Льготный кредит в 2011 г.
Обновленный Jeep Compass начинают продавать в РоссииВ России с 1 июля 2011 года начинаются продажи полностью обновленного Jeep Compass. Машина впервые была продемонстрирована на Детройтском ав...
Jeep Compass New — официальная информация // 16.12.2010
Новый Jeep Compass — первые официальные фото // 14.12.2010
Jeep Compass New готов к премьере // 29.11.2010
Jeep Compass Overland на Парижском автосалоне 2008 // 14.10.2008
Jeep Compass Rallye Package доступен в России // 26.05.2008
Jeep Compass 2011: Ближе к природе // Jeep CompassПринято считать, что Compass не совсем «джип». Даже совсем не Jeep, а обычный «переходник» (crossover), выпущенный под культовой маркой.
Бисексуалы // Jeep Compass, Jeep Liberty
Точки соприкосновения // Jeep Compass, Mitsubishi Outlander XL
Две недели по Компасу // Jeep Compass
Jeep Compass: Завтрак туриста // Jeep Compass
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand CherokeeКультовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Честный индеец // Jeep Cherokee
|
Отзыв владельца Jeep Compass (Джип Компасс) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Шура (Москва)
30/04/2008
Вот, наконец, выдалась возможность написать все о новом авто. От момента заказа (15 марта с. г.) до получения авто (забрали из салона 5 апреля с. г.), считайте сами, прошло не больше трех недель. При этом, отчасти, виноват сам. Среди прочего доп. оборудования был заказан замок на АКПП (bear-lock), который как раз и ждали больше недели. Ну, а теперь все по-порядку...
15 марта заказали ДЖИП КОМПАС 2.4. CVT II 2007 года выпуска, в комплектации Р1 светло-синего цвета, салон светло-серый, в той же цветовой гамме и "тряпочные" сидения. От кожи отказались (все, как сами понимаете, совершалось под чутким руководством и непосредственном участии супружницы) по известным соображениям. Что касается цвета, то выбирали из того, что было на складе в Финляндии. В противном случае ожидание растянулось бы на 1,5-2 месяца и более, да к тому же прощай солидная скидка. Забегая вперед скажу, что цвет оказался веселым и симпатичным и не более марким, чем все другие. Одним словом - джип цвета мечты. Оборотистый манагер по доп. оборудованию предложил: защиту картера, брызговики "по кругу", все коврики (включая в багажник), замену "галогенок" головного света на а-ля-ксенон, парктроник на задок и уже упомянутый мех. замок на АКПП. С чем я и согласился, попросив к этому еще и зарегистрировать авто в ГАИ (уж больно не хотелось заниматься этим самому, да и времени не было). 24 марта раздался звонок из салона и нам предложили приехать посмотреть прибывший автомобиль: на предмет - тот, не тот, согласны ли с цветом, комплектацией и прочей лабудой и, самой главное, внести предоплату за допоборудование. Договорились, что все сделают к 31 марта. Как уже говорил, полностью готовую машину получил 5 апреля и понеслась... Наезд еще небольшой, что-то около 700 км, но уже попробовали и городские пробки, и загородные трассы, проселки Калужской области, и ночную езду по пересеченной местности. Единственное, чего еще не было, так это "легкого" бездорожья. Машина всем хороша... Плавность хода и работа подвески отменная. Единственное, что немного сбивает с толка, так это реакция на мелкие, именно мелкие, неровности. Там, где обычный седан проходит тихо, КОМПАС чуть громче. Правда, сидящие рядом в салоне говорят, что я придираюсь... Все может быть... В целом же правда, такое ощущение, что всю Москву сильно укатали новым асфальтом. Руль удобен, легок, машина четко и охотно реагирует на все его команды. Правда, джип есть джип, центр тяжести выше, чем у седанов и не смотря на все электронные примочки виражи следует закладывать осторожнее. Каюсь, один раз случилось, все обошлось, электроника и здравый смысл победили... Аппетит у КОМПАСА достойный - по городу в среднем 10,3-10,6. Однажды в пробке компьютер выдал 48. Жаль, не догадался сфотографировать. По трассе 8,3-8,5. Теперь появилась своего рода развлекалочка - снизить до максимума. Разок получилось 6,8-7,0. Одна проблема, бак маловат, всего-то 51 литр. Ну что тут поделаешь, янки проклятые... Вариатор работает тише некуда, без рывков и дерганий. Единственное, что хоть как-то реагирует, так это стрелка тахометра. Сама машина набирает скорость плавно и тихо. Обзорность в порядке. Боковые "лопухи" выше всяческих похвал. Передние стойки тоже не очень-то мешают. Видно все и в зеркало заднего вида, хотя, парктроник хорошее подспорье. Правда, тут товарищ расстроил, сказав, что вместо парктроника надо было поставить простенькую камеру. По деньгам примерно тоже, а эффекту больше. Что тут скажешь, хорошая мысля приходит как всегда поздно. Ну и теперь салон. "Седушки" удобные, свое положение за рулем нашел быстро и дальняя поездка подтвердила его комфортность. Боковая поддержка держит хорошо, правда, если при этом пристегнуться ремнями безопасности, чего всем советую делать. Отделка пластиком, как ни странно, тоже нравиться. Все функционально, аккуратно и довольно симпатично. Некоторые отмечали, что, мол, жесткий, дешевый на вид и т.д. Так ведь не грызть его, и не биться о него не надо. Плюсы- плавность хода- легкое управление - плавная работа вариатора Минусы- маловат топливный бакСтоит ли покупать Jeep Compass 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В целом, подводя итог почти месячного владения КОМПАСОМ, могу сказать, что машиной очень доволен. И ездить на нем, да и просто сидеть в нем удобно и приятно. И кроме того, все-таки родной правнук великого "Виллиса".
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|