Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыToyotaHighlander
+107

Отзыв владельца Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) 2010 г.

Toyota Highlander, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ТимурМурманск
24 ноября 2010
большие

Приобрел автомобиль три дня назад.

Раньше владел Ауди А 4, Ниссан Максима, Паджеро, БМВ3, Дискавери 3, Мерседес С последней модели. Выбирал машину долго. Главное требование - надежность, приспособленность к нашим дорогам и удобство для семьи.

Читал много отзывов, конечно идеальных машин нет, каждому свое. Смотрел и Туарег и Ауди 5 , ряд полно приводных седанов. По соотношению цена-качество остановился на Субару Аутбеки. Хотя раньше не обращал на этот аппарат внимание. Когда просмотрел в интернете море роликов о возможностях этой автомашины, был удивлен и впечатлен ее возможностями.

Уже договорился о составление договора на приобретение и по дороге в салон заехал в Тойота центр, там как раз выставили первые автомашины Хайтлендера. Сел и понял, что буду брать. Разница в цене получилась примерно 300 тысяч, но автомобиль намного богаче, несравнимо просторней, чем Субару. Хотя к Субару осталось сильное уважение.

По первым дням эксплуатации - динамика хорошая, салон просторный, панель функциональная. Расход по городу примерно 21-22, по трассе 12-13. Но надо учитывать, что пробег пока меньше 500 км.

Из минусов - нет подсветки кнопок управления на двери, открытие капота без всяких приспособлений, то есть что открываешь, что закрываешь - все руками, женщинам будет тяжело. Сиденье водителя, с моей точки зрения, не совсем удобное. Но я считаю это не существенными минусами, к которым можно приспособиться и их не замечать.

В целом автомобиль нравиться. Не чем не уступает более дорогим моделям, а по надежности я думаю даже даст им фору. Идеальное соотношения цены-качества. Очень удобный для семьи. В салоне много всяких мест под бутылки, и т. д. Климат двухзонный. Хотя по комплектации сейчас материала много, все можно почитать и посмотреть. Очень логичные ручки у рулевого колеса, для управлением дворниками, фарами и указателями поворота.

Много всяких электронных функций - навигатор, блютуз (очень удобная вещь). Во всем честно еще даже не разобрался. Но по этим функциям тот же Дискавери 3 рядом не стоял, по надежности я вообще молчу.

По поводу внедорожных характеристик могу сказать, что на Паджеро (изумительный Внедорожник), что на Диско - внедорожные качества были нужны, когда специально для драйва куда-то заезжал, для испытания машины и своих нервов. Сейчас уже возраст не тот, поэтому считаю, что лично мне суперпроходимость не нужна, достаточно того потенциала, который есть у данной машины. А вот как раз остальные ее преимущества, которые выше уже указаны, как раз нужны.

Плюсы

Динамика хорошая.

Надежность.

Салон просторный.

Панель функциональная.

Идеальное соотношения цены-качества.

Минусы

Нет подсветки кнопок управления на двери.

Открытие капота без всяких приспособлений.

Сиденье водителя не совсем удобное.

Обновлено 24.11.2010
Просмотры: 25822
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

QAZ, 21.07.2011, 08:15
ХОЧУ КУПИТЬ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. КАК ХОДОВКА, НЕ ПРОБИВАЕТ?
тимур.умаров, 22.01.2012, 14:31
как чувствует по бездорожью
ВВС, 10.03.2012, 20:12
На хайлендере езжу три месяца. Нареканий нет, нравиться. Но есть маленькие минусы: 1. Нет ксенона, нет омывателей фар родных, нет родных порогов, нет опции поставить люкс стерео систему. Плюсы: Подвеска отличная для кросовера , я повторю для кроссовера не надо сравнивать Хай с внедорожниками. Очень удобный для дальних поездок можно вытянуться в салоне во весь рост и поспать, матрац ложиться как раз. Оборотистая, экономичная в обслуживании, расход топлива 12-15 литров для такой машины нормально. Настоящий постояный полный привод. Для кроссовера проходимость даже очень хорошая ( пробовал в снегу) если не залазить в г-но и дружить с головой. Очень хороший в конструктиве двигатель 3, 5 большой моторесурс, я сам лично до этого на камрюхе (40)3.5 наездил 400 000 км нет проблем. Дорогу держит хорошо. В целом достойный авто поверьте есть с чем с равнивать.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0