Peugeot 207 продолжил традиции двухсотых моделей французкого производителя, став ярким авто для покупателей с активным образом жизни, ценящие в автомобиле оригинальный экстерьер, маневренность хода и комфорт поездки. В 2007 г. к уже выпускаемым трех- и пятидверным хэтчбекам были добавлены модификации Peugeot 207 СС (купе-кабриолет) и спортивный трехдверный хэтчбек Peugeot 207 RC.
Богатство модификаций и комплектаций
На российском рынке Peugeot 207 доступен в модификациях: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, спортивный хэтчбек RC и купе-кабриолет СС. Модификации трех-и пятидверного хэтчбека имеют три уровня комплектации: базовая Urban (минимальный набор систем безопасности, регулируемое водительское сидение, блокировка дверных замков с помощью пульта, элекростеклоподъемники, стеклоочистители), Trendy, Premium и топовая GT (полный пакет систем безопасности, бортовой компьютер, климат-контроль, регулируемая рулевая колонка, магнитола с CD-чейнджером и проч). Хорошо укомплектована «заряженная» версия Peugeot 207 RC: полный пакет систем безопасности, бортовой компьютер, регулируемое водительское сидение и рулевая колонка, климат-контроль, круиз-контроль – и это далеко не полный список опций. Модификация купе-кабриолета представлена двумя типами комплектации: базовая Dymanique и версия Sport. На российском рынке «Пежо 207» показал в неплохой уровень продаж, например в 2007 году, с января по сентябрь было реализовано более 1938 автомобилей. К причинам такой популярности авто можно отнести не только достойное качество сборки, богатые возможности комплектации, но и адаптацию к различным дорожным и климатическим условиям, в том числе и к российским (сюда относятся так называемый «зимний пакет», включающий подогрев передних сидений, омыватель фар, а также термоизолированный кузов и система обогрева).
В салоне
По сравнению с предшествующей моделью, увеличенная колесная база «Пежо 207» прибавила пространства внутри автомобиля, которое визуально расширилось благодаря большой площади остекления. Водительское место отлично оборудовано с точки зрения эргономики: регулируемое кресло с выраженной боковой поддержкой, регулируемая рулевая колонка и в целом простор и удобство. Спортивные версии автомобиля отличаются динамично выполненным внутренним дизайном, который нашел свое отражение в оформлении приборной панели, хромированных педалей, рулевого колеса и в отделке самого салона. Центральная консоль, удобно и эргономично скомпонованная, содержит в себе блок управления климат-контролем, аудиосистемой. Расположенный чуть выше переднего ряда кресел задний ряд позволяет своим пассажирам разместиться с полным комфортом, а складываемая спинка заднего ряда кресел добавляет багажному отделению дополнительные литры к 270 базовым. Версия купе имеет элегантно оформленный салон, рассчитана на четверых пассажиров, хотя задний ряд кресел подходит людям скорее средней комплекции. Peugeot 207 СС имеет жесткую крышу, которая автоматически складывается всего за 25 секунд.
Под капотом
Выбор силовых агрегатов для Peugeot 207 состоит из бензинового двигателя объемом 1,4 л, мощностью 75 л.с., который позволяет автомобилю разгон до «сотни» за 15,6 сек. И максимальную скорость в 167 км/ч. Потребление топлива с таким двигателем составляет в смешанном цикле 6,3 л. на 100 км. пути. На Peugeot 207 также устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 л. с мощностью 150 л.с. при 5800 об/мин. Автомобиль при этом проходит первую «сотню» километров за 8,6 сек., развивает максимальную скорость до 210 км/ч. и потребляет в смешанном цикле до 7,2 л. топлива. Оба двигателя агрегатируются с механической пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».
На ходу
Двигатель 1,6 л. обеспечивает «Пежо 207» достаточно динамичный, хотя и не совсем лихой тип езды. Не самые блестящие показатели ускорения намекают на приверженность к стабильному стилю вождения, который двигатель способен поддерживать и на высоких скоростях, а автомобиль демонстрировать при этом хорошую управляемость даже на крутых поворотах. Такую идиллическую картину несколько нарушают механическая КПП, которая не отличается четкостью переключения, шумная работа мотора и достаточно высокий расход топлива.
Безопасность
Уровень безопасности Peugeot 207 был высоко оценен на краш-тестах EuroNCAP: пять звезд, то есть 35 баллов из 37 возможных. Такой результат стал возможен благодаря оснащению автомобиля не только полным комплектом подушек и ремней безопасности, креплением для детского кресла, но и благодаря комплектации системами активной безопасности: ABS, системы электронного распределения тормозного усиления, помощи при экстренном торможении, ESP с противобуксировочной системой и системой контроля курсовой устойчивости.
Плюсы и минусы
К явным плюсам автомобиля относятся его отличные технические показатели, богатые варианты оснащения, хорошо сработанная подвеска и высокий уровень безопасности. А вот претензии можно выразить в отношении мотора, который шумит сильно и жадно поглощает топливо.
Мнение «АвтоНавигатора»
Peugeot 207 – отличный вариант автомобиля для эксплуатации в городских условиях. Маневренный и хорошо управляемый, не лишенный стильного вида и отлично проработанного интерьера, его все чаще предпочитают водители – женщины.
Цены и гарантия
Стоимость Peugeot 207 в зависимости от степени оснащенности и модификации составляет от $16500 до $28000, цены на кабриолет доходят до $34000, спортивную версию Peugeot 207 RC можно приобрести по цене $29000. Гарантия на автомобиль составляет 2 года.