Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыТагАЗРоад Партнер
+6

Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер (TagAZ Road Partner) 2010 г.

ТагАЗ Роад Партнер, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ФедорМосква
22 декабря 2012
средние

Купил ТАГАЗ Роад Партнер в 2011 году с пробегом 10 000 км. На настоящий момент на одометре 58 000 км.

Итак, погнал на сервис, там обнаружили что:
1) Масло АКПП не то.
2) Масла в раздатке нет.
3) Надо менять высоковольтные провода и катушку.
4) Торсионы неправильно стоят.
5) Подушка двигателя не отрегулирована.
6) Глючат стеклоподъемник и центральный замок.

Сторговал 60 000 на этом.

Все сделали (16 000 руб за все) + ТО сделали.
Далее
ТО 22000 км - все в норме - 7000 руб., поменял масло в двигателе на 10в40 от кастрол;
ТО 33 000 км - аналогично + поменял свечи (7000 руб);
ТО 43 000 км - аналогично + масло АКПП (9000 руб);
45 000 км - аварийное. От АКПП отлетел болт и убил маховик... погнул зубец... Кто виноват сервис или завод непонятно? Я грешу на сервис ибо только что меняли масло в АКПП;
32000 руб с работой
ТО 50000 свечи, ремень, ролики, перетряхнули всю подвеску, 2 амортизатора и рулевые тяги поменяли - ТО + 32 000 руб
53000 аварийное - ремень поставили не от Тагаза (а от Кайрона как выяснилось на 10 см длиннее) открутило передний шкиф коленвла. Вроде без последствий - новый шкив + ремень + работа(12 000 руб).
Поменял сервис.

Сейчас 58 000 км - поменял аккумулятор (зима пришла), на 60 000 - замена тормозной и просмотр всех масел.

Вообще по авто:
220 лошадей, рвет на дороге большинство авто, включая Мерс 3, 5, - проходимость на 5+ я по лестницам спускался. Пробки объезжал по полям, не задумываясь.

Кучу раз вытаскивал друзей из ям и кюветов. Был в 3-х странах... На море - все ок...

Езжу каждый день... Единственное, что на дальние расстояния ездить страшно. Если что-то вдруг не так сделали на ТО, то выяснить это в 1-2 т. км от дома - не самое приятное занятие.

Если бы их еще делали, я бы, не задумываясь, купил бы второй такой новый, но только новый с завода, чтоб вылечил все болячки и езжай, не задумываясь. И сервис бы выбирал более тщательно. Если сервис официальный или просто сервис в гаражах, то жди подвоха... искать надо сервис, который машины готовит к трофи, они понимают что куда ставят и зачем...

Плюсы

Цена, полный привод, проходимость, динамика, большой багажник, возможность установки 3-го ряда сидений, доступность запчастей.

Минусы

Шумоизоляция, неоднозначный внешний вид, редкость хороших специалистов по авто, качество сборки (кузова).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

ТАГАЗ РП или Ссангёнг Кайрон.

Обновлено 22.12.2012
Просмотры: 7509
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

Гога, 16.01.2013, 22:38
На сервисах разводят ныне по полной.. Не стоит сразу верить всем обнаруженным "проблемам", а то еще хуже сделают
алексанннндр, 22.02.2013, 22:00
кому рассказать о проблемах сакпп
Евгений78, 04.12.2013, 17:04
Не сочтите за рекламу))) но ребят, у нас же ест несколько клубных сервисов, по крайней мере в Москве
Евгений78, 04.12.2013, 17:09
Запчасти по двигателю подходят как от мерсов так и от родного муссо, а вообще после покупки сразу в клубный сервис, исправит все косяки заводской сборки и дальше ездить и наслаждаться. У меня пробег 100, 000 и все гуд, и по трассе и в лес, недавно улетел в кювет(не любят у нас знаки ставить), так только шаровые добил которые и так менять надо было.
Гость, 25.02.2014, 15:58
взял в салоне в 2010 году 2.3 проблема с сервисом, что то достать-купитьпрактически невозможно, все каталоги не соответствуют, сунулся заменить ремень привода- три вида, кашмар, номер детали и рисунок не соответствуют действительности, но все равно рад что купил именно это чудо а не уаз патриот

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0