Chevrolet Viva стала выглядеть беднее
Долгожданные седаны Chevrolet Viva (Opel Astra предыдущего поколения) тольяттинского производства наконец-то появились в столичных автосалонах. Как и ожидалось, ценники уже переписаны: базовая Viva L (АБС, электрогидравлический усилитель руля) стоит 367650 р., «промежуточная» версия с легкосплавными колесами, противотуманными фарами и улучшенной обивкой салона — 399999 р., а цена «люксовой» версии GLS, дополненной передними подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних сидений — 484000 р.
Покупателей ждал сюрприз: оказалось, что товарные автомобили отличаются от машин из опытной партии. В Тольятти решили избавиться от «лишнего» хрома и заднего «катафота» — дескать, внешность Вивы очень уж напоминает дизайн машины для развивающихся рынков! Поэтому от спорных деталей решено отказаться — теперь Виву от старой Астры можно отличить лишь по эмблеме на решетке радиатора.
Так стоило ли изначально тратить деньги и время на «дизайнерские» работы?
Авторевю
- Новости Chevrolet
- Тест-драйв Chevrolet
- Продажа новых Chevrolet
- Продажа подержанных Chevrolet
- Обсуждение Chevrolet в форуме
- Книги по ремонту и обслуживанию Chevrolet
|