Nissan Almera Classic — современный пятиместный автомобиль класса C, легкий в управлении и достаточно комфортный. Модель была спроектирована на базе Nissan Almera N16 и собирается на заводе Альянса Рено-Ниссан в Южной Корее в городе Пусан. В России продажи Nissan Almera Classic начались в 2006 году.
Надо сказать, рестайлинг был кардинальным и получилась абсолютно другая Almera с элегантными классическими формами. Впереди у Classic большой широкий и длинный капот, блестящий хромом, огромные противотуманки и большие фары, широкая радиаторная решетка с воздухозаборником. Сзади – высокая корма, аккуратный бампер, эмблема Nissan по центру крышки багажника и, конечно же, фонари. В арках расположены литые диски R15.
Что тоже немаловажно, Nissan Almera Classic прошла адаптацию в российских условиях, например, были проведены испытания при низких температурах зимой, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.
Автомобиль Nissan Almera Classic поставляется в трех комплектациях PE, PE+, SE. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, цифровые часы и регулировка руля по высоте. За дополнительную плату можно установить: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, ABS и аудиосистему. Для комплектаций PE+ и SE доступна автомагнитола с CD-проигрывателем, 4 динамиками и антенной на заднем стекле. В комплектации SE предусмотрено дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе.
Что касается салона, то он достаточно вместительный и комфортный. Сидения с хорошей боковой поддержкой, расположены высоко, кроме того, руль регулируется по наклону, а в комплектации SE можно отрегулировать и сиденье водителя по высоте. Обзорность довольно хорошая.
Салон оснащен электростеклоподъемниками, электрозеркалами, также имеются подстаканники на центральной консоли, лампы освещения для передних и задних пассажиров, противосолнечные козырьки с зеркалами, просторные бардачки, пепельница с подсветкой, футляр для очков и множество мест для хранения мелочевки. Центральная консоль изготовлена из твердого пластика.
Для перевозки длинномерных грузов, подлокотник задних сидений можно использовать как люк для доступа в багажник. По сравнению с обычной Almera, Classic предоставляет больше места для задних пассажиров, и более объемный багажник – целых 460 литров.
Nissan Almera Classic оснащается только одним двигателем – объемом 1,6-литра, 107 л.с. с двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения - CVTC. За 12 секунд достигается разгон до 100 км/ч.
Трансмиссия предлагается на выбор: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. «Автомат» имеет рычаг переключения диапазонов для более точного выбора нужного режима.
Передняя подвеска типа McPherson и конструкция задней подвески с механизмом Скотта-Рассела обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и эффективно поглощают неровности дороги.
Все автомобили Nissan Almera Classic оснащены передними подушками безопасности водителя. Для комплектаций PE+ и SE предусмотрена также подушка безопасности для переднего пассажира и преднатяжители ремней безопасности передних сидений, которые автоматически натягивают ремни при срабатывании подушек безопасности.
Безопасное торможение достигается за счет: системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и системы ABS, которая предотвращает при торможении блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
Стоимость самой простой комплектации РЕ с механической коробкой передач составит около 14 тысяч долларов.
Nissan предоставляет гарантию на Almera Classic 3 года или 100,000 км пробега.
Резюме: Almera Classic – это легкий и послушный стильный автомобиль с комфортным и практичным салоном, динамичным и выразительным дизайном, хорошей надежностью, способный доставить Вам удовольствие от поездки и стать для Вас больше, чем просто средством передвижения.