Сейчас обсуждают

Паж18:33 сегодня
Н6 купе это новое поколение кроссовера, который в городских условиях окажет достойную конкуренцию рамному внедорожнику Н9. Разница в цене между ними существенная...
Акылбек00:49 сегодня
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяОтзывыToyotaCamry
+1

Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2014 г.

Toyota Camry, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 148 л.с.

Привод: Передний

ИльяБелгород
30 июля 2015
большие

Искал для себя новый недорогой седан. Рассматривал Опель Инсигния, Хендай Сонату. То с поставкой пришлось бы долго ждать, то некоторые решения не понравились в дизайне, в общем, оказался я в слоне Toyota, где была в наличии Сamry 2.0 черного цвета. У нее есть все необходимое: парктроники, попогрейки, просторный салон и многое другое, что имеет комплектация Стандарт-плюс.

Меня пленил ее дизайн. Он более презентабельней «сороковки». Управлять почти 5-метровым седаном легко, на парковках помогают парктроники. Обзор отличный. На моей бывшей Мазде 6 обзор никакой. Для роста и полноты салон удобен. Сзади просторно, когда оглядываюсь на пассажира, кажется, что у меня лимузин, так он далеко сидит. В багажник Камри 2.0 в позе эмбриона поместится трое взрослых – для прикола с друзьями проверили, когда пили пиво в гараже))). Здесь предусмотрены петли для крепления багажа, поэтому хаотично здесь ничего не летает.

Салон у меня тканевый, вроде неплохого качества. Сидение удобное для роста 187 см – в дальних поездках спина не ноет. Подогревом еще не пользовался. Подлокотник удобный и глубокий, бардачок вообще бездонный. Руль приятно держать, размер оптимальный. Его только по вылету не хватает. Ручной тормоз в виде ножного – уже прошлый век, во многих новинках кнопочкой делают.

Динамиков у Сamry – 6 шт. Звук хороший, а я придирчив к музыке. Есть USB. Долбит и без саба нормально. Приборная панель нравится, глаза не напрягает. Только недавно понял, как отображается температура охлаждайки. Зеркальца с подсветкой. Есть большой очечник. «Прошитый» пластик торпедо смотрится оригинально. Только пластмасса под дерево откровенная дешевка – так и хочется ее отколупать.

На счет ходовки и мотора.
Мотор 2.0 в тандеме с АКПП желаемого результата не дает. Автомобиль не едет! 12.5 секунд до сотни – это медленно для такого седана. Немного улучшает положение А-98. Про то, что со светофора ее делает любая табуретка, я молчу. Но когда г*** тазы обгоняют на «сотне» - это уже слишком! С 2.5 ситуация другая. «Автомат» тупой и плавный. Резко не пытайтесь ворваться в освободившееся место в потоке – пока он сообразит, оно уже занято.

Руль неинформативный. При торможении машина клюет передом. Подвеска упругая и приятно проходит неровности. Клиренс 16 см – пролазит Тoyota Сamry 2.0 там, где едут кроссоверы. Пузотеры нервно курят в стороне. Диски родные на 16.

Плюсы

Презентабельный дизайн;
Просторный салон;
Сиденья удобные;
Обзор отличный;
Подвеска упругая;
Багажник вместительный.

Минусы

Мотор 2.0 в тандеме с АКПП желаемого результата не дает;
Пластмасса под дерево в салоне - откровенная дешевка;
Руль неинформативный.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как итог: «понятный» автомобиль для неторопливой езды по некачественным дорогам.

Обновлено 30.07.2015
Просмотры: 3830
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0