Льготный кредит в 2011 г.
Jeep Compass 2007 г.в.

Jeep Compass, 2007г.

Оценка: 4.82774170274171
Автор: Александр (Санкт-Петербург)
3357 | 22.09.2010

Jeep Compass, 2007г. // Григорий (Брянск)

Оценка: 4.91
2290 | 19.11.2010

Jeep Compass, 2006г. // Алекс (Москва)

Оценка: 5.00
4865 | 16.02.2009

Jeep Compass, 2007г. // Шура (Москва)

Оценка: 4.96
6392 | 30.04.2008

Обновленный Jeep Compass начинают продавать в России

 Обновленный Jeep Compass начинают продавать в РоссииВ России с 1 июля 2011 года начинаются продажи полностью обновленного Jeep Compass. Машина впервые была продемонстрирована на Детройтском ав...

Jeep Compass 2011: Ближе к природе // Jeep Compass

Jeep Compass 2011: Ближе к природеПринято считать, что Compass не совсем «джип». Даже совсем не Jeep, а обычный «переходник» (crossover), выпущенный под культовой маркой.
Бисексуалы // Jeep Compass, Jeep Liberty
Точки соприкосновения // Jeep Compass, Mitsubishi Outlander XL

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское полеКультовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Честный индеец // Jeep Cherokee

Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2006 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Алекс (Москва)
16/02/2009

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Владею Компасом уже два года пробег уже за 50 тыс. уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.

До джипа ездил только на обычных легковушках последним был Фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить выбирал между Пассатом и Аккордом, один раз случайно попал в салон Jeep и там увидел его... Молодец менеджер с которым ездил на тест-драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.

Загорелся я кроссовером, стал смотреть сравнивать сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все не плохо, но это чисто женский авто + угоняймость, отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, Икс-Трейл и ЦР-В доживали свои последние дни в старых кузовах, отпали, в итоге в «финал» вышли Компас Туссан и Спортаж, у корейцев единственный плюс дешевле Джипа, минусов гораздо больше... и стал я владельцем JEEP! (хотя ценник был не гуманным 27000 евро).

Теперь об авто

Дизайн – оригинальный не похожий на других с намеком на брутальность.

Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон мне сразу напомнил старый добрый Чероки мою детскую мечту) панель отлично читаема ничего лишнего. Салон у меня тканевый даже спустя два года смотрится как новый. Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный, удобно, что его пол специально сделан из пластика который если испачкаешь легко мыть.

Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор Компас делит с Митцубиси ХЛ и его клонами Пежо и Ситроен, динамика честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15 л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11.

На ходу – великолепно совсем не американский в меру жесткий, руль острый никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков разгон ровный как на троллейбусе.

Бездорожье – для кроссовера очень не плохо и существенно лучше чем у его конкурентов один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор.

Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов.

Плюсы

- дизайн
- отличные тормоза
- вариатор
- достойная для кроссовера проходимость

Минусы

- жесткий пластик

Стоит ли покупать Jeep Compass 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Самое главнее с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений. Сейчас у Компаса/Патриота конкурент, только новый Х-трейл, все остальное дорогие игрушки со своими косяками.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль