Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Prius (Тойота Приус) 2007 г.
Машина была приобретена весной 2011 года, как очередной гаджет в мою коллекцию). А гаджет-аддикцией я страдаю/наслаждаюсь уже давно и заболевание стало хроническим...
Автомобиль я выбирал исходя из критерия — нравится/не нравится. ) Но, конечно же, об объекте своего немого обожания я собрал перед покупкой максимум информации — и от владельцев, и от сервисменов, и из "этих ваших интернетов". Затем определились с цветом, годом и страной происхождения (была выбрана Америка — потому что дешевле, на нормального "европейца" у меня просто не хватило бы денег).
Поиск непосредственно машины в нашем неизменно суровом городе оказался задачей не из легких. Мною были отсмотрено около 15 Приусов 2006-2008 года, находящихся в Челябинске. Из них ровно 1(! ) был не бит, не крашен и привезен не из Литвы, как это у нас принято, а напрямую из США. Его я, собственно, и купил. Остальные сначала не проходили проверку матерым кузовных дел мастером, а потом сильно расстраивали меня карфаксом...
В итоге, Приус был куплен, ТО проведено... кстати, обошлось в 25 тыр. Была в посредственном состоянии трансмиссия и двигатель пришлось усиленно чистить. Ну и защита двигателя с установкой - 5 тыр.
Плюсы/Минусы см. ниже.)
Плюсы
Естественно, расход — 5-7 литров на 100 км.
Безопасность.
Оснащение — есть всё.
Динамика — машина очень быстро разгоняется (видимо, аэродинамика+отсутствие передач+электродвигатель).
Неизменный интерес окружающих к автомобилю.
Минусы
Т. к. у меня американец, страдаю от резинового бензобака — на некоторых заправках приходится заливать 30 литров по получасу...
Мизерный клиренс — без защиты двигателя, лучше даже и не начинать ездить...
Плохой обзор назад и широкие передние стойки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если нужно беспроблемное семейное авто - нужно брать! Однако выбирать нужно очень осторожно и внимательно, велика вероятность наткнуться на Приуса "прибалтийской сборки".)
Эксплуатация
Несколько слов о недостатках.
1. Приусы из Америки обычно едут со смотанным в 2 раза пробегом, нужно иметь это ввиду. Но проблема, собственно, не в самом пробеге, а в его последствиях - Приусы с пробегом в 100000-150000 км начинают подъедать масло и если вы берете американца - как минимум раз в месяц надо смотреть уровень масла. В этом нет ничего страшного, конечно.
2. Топливная система у америкосов чувствительна к низкому качеству нашего бензина, поэтому заправляться нужно исключительно на проверенных заправках и лучше 92. Заправка плохим бензином ведет к выходу из строя катализатора и/или лямбда-зонда. Лямбда-зонд меняется без особых проблем, а вот поиск и замена катализатора вас "порадует". )
3. При прохождении техосмотра лучше выкрутить передние габариты и пояснить ребятам, что их не предусмотрено конструкцией. ) Ибо они оранжевые, не по ГОСТу, могут докопаться.)