Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1535)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (794)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КАвЗ (2)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (71)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (36)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (610)
BAW (33)
Bentley (19)
BMW (578)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (121)
Chevrolet (594)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (95)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (826)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (932)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (49)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (78)
LDV (123)
Lexus (262)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (746)
Multicar (1)
Nissan (851)
Oldsmobile (1)
Opel (1193)
Peterbilt (2)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (21)
Porsche (74)
Renault (447)
Rolls-Royce (3)
Rover (19)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (420)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (207)
Suzuki (322)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1084)
Tianye (1)
Volkswagen (1205)
Volvo (207)
Vortex (6)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Тольяттинец (Тольятти)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Detroit (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2006 г.в. // Марат (Владикавказ)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора

Бюджетный интернационалЕсть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На ...
На счет десять // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора
Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170 Приора 2008 г.

Марка: ВАЗ 2170 Приора Имя автора: Detroit
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность ВАЗ 2170 Приора 2008 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2170 Приора 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2170 Приора 2008 г.?

Отзыв:

До этого владел четырьмя машинами, 9-ка, 12-шка, Цивик 2000 года и 14-я. Сравнивать буду со всеми ибо меняю машины часто и впечатления еще свежи.

Купил 2-го сентября Приору, комплектация люкс (4 подъемника, зеркала с обогревом, евросвет, две подушки, абс, кондиционер, датчики парковки, противотуманки). Цена вопроса - 329 тыс. р.

Машина нравится, брал выбирая между Логаном, Ланосом и Приорой. Логан ниче так но оставляет впечатление недоделанности какой то немного. Плюс в комплектации сравнимой с люксовой Приорой получался стоимостью под 380 тысяч где то, а это уже много. Не в обиду владельцам, Ланос вообще не понравился очень напомнил служебную Нексию. Вроде все есть и иномарка, но как то неказисто и несовременно на мой взгляд. Приора понравилась больше несмотря на то что русская. Посадка высокая и за рулем мне удобно правда я низкого роста (174 см).

Есть конечно и минусы. Например очечник. Очки в него не поместились и я если честно ни разу не видел таких очков которые туда могут влезть по размеру, очень маленький. С покупки гремела втулка в пассажирском сиденьи. Вырезал "подушечку" из карпета, подложил, стало тихо. Иногда слегонца погромыхивает что то в водительской двери но это появилось после установки сигнализации - поеду на днях в сервис чтобы посмотрели походу че то не прикрутили.

Машину немного тянет влево на прямой с первого дня. Видимо нужно сделать развал, походу не очень ровно колеса выставили. Ну и ручки нет в багажнике когда закрываешь в дождь пачкаешься постоянно.

Из плюсов - кондиционер - вещь. Вообще там есть режим Auto и реально стоит датчик температуры в салоне так что это почти климат. Морозит что надо. Правда на максимальной скорости лучше вентилятор не включать - шум как будто от турбин Ту-154 перед взлетом да и простыть недолго. ЭУР очень нравится настройками. На парковке руль "пустой", с набором скорости тяжелеет приятно. Правда управление немного невнятное. В поворотах крены маленькие, но руль ощущается не очень четко. Коробка тоже нормальная передаточные числа подобраны хорошо, но пока включаются с трудом ибо машина не обкатана пока.

Вообще главное удовольствие имхо от двигателя. Пока не топлю ибо опять же обкатка, но пару раз "придавливал слегонца". Динамика очень достойная и двигатель эластичен работает ровно очень и есть тяга "внизу".

Плюсы

- высокая посадка
- кондиционер
- хорошая динамика

Минусы

- качество сборки
- машину тянет влево


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем эта машина - очень достойный шаг вперед в сравнении с предыдущими поколениями ВАЗа. Но при всем этом она остается русской со своими косячками, болячками небольшими и мелкими конструктивными недочетами. Но теперь это воспринимается не так "в штыки" потому что сама машина в целом приятнее значительно чем десятки и **надцатые. Имхо - выбор для тех кто не боится после покупки потратить некоторые деньги на проклейку салона и устранение дюжины сверчков. На мой взгляд - она стоит своих денег. Но это опять же мое скромное мнение.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 74
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ