|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4448)Наталья про BMW X5 2003 г.в.
BMW X5 2004 г.в. // Дмитрий (Пермь)
BMW X5 2003 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
BMW X5 2003 г.в. // Максим (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // андрей (москва)
BMW X5 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиДизельные BMW 335d и X5 xDrive35d скоро появятся в продаже
Бронированный BMW X5 Security представят в России // 18.08.2008
Новые дизельные BMW появятся осенью текущего года // 08.08.2008
Для BMW X5 и X6 в 2009 году добавят «заряженные» версии // 31.07.2008
BMW X5 - новые бензиновые и дизельные версии // 03.09.2007
Премьера BMW X5 М не за горами // 26.07.2007
Тест-драйвы автомобилейВо власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90
Неприятность эту мы переживем // BMW X5
Наперегонки с самим собой // BMW X5
Бумер. Часть два // BMW X5
Свое лицо // BMW X5
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
У него такой характер // BMW X5
|
Соблазняем строго по науке BMW X5
Новые автомобили BMW X5 в продаже:
Более полумиллиона покупателей в 120 странах за семь лет – для одного из самых дорогих паркетных вседорожников мира это несомненный успех. Вот почему создатели «икс-пятого» нового поколения подходили к своей работе с особой осторожностью. И, похоже, с задачей «не навредить» справились на «отлично».
Внешность Никакого конфликта поколений, автомобиль по-прежнему узнаваем: мощный, агрессивный и надменный. Кажется, всего-то делов – чуть изменили прищур фар, подвели задние фонари, подретушировали бамперы да добавили рельефных подштамповок на боковинах и капоте. Не более чем рестайлинг, на первый взгляд. На самом деле – нынешняя машина с индексом Е70 не имеет с предшественницей ни одной общей детали и очень заметно прибавила в габаритах. Она без малого на 20 см длиннее, на 6 см шире, на 5 выше и ничуть при этом не лишилась гармонии облика. На атлета с четко контролируемой рельефной мышечной массой в новом воплощении Х5 похож еще больше прежнего. Интерьер, удобство посадки и вместимость Увеличившиеся размеры (база длиннее на 133 мм) позволили сделать салон удобнее и функциональнее и даже разместить третий ряд сидений. Впрочем, Х5 отнюдь не превратился в огромный семейный вагон – рассчитанные в лучшем случае на подростков (до 170 см) дополнительные кресла легко убрать под пол. Кроме того, сиденья второго ряда теперь сдвигаются вперед-назад на 8 см, на 12о можно регулировать угол наклона спинок. Объем багажника при этом вырос с 510 до 620 л. Однако удобству водителя немцы по-прежнему уделили особое внимание. Пожалуй, единственный изъян в образцовой эргономике – еще хуже стала обзорность назад. Зато стилистически все выполнено в прежнем ключе – максимальной функциональности. Пусть вас не смущает появившаяся система «Aй-Драйв». В отличие от 7-й серии она максимально упрощена. А технофобам наверняка особенно понравятся восемь так называемых «горячих кнопок». Одним нажатием можно вызывать любимую радиостанцию, телефонный номер или адрес в навигации. Разве что новый рычаг АКП, отныне напоминающий компьютерный джойстик, потребует привыкания. Динамика и экономичность Трехлитровая бензиновая «шестерка» стала на 41 л. с. мощнее, а «автомат» на одну ступеньку богаче. Что не замедлило сказаться на динамике – Х5-3,0 на 0,7 с быстрее разгоняется до сотни, на 15 км/ч у него выше максимальная скорость. Заметно (на 2 л на сотню в городе) снизился и расход топлива. Мощнее, тяговитее и чуть экономичнее стала дизельная версия. Здесь новая АКП также помогла на полсекунды улучшить динамику разгона до сотни. А вот характеристики самого мощного бензинового мотора с целью уменьшения вредных выбросов и снижения богатырского аппетита пришлось несколько урезать. В результате, даже несмотря на более короткую (4,44 против 3,91) главную пару в 6-ступенчатой АКП, до 100 км/ч такая машина разгоняется на 0,4 с медленнее. Безопасность Пятизвездочный лауреат «EвроNCAP» в прошлом, новый Х5 еще не проходил краш-тестов в Европе, но на основном рынке сбыта – в Америке уже испытан и опять добился наивысших результатов. Кузов машины стал на 15% жестче. Впрочем, улучшали и активную безопасность. Фары не только «заглядывают за поворот», но и автоматически переключаются с ближнего света на дальний и наоборот. А показания приборов теперь проецируются на ветровое стекло. Появились не боящиеся проколов шины, более быстродействующая система стабилизации траектории. Бюджет Прежде цена начиналась с 61 900 евро. Однако такие машины – без кожаной отделки, биксеноновых фар, борткомпьютера и прочего подобающего классу оборудования – пользовались весьма ограниченным спросом. Все эти блага появлялись в версии «3,0-Бизнес» за 72 700 евро. Теперь базовый Х5 стоит И65 тыс. А в оптимальном оснащении «3,0-Бизнес», которое стало богаче на электропривод регулировок кресла водителя, проецируемый дисплей и СD-чейнджер, потребуется уже 76 600 евро. Дизельный 3,0d в оптимальном оснащении подорожал на 4100 евро – до 79 100 евро. А вот X5-4,4 по 90 400 евро больше не будет. Зато немногим дороже теперь «4,8-Бизнес» – 94 600 евро. Раньше Х5-4,8 предлагали только в еще более щедром оснащении за 109 700 евро. Мы решили: сохранив удачный, узнаваемый дизайн, новый Х5 стал больше, вместительней, удобнее и еще лучше оснащен. С любым из трех двигателей он экономичней, а с 3-литровыми моторами еще и динамичней. Так что подорожание в среднем на 3900– 4100 евро вряд ли можно назвать существенным. Мало того, с самым мощным двигателем машина и вовсе стала доступней на 15 тыс. евро. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили BMW
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |