Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора.Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного ...
Здравствуй, сестра! // ВАЗ 2170 Приора.
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...Выпуск Lada Priora будет прекращён через четыре годаДо этого автомобиль подвергнется обновлению: «Уже в 2012 году мы внедряем новые опции: боковые подушки безопасности, рулевое колесо нового д...
Lada Priora подешевела на 30 000 рублей // 06.02.2012
В Чечне стартовало производство Lada Priora // 27.01.2012
Lada Priora стала мощнее // 28.06.2011
Lada Priora CNG — в продаже с конца 2011 года // 20.09.2010
» Все новости ВАЗ 2170 Приора (82)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2007 г.
Автор: Дмитрий (Москва)
23/06/2008
Авто мне досталось в подарок от отца, который пригнал её из Тольяти. Он взял её новой, увеличил мощность, поставил компрессор + чип-тюнинг + вырезал катализатор (прибавил примерно 20 л/с). С учетом того, что на авто стоит механическая КПП прибавка мощности достаточна заметна. Юзается машина в Москве, в основном по городу, редко небольшие поездки до 5 000 км.
По комплектации: Авто 2007 мод. года, ксенон, парктроники спереди и сзади, двухцветная (синяя с беж.) кожа салона, СД чейнджер, телефон, кондиционер, подогрев сидений. Самый главный вывод по итогам обладания авто: ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. Особенно в Москве. Какие понты у машины со стоимостью 12 000 Килобаксов? - скажут некоторые обладатели более дорогих и уважаемых автомобилей. И будут правы, но не в отношении Приоры. Во-первых: уважение на дороге - если я выкатываюсь с прилегающей дороги, почти всегда мне уступают место, если нужно перестроится в другой ряд в плотном потоке - нет проблем. Включаешь поворотник и плавно!!! с достоинством перестраиваешься. За 1,5 года почти никогда мне не сигналил, не моргал, не пытался "лечить" и т.п. В семье у меня есть также Гольф 4, на котором иногда тоже езжу - разница в уважении на дороге огромна!!! Во-вторых: динамика Приоры (особенно с МКПП). Со светофора почти всегда ухожу первый (если это необходимо). Компрессор (после установки и чип-тюнинга)тянет с 2000 об/мин. Всегда знаешь - притопил педальку - машина выстрелила. А если нужно - очень плавное и мощное торможение. В третьих: комфорт, отличная плавность хода для такой машины. Я люблю быструю езду, но не настолько, чтобы чувствовать своей пятой точкой все неровности дороги, как это часто бывает у других быстрых автомобилей. Приора как бы летит над дорогой, а не облизывает её как допустим Гольф. Конечно, Лады никогда не славился острым рулевым управлением, так ведь и я не по горным серпантинам езжу. Для городской езды остроты руля хватает вполне. Слаба шумоизоляция, но мне нравится шум двигателя, свист компрессора, звук выхлопа, поэтому для меня это не принципиально. Хороша отделка салона - приятный на ощупь пластик панели, деревянные вставки не портят вид, добротная кожа. Классический дизайн панели приборов - простенько, но с достоинством. После 3 месяцев эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не шуршит, можно ездить выключив музыку и слышать только дорогу и двигатель. Теперь о минусах: Подглючивает электроника - пропали сегменты индикации времени и температуры (ремонт 100$), перестал работать чейнджер дисков и телефон - на сервисе не могут пока найти причину - либо сгорел блок управления телефоном, либо обрыв оптиковолокна (как можно оборвать то, что спрятано по панелями салона???). До меня глючил лазерный блок замка зажигания - блок иногда не опознавал ключ. Лечится только заменой блока у официального дилера - 1500$. Блок поменяли, проблема исчезла. Однажды постирал в стиральной машине электронный ключ зажигания. За новый дилеры просят 400$, наши умельцы отремонтировали за 150$. Вообще в специализированный сервис обращаюсь очень редко - дорого, да ещё норовят нагрузить как лоха. Все плановые ТО делаю у знакомого автомеханика - у него есть простейший специнструмент, умелые руки и опыт работы на специализированном сервисе Лада. С запчастями проблем нет - по ходовой беру оригинал, если не полениться и обзвонить несколько магазинов, всегда можно съэкономить. Пробег на данный момент 25 000 т.км. В скором времени ожидаются крупные плановые раходы: замена компрессора, замена сцепления - такие работы лучше делать в специализированном автосервисе. Но пока все это работает и радует своего хозяина, то есть меня. Зимой езжу на шипах на дорогой резине (вообще и летом на резине не экономлю). Но что ж делать, будет и на нашей улице праздник, но только летом... Плюсы- динамика- плавность хода Минусы- проблемы с электроникой- дорогое обслуживание в специализированном сервисе Стоит ли покупать ВАЗ 2170 Приора 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Приора - отличный выбор для тех, кто любит престиж, скорость, комфорт. В меру надежный при хорошем уходе, но иногда капризный автомобиль.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|