Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 г.
Toyota Camry, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 2.5 л, Бензин, 181 л.с.
Приобретен: Октябрь 2013 г.
Привод: Передний
Расскажу о своем автомобиле, который приобрел в октябре 2013 г. Взял его из-за просторности. Посадка, нахождение в салоне, большой багажник – все это актуально для большой семьи. Двигатель 2.5 резвый, тяги везде хватает, не шумный. Отклик на газ быстрый. По расходу Сamry 2.5 приемлема, ведь для такого мотора 12-13 л неплохо.
Звукоизоляция пропускает шум из арок – кажется, что это не Е-класс, а гораздо ниже. Обзор за рулем отличный, не мешают стойки и пассажир справа. Хорошо видно и в заднее покатое стекло, хотя дворника там не хватает. Подлокотник спереди не регулируется, но он удобен и имеет объемную нишу внутри. Педальный узел удобный, в дальних поездках ноги не затекают. Боковые зеркала удобно регулируются.
Считаю, что диски стали симпатичней, чем у предшественницы. Колонки играют неплохо на средней громкости. Кнопки руля на удобных местах. Блютуз быстро снюхивается с айфоном, считывая тел. книгу, поэтому телефон можно не вынимать. Только сигналы вызова противные.
Разочаровало, что с первых дней двери с первого раза не закрываются. Хлопать нужно «по советскому». В салоне скапливается запах резины. Говорят, это по причине российских комплектующих (коврики, уплотнители). В отделке салона некоторые элементы не совместимы по фактуре – это особенно касается центральной консоли. Местами деревянный пластик. Чувствую, крышка бардачка будет погремушкой. Неактуальны вставки под дерево, еще и непонятной породы.
Приборная панель перегружена шкалами и цифрами – все пестрит и поначалу не понимал куда смотреть. Передние парктроники расположены неудачно. Любые предметы посередине бампера они не видят, ведь датчики на краях бампера. В реальности парктроники реагируют на расстоянии 15 см от преграды, а по паспорту указано больше. Да и звук их слабоват.
Сидения по комфорту очень удобные. Места везде в достатке. Но кожа плохого качества (может это и не кожа).
Тормоза легкие, поначалу пугали. Руль неинформативный. Но подруливать немного приходится. Дрожь мотора чувствуется на кузов и руль, что тоже неприятно для такого класса автомобиля. АКПП только изредка подергивает авто, с первой на вторую передачу. Звук клаксона несолидный, как на «москвиче».
Плюсы
Обзор отличный;
Просторный салон;
Большой багажник;
Двигатель резвый;
Расход приемлемый;
Сидения очень удобные.
Минусы
Руль неинформативный;
Приборная панель перегружена шкалами и цифрами;
Звук клаксона несолидный;
Звукоизоляция пропускает шум из арок;
В отделке салона некоторые элементы не совместимы по фактуре.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, промахов у этой модели много и японцам есть над чем работать.