Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo V40 (Вольво В40) 1999 г.
Volvo V40, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Кузов: Универсал
Двигатель: 2.0 л, Бензин
Пробег: 165,000 км
Привод: Передний
Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать.
Продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!
Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.
Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 - моя пятая по счёту машина.
За всё время владения поменял:
рулевые наконечники (2 раза);
задние и передние тормозные колодки;
шаровые опоры и саленблоки (2 раза);
ремкомплект на кулисе КПП (2раза);
сальник левой полуоси;
тормозной тросик ручника;
при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю);
тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем-то его);
топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил);
бендикс стартера;
лампочки задних стоп-сигналов;
лампочки ближнего света и габаритов;
масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км.
Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!
Надёжность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается?
Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаёшь совсем. В машине как-то всё по-домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъёмники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и всё остальное электро. За всё время владения ни одного сбоя в электрике.
Достаточно хорошая управляемость. Чётко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4.
Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов.
Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол всё время. Город - 9.5-10 л, трасса - 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки.
У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при —5, что при —25 прогревается совершенно одинаково — 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.
Ну и что не понравилось, конечно.
Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.
Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По просёлочным дорогам как на лошади. ))
Одни говорят, что гниёт, другие – если только была бита. Кто прав — не знаю. Моя была спереди бита и, бравши её, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и, как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии.
Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км доливал 2-3 литра масла.
Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому-то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!
Плюсы
Демократичные цены на запчасти;
Надежность;
Удобный салон;
Хорошая управляемость;
Экстерьер;
Расход топлива.
Минусы
Низкая подвеска;
Шумоизоляция;
Жестковатая подвеска;
Расход масла.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Однако буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.