Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1986 г.
Чуть больше года назад я все-таки получил права, и естественно мне не терпелось приобрести авто. Я долго и нудно мониторил сайты, метался между Додж (Крайслер) Неон и Мицубиси Кольт. Оба автомобиля — середина девяностых. Бюджет был около 100к-150к.
И вот, внезапно звонит мне приятель, говорит, что знакомый продает VW Jetta2 в Смоленске за 70к, не битая, в родной краске, на ходу, машина "от своих". У меня загорелись глаза и через пару дней мы рванули в Смоленск.
Из косяков - была ушатанная рулевая рейка и постукивающий задний амортизатор. В общем, взял.
Обратно в Москву ехали на ней, правда я не рискнул сесть за руль, т. к погодные условия были жесткими. Домой доехали почти без приключений, если не считать того, что стекла после предпродажной мойки замерзли и не хотели открываться, а когда открылись — закрыть их не получилось, заезжали в сервис, отогревались.
Когда я покупал авто, на одометре была цифра ~ 72000 км, хозяин так и не смог мне сказать 172 или 272 пробег, т. к первая цифра — считает расстояние по 100 метров, а шестая — по 10 000 км соответственно. Я предполагаю, что пробег был все же 272 000, т. к. Джет все-таки в возрасте. Хотя прошлое в России у него было достаточно спокойное — прокурорская дочка с личным водителем и двое мужчин ~30 лет.
Первые пару месяцев я катался на машине как есть, затем начал менять всякие штуки. Я не сторонник идеи "Вот когда сломается, тогда и починю", я стараюсь подстраховываться от таких вещей. В принципе, я знал, что скоро буду продавать авто, но продолжал что-либо менять, исправлять, "а после нас — хоть потоп" — фиговый вариант.
С машиной связано очень много позитивных и веселых моментов, сейчас все и не вспомнить.
Продавать жалко, потому что не оставляют невероятные мысли о тюнинге Джета, который я видел на Автоэкзотике в 2009-2010. Но для этого нужен минимум гараж и руки не из жопы. Первого — нет, руки вроде тоже не из жопы, по образованию инженер, но, как выяснилось, теоретик, с практикой случались проблемы. Но, если допустим, заменить колесо, поменять/подтянуть трос сцепления, поменять масло и расходники я могу, то на что-то более серьезное не решаюсь. Хотя в карбюратор я в свое время полез и даже понял, почему провалилась педаль газа. ) Но исправить не удалось, карб в итоге раздраконили с друзьями, в следствие чего я и поставил карбюратор от Дока.
Сейчас примерно раз в неделю завожу Джета, скататься в магазин или поездить по дворам.
Вот такие дела.