Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2010 г.
Динамика на уровне, для дизеля 2, 6 с ТНВД и турбиной при 3000 об/мин на 5-й передаче за 100 км/час, при этом 4 человека в машине, достаточно крутой подъем берет "на раз".
Управляемость для рамной машины с высоким центром тяжести неожиданно предсказуема. Руль, тормоза - тоже на уровне. Комфорт на уровне.
Машина трехдверная, естественно задние пассажиры немного ущемлены, но если их двое, то радуют подлокотники. Места для ног им тоже хватает. Салон просторный, багажник больше, чем у Шеви Нивы (была до покупки Тагера).
ТО еще не проходил, но "пристреливался" к ценам. На Нахимовском в Москве объявили 6500 вместе с заменой масла, правда масло 10W40 полусинтетика. Ездил на многих машинах, эта устраивает пока что полностью. Конечно не без компромиссов. Но ведь начинал на ГАЗ-51 и ЗАЗ-965.
Плюсы
Хорошее сочетание цены и качества.
Подушки безопасности.
Кондиционер.
Проходимость.
Высокая посадка.
Дизель.
Минусы
Устаревшая конструкция.
Ненадежная МКПП.
Дорогие запчасти и их дефицит.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для себя вопрос с покупкой я уже решил. По моему мнению такую машину можно покупать людям с достаточным опытом как водителя, так и автослесаря (для решения мелких проблем). А уровень следующего автомобиля определит мое благосостояние. Желательно, чтобы это был проходимец с дизелем.
а в общем машиной доволен.