Новости
Отзыв владельца УАЗ Хантер (UAZ Hunter) 2004 г.
УАЗ Хантер, 2004 г.в.
Comfort
Год выпуска: 2004
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.9 л, Бензин, МКПП, 84 л.с.
Приобретен: Февраль 2015 г.
Пробег: 40,000 км
Привод: Полный
Авто для езды по бездорожью, преодолевался брод глубиной в 80 см без каких либо проблем. Нагруженный прицеп около 1 тонны неоднократно перевозился по разлившейся пожне без каких либо усилий. Понижайка, мосты, двигатель - все работает отлично, мощности хватает, как на пустом так и на нагруженном авто (маленький трактор). Любые препятствия преодалеваются легко и без усилий. По нашим разбитым дорогам идет мягко и плавно, не треся пассажиров. Быстрая и надежная помощь попавшему в грязь мечтательному охотнику или рыболову оказывается с легкостью.
За время эксплуатации конечно были проведены ремонтные работы. Например, заменялись шкворня на подшипники, устанавливался новый трамблер, коммутатор, аккумулятор, подлежали замене маслосъемные колпачки, менялись передние тормозные колодки. А так больше автомобиль ничего не требует, кроме бензина. По сильному бездорожью не катался, в основном асфальт, да грунтовка, так пару раз зевак вытаскивал на китайцах уверенных в их проходимости. Грузы перевозились только на прицепе.
Автомобиль не лифтованый, на штатной резине, двигатель карбюраторный 421 волговский, надежный, простой в ремонте и эксплуатации, неприхотливый. В зимний период заводится нормално, с паяльной лампой ползать под автомобилем нужды нет. На пониженной передаче вытягивает все и везде, при этом пробираясь и сам. Запчасти в магазинах всегда есть в наличии и их стоимость незначительная, не надо копить несколько месяцев, чтобы починить тот или иной агрегат. Да и в очереди в мастерскую простаивать месяцами тоже нет необходимость, все можно сделать как говорится на коленке, с минимальным набором инструментов.
В передний и задний мосты, а так-же в коробку и раздатку залита импортная трансмиссионная смазка Manol, имеющая большую вязкость, температурную стойкость, по сравнению с маслами отечественного производства. В двигателе моторное масло от Лукойл, которое на двигателях такого типа работает просто на отлично. В салоне 4 динамика: 2 спереди и 2 в задней части салона, музыки хватает. По днищу атомобиля проложена шумоизоляция, а сверху ковролин. Сильного шума в салоне при езде нет, можно спокойно вести дружескую беседу с пассажирами и слушать не орущщую на всю катушку музыку.
Плюсы
Проходимость, дешевизна обслуживания, неприхотливость, доедешь до запланированного места в любом случае
Минусы
Комфорт не на высоте, а так в принципе все ОК.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для него нет бездорожья и плохих дорог, даже в сельской местности.