Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) 2010 г.
Приобрел автомобиль три дня назад.
Раньше владел Ауди А 4, Ниссан Максима, Паджеро, БМВ3, Дискавери 3, Мерседес С последней модели. Выбирал машину долго. Главное требование - надежность, приспособленность к нашим дорогам и удобство для семьи.
Читал много отзывов, конечно идеальных машин нет, каждому свое. Смотрел и Туарег и Ауди 5 , ряд полно приводных седанов. По соотношению цена-качество остановился на Субару Аутбеки. Хотя раньше не обращал на этот аппарат внимание. Когда просмотрел в интернете море роликов о возможностях этой автомашины, был удивлен и впечатлен ее возможностями.
Уже договорился о составление договора на приобретение и по дороге в салон заехал в Тойота центр, там как раз выставили первые автомашины Хайтлендера. Сел и понял, что буду брать. Разница в цене получилась примерно 300 тысяч, но автомобиль намного богаче, несравнимо просторней, чем Субару. Хотя к Субару осталось сильное уважение.
По первым дням эксплуатации - динамика хорошая, салон просторный, панель функциональная. Расход по городу примерно 21-22, по трассе 12-13. Но надо учитывать, что пробег пока меньше 500 км.
Из минусов - нет подсветки кнопок управления на двери, открытие капота без всяких приспособлений, то есть что открываешь, что закрываешь - все руками, женщинам будет тяжело. Сиденье водителя, с моей точки зрения, не совсем удобное. Но я считаю это не существенными минусами, к которым можно приспособиться и их не замечать.
В целом автомобиль нравиться. Не чем не уступает более дорогим моделям, а по надежности я думаю даже даст им фору. Идеальное соотношения цены-качества. Очень удобный для семьи. В салоне много всяких мест под бутылки, и т. д. Климат двухзонный. Хотя по комплектации сейчас материала много, все можно почитать и посмотреть. Очень логичные ручки у рулевого колеса, для управлением дворниками, фарами и указателями поворота.
Много всяких электронных функций - навигатор, блютуз (очень удобная вещь). Во всем честно еще даже не разобрался. Но по этим функциям тот же Дискавери 3 рядом не стоял, по надежности я вообще молчу.
По поводу внедорожных характеристик могу сказать, что на Паджеро (изумительный Внедорожник), что на Диско - внедорожные качества были нужны, когда специально для драйва куда-то заезжал, для испытания машины и своих нервов. Сейчас уже возраст не тот, поэтому считаю, что лично мне суперпроходимость не нужна, достаточно того потенциала, который есть у данной машины. А вот как раз остальные ее преимущества, которые выше уже указаны, как раз нужны.
Плюсы
Динамика хорошая.
Надежность.
Салон просторный.
Панель функциональная.
Идеальное соотношения цены-качества.
Минусы
Нет подсветки кнопок управления на двери.
Открытие капота без всяких приспособлений.
Сиденье водителя не совсем удобное.