2005 Audi A8: новые детали флагмана
В прошлом году двенадцатицилиндровый седан Audi A8 6.0 первым примерил новую фальшрадиаторную решетку, выполненную в стиле гоночных автомобилей Auto Union 30-х годов прошлого века. Этот «геральдический щит» стал привилегией топ-версии, но, как оказалось, ненадолго: новый стиль оформления передней части дизайнеры Audi использовали сначала на новой «шестерке», а потом — на обновленном Audi A4 и универсале Audi A3 Sportback. Вскоре появится модернизированный хэтчбек Audi A3 — тоже с новой решеткой радиатора. И — наконец-то обычные шести- и восьмицилиндровые седаны Audi A8 встанут в общий ряд: в мае начнутся продажи обновленных «восьмерок».
Двенадцатицилиндровые машины теперь можно будет отличить разве что только по шильдику и увеличенному количеству хрома. А прочих изменений немного: чуть пересмотрены комплектации, да введен новый пакет Sportpack, предусматривающий 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья, адаптивную пневмоподвеску с пониженным на 20 мм клиренсом, спортивный руль и соответствующее оформление салона.
У российских дилеров обновленные машины появятся в конце апреля. Но заказы уже принимаются. «Восьмерки» подорожали примерно на $600. Самый дешевый Audi A8 3.0 (218 л.с.) с вариатором стоит $90800, 280-сильный A8 3.7 quattro с «автоматом» предложат за $102903, а, например, за удлиненный A8 4.2 Long quattro (335 л.с.) дилеры попросят $133749. Полноприводный короткобазный седан с трехлитровым дизелем (232 л.с.) оценивается в $99611, а цены на топ-версию Audi A8 6.0 quattro (450 л.с.) начинаются от $162059.
Авторевю
- Новости об автомобилях Audi
- Тест-драйв автомобилей Audi
- Продажа новых Audi
- Продажа подержанных Audi
- Обсуждение автомобилей Audi в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию Audi
|