Льготный кредит в 2011 г.
В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazerChevrolet TrailBlazer New дебютирует сегодня на открытии международного автосалона в Дубае на Ближнем Востоке....
«Автотор» начал сборку внедорожников Chevrolet // 17.08.2004
Hummer будут собирать в России! // 31.07.2003
Вы его еще не знаете... // Chevrolet TrailBlazerВсего и делов – оборудовать заснеженную площадку и разрешить потенциальному покупателю сесть за руль. Тут-то напористый характер “Шеви” возь...
Генералы песчаных карьеров // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer
Братцы дядюшки Римуса // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee
Потрошители илюзий // Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Андрей (Москва)
15/04/2008
Купил Трейлблейзер летом 2007 г., сейчас пробег 20 000 км. Выбирал среди одноклассников по соотношению цена/качество, а точнее - по меньшей разнице между ценой авто у нас и в Штатах. Тестил Прадо, Эксплорер (еще до рестайлинга), Паджеро 3, ну и Трейл, конечно. Вывод - простор салона, щедрость комплектации динамика на прямиках и плавность хода у Эксплорера и Трейла лучше, у Прадо и Паджеро (по нисходящей) - много лучше интерьер, качество сборки и, конечно, проходимость по бездорожью.
Исходя из того, что мне лично нужно: - проходимость на уровне заснеженного проселка, чтобы добраться до дачи, не более; - мощный нефорсированный мотор с большим ресурсом и неприхотливый к бензину; - просторный салон, включая 2-ой ряд сидений, и багажник; - абсолютно безразличны понты, влекущие за собой переплату за бренд, причем понты местечковые внутрироссийские; Стал предметно выбирать между Эксплорером и Трейлом. Плюсы Форда - менее отстойный интерьер при примерно равном качестве сборки. Минусы - задранная цена (на тот момент 50 000 $ против 40 000$ у Трейла по курсу ЦБ) при менее мощном движке и более дорогом обслуживании. Рассудив, что указанную переплату лучше заплатить частями за 5 лет в виде налогов, купил Трейл, и в целом не жалею. Теперь по эксплуатации: Плюсы: 1. Кроме ТО (около 8 т.р. в Трейдинвесте, точно не помню) ничего не делал, хотя особо машину не щадил - гонял по трассам, по проселку на дачи, по ямам Рязани и Нижнего и т.п.; 2. Кроме стуков замков ремней безопасности 2-го ряда сидений на кочках, ничего не скрипит в салоне; 3. Простор в салоне и неплохой звук Бозе, хотя я не меломан; 4. Мощный кондиционер (вернее 2-хзонный климат), хорошо держит температуру в авторежиме; 5. Быстро подключается передний привод в режиме раздатки "авто" при проскальзывании машины, пару раз выручало; 6. Вообще ноль проблем с топливом (92 бензин) и с эксплуатацией авто - лампочки не горят, катализатор не воняет все работает и едет (тьфу-тьфу-тьфу). Минусы: 1. Интерьер полный отстой (особенно после моего предыдущего мерина ешки). При этом, что удивительно, половина торпеды из мягких пластиков!!! Как можно было из конфеты сделать такое гавно - уму непостижимо, дизайнерам GM - мое восхищение!; 2. Автомат 4-ступка тупит при обгонах, т.е. надо жать кик-даун за секунду до перестроения - зато потом вжимает в кресло даже со скорости 130 км/ч! Как-то приспособился. 3. Плавность хода при скорости более 140 км/ч превращается в переваливание авто с боку на бок (а на волнах с переда на зад) даже на прямой трассе. С траектории Трейл не сходит, стоит как влитой, но ехать более 150 км/ч из-за колбашения кузова некомфортно даже по Новой Риге и Новой Каширке; 4. Головной ближний свет - не очень, поставил ксенон - стало получше, но не так, как ожидал - видимо из-за пластиковых фар, которые уже успели затереться. Плюсы- просторный салон- проходимость - мощный двигатель Минусы- интерьер- автомат тупит - головной свет Стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Надежное неугоняемое комфортное авто, более-менее своих денег стоит.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|