Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenJetta
+5

Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Volkswagen Jetta, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.

Пробег: 30,000 км

Привод: Передний

СергейМосква
10 ноября 2013
не указаны

В первые месяцы после покупки радовало абсолютно все. Я был под впечатлением от коробки DSG. Непередаваемый кайф от управления автомобилем. Ход ровный, плавный разгон, но как только немного добавляешь газа — передачи понижаются и происходит резкое ускорение. Однако не рывком, а очень мощно и мягко, никаких неудобств для водителя.

Поскольку вожу я спокойно, эта машина более чем подходит мне. Любителям динамики и гонок автомобиль вряд ли понравится, под резкие ускорения он не заточен. DSG рассчитана на размеренное вождение. Видел в сети много разных мнений относительно DSG, много негатива (про рывки, шум и прочее). Как по мне, машина любой марки в первую очередь нуждается в бережной обкатке в течение 1-1, 5 тысяч километров (не накручивать, не превышать 4 тысячи оборотов), деталям просто надо притереться друг к другу. Потом, когда начинаешь двигаться с коробкой DSG стоит отпускать газ, автомобиль поедет сам, а потом уже поднажать. Можете говорить, что не затем покупали машину с автоматом, чтобы к чему- то подстраиваться... Может, не все осознают, что коробка DSG — не стандартная автоматическая. В интернете можно найти ее устройство, принцип функционирования и различия с обычным. Да, в авто есть определенный процент бракованных, но это нормально для любой марки. Друг купил себе BMW X5, купил новым в этом году, с глюками электроники, несколькими посещениями сервиса и уже ремонтами. И это нередкая история.

На сегодняшний день позади год эксплуатации и 30 тысяч километров пробега на Jetta. Машина продолжает радовать. Ничего не ломалось. На 15 тысячах километров побывал на первом ТО, стоило примерно 4 тысячи (приехал со своими расходниками). Никаких проблем по диагностике не нашли. По моей просьбе дали разрешение присутствовать во время ТО, только расписался про технику безопасности))). К слову, каждое ТО проводится проверка прошивки мотора и коробки передач. Гарантийный срок на коробку DSG увеличили до 5 лет/150 тысяч километров. Приятный сюрприз.

Плюсы

Дизайн кузова, качество материалов отделки, простор салона, объем багажника, клиренс, управляемость, коробка передач, расход топлива, работа подвески, качество кузова, цена.

Отличная модель.

Внешний вид.

Комфортабельность.

Надёжность.

Ходовые качества.

Минусы

Эргономика.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да хороший авто, но хочу что-то побольше Пассат.

Обновлено 10.11.2013
Просмотры: 7079
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Топливо расходует крайне экономично, по показателям бортовика на скоростях около 80-90 километров в час выдает 5,7 л на 100 километров. Как мне кажется, такой расход более чем адекватен. Установлены родные системы помощи при парковке передние и задние. Выдают не только пищалки, но и дистанцию до препятствия. На мой взгляд, имеются и лишние вещи, например, дождевой датчик, зеркало с автозатемнением. Но выкинуть эти опции из пакета не представлялось возможным. Короче говоря, плюсов много...

Имеются и минусы. Однако они связаны с эргономикой. Передний подлокотник нерегулируемый, а его расположение исключает возможность сесть удобно, подогрев зеркал включается отдельной кнопкой, которая расположена неудачно. Для замены дворников надо поставить их вертикально. Покупка и установка брызговиков полностью на вашей совести, в дилерских салонах за это требуют аж 7,5 тысяч рублей. Я взял по 3 тысячи оригинальные, поставил за 1 тысячу. Любая расцветка кузова, за исключением белой, стоит 18,3 тысячи рублей... Немало. Да и в целом, дилерские допы — это просто грабеж. Насчет того, что можно слететь с гарантийного срока — все ерунда.

Добавлено: 10 ноября 2013



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0