Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet TrailBlazer 2003 г.в.

Chevrolet TrailBlazer, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Борис (Краснодар)
1130 | 11.06.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Павел (Мурманск)

Оценка: 5.00
637 | 02.08.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2006г. // Дмитрий (Хабаровск)

Оценка: 3.83
2572 | 15.10.2010

Chevrolet TrailBlazer, 2004г. // Алексей (Московская область)

Оценка: 5.00
6139 | 07.09.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2007г. // Андрей (Москва)

Оценка: 5.00
6659 | 15.04.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Олег (Москва)

Оценка: 4.85
4926 | 31.03.2008

В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazer

 В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazerChevrolet TrailBlazer New дебютирует сегодня на открытии международного автосалона в Дубае на Ближнем Востоке....

Вы его еще не знаете... // Chevrolet TrailBlazer

Вы его еще не знаете...Всего и делов – оборудовать заснеженную площадку и разрешить потенциальному покупателю сесть за руль. Тут-то напористый характер “Шеви” возь...
Генералы песчаных карьеров // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer
Братцы дядюшки Римуса // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee
Потрошители илюзий // Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2007 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Андрей (Москва)
15/04/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Купил Трейлблейзер летом 2007 г., сейчас пробег 20 000 км. Выбирал среди одноклассников по соотношению цена/качество, а точнее - по меньшей разнице между ценой авто у нас и в Штатах. Тестил Прадо, Эксплорер (еще до рестайлинга), Паджеро 3, ну и Трейл, конечно. Вывод - простор салона, щедрость комплектации динамика на прямиках и плавность хода у Эксплорера и Трейла лучше, у Прадо и Паджеро (по нисходящей) - много лучше интерьер, качество сборки и, конечно, проходимость по бездорожью.

Исходя из того, что мне лично нужно:
- проходимость на уровне заснеженного проселка, чтобы добраться до дачи, не более;
- мощный нефорсированный мотор с большим ресурсом и неприхотливый к бензину;
- просторный салон, включая 2-ой ряд сидений, и багажник;
- абсолютно безразличны понты, влекущие за собой переплату за бренд, причем понты местечковые внутрироссийские;

Стал предметно выбирать между Эксплорером и Трейлом. Плюсы Форда - менее отстойный интерьер при примерно равном качестве сборки. Минусы - задранная цена (на тот момент 50 000 $ против 40 000$ у Трейла по курсу ЦБ) при менее мощном движке и более дорогом обслуживании. Рассудив, что указанную переплату лучше заплатить частями за 5 лет в виде налогов, купил Трейл, и в целом не жалею.

Теперь по эксплуатации:

Плюсы:
1. Кроме ТО (около 8 т.р. в Трейдинвесте, точно не помню) ничего не делал, хотя особо машину не щадил - гонял по трассам, по проселку на дачи, по ямам Рязани и Нижнего и т.п.;
2. Кроме стуков замков ремней безопасности 2-го ряда сидений на кочках, ничего не скрипит в салоне;
3. Простор в салоне и неплохой звук Бозе, хотя я не меломан;
4. Мощный кондиционер (вернее 2-хзонный климат), хорошо держит температуру в авторежиме;
5. Быстро подключается передний привод в режиме раздатки "авто" при проскальзывании машины, пару раз выручало;
6. Вообще ноль проблем с топливом (92 бензин) и с эксплуатацией авто - лампочки не горят, катализатор не воняет все работает и едет (тьфу-тьфу-тьфу).

Минусы:
1. Интерьер полный отстой (особенно после моего предыдущего мерина ешки). При этом, что удивительно, половина торпеды из мягких пластиков!!! Как можно было из конфеты сделать такое гавно - уму непостижимо, дизайнерам GM - мое восхищение!;
2. Автомат 4-ступка тупит при обгонах, т.е. надо жать кик-даун за секунду до перестроения - зато потом вжимает в кресло даже со скорости 130 км/ч! Как-то приспособился.
3. Плавность хода при скорости более 140 км/ч превращается в переваливание авто с боку на бок (а на волнах с переда на зад) даже на прямой трассе. С траектории Трейл не сходит, стоит как влитой, но ехать более 150 км/ч из-за колбашения кузова некомфортно даже по Новой Риге и Новой Каширке;
4. Головной ближний свет - не очень, поставил ксенон - стало получше, но не так, как ожидал - видимо из-за пластиковых фар, которые уже успели затереться.

Плюсы

- просторный салон
- проходимость
- мощный двигатель

Минусы

- интерьер
- автомат тупит
- головной свет

Стоит ли покупать Chevrolet TrailBlazer 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежное неугоняемое комфортное авто, более-менее своих денег стоит.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль