Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet TrailBlazer 2003 г.в.

Chevrolet TrailBlazer, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Борис (Краснодар)
1131 | 11.06.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Павел (Мурманск)

Оценка: 5.00
639 | 02.08.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2006г. // Дмитрий (Хабаровск)

Оценка: 3.83
2573 | 15.10.2010

Chevrolet TrailBlazer, 2004г. // Алексей (Московская область)

Оценка: 5.00
6141 | 07.09.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2007г. // Андрей (Москва)

Оценка: 5.00
6660 | 15.04.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Олег (Москва)

Оценка: 4.85
4928 | 31.03.2008

В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazer

 В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazerChevrolet TrailBlazer New дебютирует сегодня на открытии международного автосалона в Дубае на Ближнем Востоке....

Вы его еще не знаете... // Chevrolet TrailBlazer

Вы его еще не знаете...Всего и делов – оборудовать заснеженную площадку и разрешить потенциальному покупателю сесть за руль. Тут-то напористый характер “Шеви” возь...
Генералы песчаных карьеров // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer
Братцы дядюшки Римуса // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee
Потрошители илюзий // Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2004 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Алексей (Московская область)
07/09/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Эксплуатировал пять лет 95-ю Праду, считал ее одним из лучших авто, тем более, что обслуживал сам (два высших технических образования и еще мне это просто нравится), не нравилось условие производителя - если едешь более четырех часов на скорости более 80 процентов от максимальной, то Т.О. - в два раза чаще, а это через 5000 км. - что согласитесь не есть хорошо, так как не менее десяти раз в год езжу на озеро Селигер и одного-двух на нижнюю Волгу. Пришло время сменить коня, стал изучать литературу параллельно с тест-драйвами, оказалось, что Трейл самый мощный, самый быстрый, самый динамичный и больший в классе, да еще и самый дешевый, после тест-драйва он меня просто в себя влюбил - и вот я его обладатель.

За три года не один десяток раз побывал в любимых местах и зимой и летом, в тяжелое бездорожье не совался, хотя снег, лесные и степные дороги осенью и весной проблем никогда не создавали, понижающий ряд передач включал раз или два, при этом чувствовал себя значительно комфортнее чем в Прадо, короче те дороги для, которых покупают внедорожники с полированными боками Трейлу абсолютно по плечу. Теперь о главном - о шоссе - о нашем шоссе. Один резвый любитель погонять на БМВ оскорбился, что я обогнал его на скорости в 150-160 км/ч. - результат - он безнадежно отстал от меня на 190, при этом я не чувствовал себя очень напряженным, Трейл уверенно держал дорогу на своем пятитысячном Данлопе. Теперь хочу сказать авторам, которые упоминают про ватный руль, необходимость подруливания и т.д., поймите-же наконец перед вами не кроссовер, да еще и с престижной эмблемой на капоте, а полноценный внедорожник, рамный, со всеми блокировками и понижающим рядом передач, поэтому по мне это лучший автомобиль в классе, и именно по совокупности качеств. Что касается интерьера, на мой взгляд он вполне достаточен если вы используете автомобиль по назначению, если же он для вас элемент престижа, то пожалуйста - плюс 10-20 тыс. уе. и вы получите достойный дизайн интерьера, но уверен не больше совокупных качеств. Да еще хочу сказать, что за время 3-х летней эксплуатации не выявил ни одной неисправности.

Так как и этот автомобиль обслуживаю сам, подскажите где взять литературу по Т.О. и ремонту, всегда пользовался книгами издательства ЛЕГИОН-АВТОДАТА, но видимо из-за совершенно незаслуженного, не высокого престижа модели до сих пор ничего не выпущено. И еще в рамках П.С. был по долгу службы в США, там Трейлов великое множество, а это автомобильная страна со многими тысячами миль дорог и с довольно неаккуратным отношением к Т.О.- чем не показатель надежности.

Плюсы

- Комфорт
- Динамика
- Располагаемая скорость
- Вместительность

Минусы

- Значимых не отмечаю

Стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Наверно не задумывался бы над этим, если бы не налоги, ведь у кого то совсем не хватает мозгов понять, что за один и тот-же внедорожник с бензиновым или дизельным двигателями налоги разнятся в 5-6 раз, и самое интересное, владелец бензинового, за всю жизнь своего авто, может ни разу не выкрутит всю мощность. Поэтому если удасться переоформить на другую область - лучшего авто не вижу.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль