Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4862
ГАЗ716
Audi824
BMW972
Chevrolet2988
Citroen403
Daewoo1214
Dodge177
Fiat178
Ford2831
Honda809
Hummer23
Hyundai2495
KIA2641
Lexus504
Mazda1268
Mercedes1239
Nissan4090
Opel1425
Peugeot538
Renault1773
SAAB25

ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в.

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.

Оценка: 4.25
Автор: Виктор (Нижний Новгород)
1291 | 13.09.2012

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Николай (Брянск)

Оценка: 5
82 | 28.10.2012

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Руслан (Самара)

Оценка: 4
213 | 17.10.2012

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Руслан (Самара)

Оценка: 5
563 | 12.09.2012

ВАЗ 2170 Приора, 2012г.// Павел (Рыбинск)

Оценка: 4.08333333333333
947 | 03.09.2012

ВАЗ 2170 Приора, 2011г.// Олег (Нерезиновск)

Оценка: 4.77777777777778
1435 | 24.07.2012

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора.

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек?Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного ...
Здравствуй, сестра! // ВАЗ 2170 Приора.

Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.

Lada Priora (2007-): Смотри в оба!Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...

Выпуск Lada Priora будет прекращён через четыре года

До этого автомобиль подвергнется обновлению: «Уже в 2012 году мы внедряем новые опции: боковые подушки безопасности, рулевое колесо нового д...

Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2007 г.

Автор: Дмитрий (Москва)
23/06/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Авто мне досталось в подарок от отца, который пригнал её из Тольяти. Он взял её новой, увеличил мощность, поставил компрессор + чип-тюнинг + вырезал катализатор (прибавил примерно 20 л/с). С учетом того, что на авто стоит механическая КПП прибавка мощности достаточна заметна. Юзается машина в Москве, в основном по городу, редко небольшие поездки до 5 000 км.

По комплектации: Авто 2007 мод. года, ксенон, парктроники спереди и сзади, двухцветная (синяя с беж.) кожа салона, СД чейнджер, телефон, кондиционер, подогрев сидений.

Самый главный вывод по итогам обладания авто: ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. Особенно в Москве.

Какие понты у машины со стоимостью 12 000 Килобаксов? - скажут некоторые обладатели более дорогих и уважаемых автомобилей. И будут правы, но не в отношении Приоры.

Во-первых: уважение на дороге - если я выкатываюсь с прилегающей дороги, почти всегда мне уступают место, если нужно перестроится в другой ряд в плотном потоке - нет проблем. Включаешь поворотник и плавно!!! с достоинством перестраиваешься. За 1,5 года почти никогда мне не сигналил, не моргал, не пытался "лечить" и т.п. В семье у меня есть также Гольф 4, на котором иногда тоже езжу - разница в уважении на дороге огромна!!!

Во-вторых: динамика Приоры (особенно с МКПП). Со светофора почти всегда ухожу первый (если это необходимо). Компрессор (после установки и чип-тюнинга)тянет с 2000 об/мин. Всегда знаешь - притопил педальку - машина выстрелила. А если нужно - очень плавное и мощное торможение.

В третьих: комфорт, отличная плавность хода для такой машины. Я люблю быструю езду, но не настолько, чтобы чувствовать своей пятой точкой все неровности дороги, как это часто бывает у других быстрых автомобилей. Приора как бы летит над дорогой, а не облизывает её как допустим Гольф. Конечно, Лады никогда не славился острым рулевым управлением, так ведь и я не по горным серпантинам езжу. Для городской езды остроты руля хватает вполне. Слаба шумоизоляция, но мне нравится шум двигателя, свист компрессора, звук выхлопа, поэтому для меня это не принципиально. Хороша отделка салона - приятный на ощупь пластик панели, деревянные вставки не портят вид, добротная кожа. Классический дизайн панели приборов - простенько, но с достоинством. После 3 месяцев эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не шуршит, можно ездить выключив музыку и слышать только дорогу и двигатель.

Теперь о минусах: Подглючивает электроника - пропали сегменты индикации времени и температуры (ремонт 100$), перестал работать чейнджер дисков и телефон - на сервисе не могут пока найти причину - либо сгорел блок управления телефоном, либо обрыв оптиковолокна (как можно оборвать то, что спрятано по панелями салона???). До меня глючил лазерный блок замка зажигания - блок иногда не опознавал ключ. Лечится только заменой блока у официального дилера - 1500$. Блок поменяли, проблема исчезла. Однажды постирал в стиральной машине электронный ключ зажигания. За новый дилеры просят 400$, наши умельцы отремонтировали за 150$. Вообще в специализированный сервис обращаюсь очень редко - дорого, да ещё норовят нагрузить как лоха. Все плановые ТО делаю у знакомого автомеханика - у него есть простейший специнструмент, умелые руки и опыт работы на специализированном сервисе Лада. С запчастями проблем нет - по ходовой беру оригинал, если не полениться и обзвонить несколько магазинов, всегда можно съэкономить. Пробег на данный момент 25 000 т.км. В скором времени ожидаются крупные плановые раходы: замена компрессора, замена сцепления - такие работы лучше делать в специализированном автосервисе. Но пока все это работает и радует своего хозяина, то есть меня.

Зимой езжу на шипах на дорогой резине (вообще и летом на резине не экономлю). Но что ж делать, будет и на нашей улице праздник, но только летом...

Плюсы

- динамика
- плавность хода

Минусы

- проблемы с электроникой
- дорогое обслуживание в специализированном сервисе

Стоит ли покупать ВАЗ 2170 Приора 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Приора - отличный выбор для тех, кто любит престиж, скорость, комфорт. В меру надежный при хорошем уходе, но иногда капризный автомобиль.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль