, конечно. Но ведь и со стандартными стеклами «Оллроуд» шумным не назовешь. А делать из машины суперкомфортный представительский лимузин мы не собираемся.

•Сотовый ТЕЛЕФОН с базой в боксе центрального подлокотника и системой «хэндс-фри» ($2053). Как бы ни был нужен телефон в машине, отдавать за него такие деньги неразумно.

•ПОДГОТОВКУ под установку телефона «хэндс-фри» с базой на центральной консоли ($794). Полноценная подготовка с громкой связью, безусловно, должна присутствовать. И цена для дорогой немецкой машины приемлема. Но у нас на видном месте нельзя даже записную книжку оставлять. А забытую на консоли трубку надо будет покупать заново вместе со стеклом.

•Тягово-сцепное УСТРОЙСТВО со съемным фаркопом ($1544). Тех, кто покупает «Оллроуд» для буксировки прицепа с гидромототехникой, данная опция заинтересует. Но ее цена...

Что получилось

В среднем «Оллроуд» с 2,7-литровым мотором стоит $67 500–73 500. Наш «Ауди» несколько дороже – $74 659. Зато мы получили максимально удобный автомобиль для активного отдыха и дальних поездок всей семьей. Чтобы снизить цену машины на $2000–3000, пришлось бы пожертвовать многими средствами обеспечения комфорта в условиях холода и дальних поездок. Согласитесь, такая экономия совершенно не оправдана, когда речь идет о $70 000.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто
Дата: 22.08.2004
Просмотров: 86

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi

Оптимальный Audi Q7 Оптимальный Audi Q7 Строим под себя Audi A4 Avant Строим под себя Audi A4 Avant
Какую выбрать Audi A4 Какую выбрать Audi A4 Строим под себя Audi A3 Sportback Строим под себя Audi A3 Sportback