Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2014 г.
Volkswagen Tiguan, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Приветствую всех гостей сайта. Появилась возможность поделиться своим отзывом о Тигуан 1.4. В силу новизны главного героя, отсутствием обкатки, о поломках и цифрах речь идти не будет. Поэтому поделюсь своими общими впечатлениями. Исходя из этого, прошу резко не критиковать, дождавшись сначала продолжения. Мне 26, поэтому отзыв будет полезен молодежи.
После получения прав в 20 лет, я мечтал о своей машине. На отцовской Шкоде, конечно, регулярно ездил, но это все не то. Сами понимаете, девчонки, амбиции... хотел машину классом выше отцовской, поэтому учился и работал одновременно. В машине я ковыряться не хотел, поэтому думал только о новом авто.
Предки смотрели, как я тужусь и отец продал свою Шкоду, чтобы добавить мне, а сам он почти не ездит. И начал я выбирать. Сначала хотел Х-Trail, но цена высокая, не хотелось сидеть на дошираке пару лет. Спортедж неплохой, но едет вяло. Решил взять бензиновый Тигуан 2013 года в комплектации Trend&Fun с АКПП. В пакет Technic вошли: зеркала с подсветкой, противоугонная сигналка, отделка под кожу руля и дверей, освещение Ambiente, черный цвет. Остальные допы не брал – дорого. В апреле мы отдали за него 1, 075 ляма руб.
Считаю, что дизайн хороший, а перед с фарами - вообще класс! Двери открываются туго. В салоне удобно, но без пафоса. Все под рукой, жаль, нет управления на руле. Собрано и подогнано все отлично, нет дребезжания и скрипов. Шумоизоляция неплохая, но уже 70 км/ч шумно, а на 90 км/ч заднему пассажиру приходится кричать. Про Тiguan отзывы на сайтах ее больше хвалили. Может с этого года ее хуже делают?
Багажник меня мало волнует, т. к. почти им не пользуюсь. Динамика не является ураганной, как ни как всего 150 коней. После 130 разогнаться тяжело, присутствуют крены в поворотах. Сейчас обкатываю, поэтому Тигу не напрягаю. Трогается на светофорах неплохо, но в гонках не участвую. Для города мотора хватает. Расход топлива сейчас около 9, 4 л по городу, трасса – 7. Понравилась система старт/стоп.
Подвеска сначала показалась жесткой, но на плохой дороге показывает себя неплохо, глотает небольшие ямки. С большими уже проблематично.
Вот такой у меня Volkswagen Тiguan. Кому нужна хорошая машина – берите не задумывайтесь! За 1700 км пробега - претензий нет. Мне кажется, Тига - лучший в своем классе.