Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2013 г.
Volkswagen Polo, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.
Пробег: 204,000 км
Привод: Передний
Не буду много писать о выборе машины. Просто понравилась внешне жене и мне, да и предназначалась она изначально как транспортное средство для жены.
Двигатель: двигатель вполне тяговит и экономичен. При смешанном цикле выходит где-то 7,5 л на сотню при 105 л. с.. Многие жалуются на электронную педаль газа. Но скажу сразу, проблем с ней не возникло ни разу. Так как сам владею Opel Astra GTC 1.6 на ручке, то по сравнению с астрой Polo реагирует на педаль газа почти сразу. Так же в Поло привод осуществляется не ремнем, а цепью, что не может не вселять уверенности.
Управляемость: на малой скорости руль почти невесом. Но при наборе скорости усилие возрастает, прям как на старших собратьях. Если поворачивать на скорости, то присутствуют небольшие крены. Но в целом можно ставить твердую 4+
Ходовая: мелкие неровности, такие как стыки, ямочки асфальта, люки на дороге, езда по щебенке, отрабатывает на ура. Но при переезде рельс и больших ям в салон проникают звуки и слегка потряхивает, хотя на твоем позвоночнике и голове это никак не отражается) Так что особо обнадеживаться на всеядность подвески не стоит.
Коробка (МКПП): Все передачи включаются легко, ход рычага оптимален. Машиной пользуюсь мало, только когда жена разрешает))
Плюсы
* привлекательная внешность
* довольно хорошая управляемость
* резкая
* надежный двигатель
* легкий и простой в обслуживании
* соотношение - цена - качество
* экономичность
* вместительный багажник
* вместительный салон
* надежный ручник, ни разу на нем не поездил
* Простор под капотом, хорошая ремонтопригодность и доступность узлов
* Хорошие ходовые качества
* Тормоза
* Одна из самых дешёвых иномарок
* Нормальный дизайн
* Дальний свет замечательный.
* Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить очень неудобно, из поло - очень даже наоборот
* Оставляет приятные впечатления после поездки
* Цепной привод
* Простая и понятная, легкая в управлении техническая сторона данной модели
* удобные сидения
* Динамика супер
* Немецкая эргономика
* Расход по городу 8-9
* В салоне тепло
* Быстро греется
* Экстерьер
* всегда заводится
* Плотная подвеска отлично стоит на дороге
Минусы
* шумка не очень
* слишком простой внутри
* в базовой комплектации нет кондиционера
* жесткий пластик
* немного тесноват
* ближний свет очень слабый, к дальнему претензий нет
* Жесткая подвеска, но все относительно
* Дорогое обслуживание у официалов
* Большая очередь на покупку
* Мелкие недочёты
* В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.
* Выбор двигателей только один, хотелось бы 2-3
* Шумновато работают форсунки, хотя это недостатком-то сложно назвать
* Проблемы с усилителем руля
* Механическая КПП
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если вам нужен добротный немецкий авто, собранный в России, с кузовом седан и вы не гонщик, а ездите спокойно-динамично, то авто вас не разочарует. Дешевая, симпатичная, узкая, в меру резвая — вот главные характеристики поло седана! за свои деньги нормальный автомобиль!
Если хотите хорошую шумоизоляцию, ксенон, чехлы - все сейчас доступно и в интернете полно видео, как это сделать все самому. Советую, она стоит своих денег, даже больше.