Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2014 г.
Toyota Camry, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 148 л.с.
Привод: Передний
Искал для себя новый недорогой седан. Рассматривал Опель Инсигния, Хендай Сонату. То с поставкой пришлось бы долго ждать, то некоторые решения не понравились в дизайне, в общем, оказался я в слоне Toyota, где была в наличии Сamry 2.0 черного цвета. У нее есть все необходимое: парктроники, попогрейки, просторный салон и многое другое, что имеет комплектация Стандарт-плюс.
Меня пленил ее дизайн. Он более презентабельней «сороковки». Управлять почти 5-метровым седаном легко, на парковках помогают парктроники. Обзор отличный. На моей бывшей Мазде 6 обзор никакой. Для роста и полноты салон удобен. Сзади просторно, когда оглядываюсь на пассажира, кажется, что у меня лимузин, так он далеко сидит. В багажник Камри 2.0 в позе эмбриона поместится трое взрослых – для прикола с друзьями проверили, когда пили пиво в гараже))). Здесь предусмотрены петли для крепления багажа, поэтому хаотично здесь ничего не летает.
Салон у меня тканевый, вроде неплохого качества. Сидение удобное для роста 187 см – в дальних поездках спина не ноет. Подогревом еще не пользовался. Подлокотник удобный и глубокий, бардачок вообще бездонный. Руль приятно держать, размер оптимальный. Его только по вылету не хватает. Ручной тормоз в виде ножного – уже прошлый век, во многих новинках кнопочкой делают.
Динамиков у Сamry – 6 шт. Звук хороший, а я придирчив к музыке. Есть USB. Долбит и без саба нормально. Приборная панель нравится, глаза не напрягает. Только недавно понял, как отображается температура охлаждайки. Зеркальца с подсветкой. Есть большой очечник. «Прошитый» пластик торпедо смотрится оригинально. Только пластмасса под дерево откровенная дешевка – так и хочется ее отколупать.
На счет ходовки и мотора.
Мотор 2.0 в тандеме с АКПП желаемого результата не дает. Автомобиль не едет! 12.5 секунд до сотни – это медленно для такого седана. Немного улучшает положение А-98. Про то, что со светофора ее делает любая табуретка, я молчу. Но когда г*** тазы обгоняют на «сотне» - это уже слишком! С 2.5 ситуация другая. «Автомат» тупой и плавный. Резко не пытайтесь ворваться в освободившееся место в потоке – пока он сообразит, оно уже занято.
Руль неинформативный. При торможении машина клюет передом. Подвеска упругая и приятно проходит неровности. Клиренс 16 см – пролазит Тoyota Сamry 2.0 там, где едут кроссоверы. Пузотеры нервно курят в стороне. Диски родные на 16.
Плюсы
Презентабельный дизайн;
Просторный салон;
Сиденья удобные;
Обзор отличный;
Подвеска упругая;
Багажник вместительный.
Минусы
Мотор 2.0 в тандеме с АКПП желаемого результата не дает;
Пластмасса под дерево в салоне - откровенная дешевка;
Руль неинформативный.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как итог: «понятный» автомобиль для неторопливой езды по некачественным дорогам.