Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыТагАЗРоад Партнер
+3

Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер (TagAZ Road Partner) 2010 г.

ТагАЗ Роад Партнер, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ДенисМосква
23 августа 2012
не указаны

Рестайлинг, 2010 года, взял в ноябре в Н-Новгороде, перегнал в Москву. На обкатке жал педальку не более чем на 30—40% — уже уносит в космос.

Предыдущие машины:
За 16 (20, если до получения прав) лет стажа — ВАЗы-06 — отца, примерно 50 тыс. накатал...

ВАЗ-08 — 4 года, машина была новая, карб, было все вообще супер, продал, так как пробег был 95 000 км + начала гнить...

ВАЗ-09 — месяцев шесть, б/ушная, карб, в основном не подводила...

Тойота Королла 1.6 — за месяцев восемь 30 тыс. км наездил, двухлетка б/у была, машинка классная, но маленькая...

Ниссан-Пикап, Тойота-Пикап, Чироки Лимитед, Тойота 4 Раннер, TLC 70, Опель Корса — служебные — 90 000 км в общей сложности за два года, горные трассы...

Ауди 90 — "бочка", 2 литра, 5 горшков, 8-леткой взял, через 3 года продал, с общим пробегом 130 тыс. км, из коих ~40 тыс. км моих... Задорная машина была, но, как оказалось, — латвийский перевертыш...

Дэу Матиз — купил жене, сам катался, б/ушная была 2 года, катались года полтора, бешеная табуретка, одним словом, места, тем не менее, в машине достаточно для моего роста (194 см), около 20 тыс. км прошла у меня...

Ситроен Берлинго 1.4 — брал новым, самая простая пассажирская комплектация (даже без кондишена) — очень просторная, 2 года ездил, 30 000 км — продал, надоело искать парковки в своем дворе (на бордюры крайне не любила зализать... ).

Ниссан Ноут — купил в 2007 году жене новую 1.6 АТ Текна, пока все ОК, вменяемый автомат, ОЧЕНЬ просторная для своего класса... Прошла уже всю Прибалтику, Украину, РБ... Из опыта — встреча с лосем в белорусском лесу.

Грейт Волл Ховер — 2008—2010, брал новым, проехал 55 000 км, чиповал на +30 л. с., простой полный привод, все было супер, отработала на 150%, но начала ржаветь... Кузовное железо не очень... Да и третий ребенок в семье появился... Так что вовремя скинул. 3 дальняка по РФ, удобная машина на дальняк.

Продал в начале октября 2011 Ноут, купил Шкоду Румстер новую 1.6, Типтроник... Машина своеобразная... Но тем и привлекла. Единственный пока комментарий — ЗАЧЕМ концерн "Фольксваген" делает раздельные кнопки обогрева зеркал и заднего стекла? Какой в этом сакральный смысл?

Если сравнивать РП-р с Ховером. Он другой... Во всем...

Посадка — нормальная, джиповская — у меня с ростом 194 см была двухнедельная проблема в Ховере привыкнуть к тому, что коленки, условно говоря, возле ушей...

Салон — в РП кожа (хорошего дермантина, как говорят), толстая, не "елозивая" особо — то есть при торможении не особо по ней скатываешься... хорошо, и не в РФ сшита...

Сборка салона — лучше, материалы — качественней, мягче, ненамного, но лучше...

В РП больше багажник, ненамного, но больше...

В ширину РП шире Ховера, то есть пространства больше и спереди, между водителем и пассажиром, и сзади...

Ну и главные плюсы в РП — это двигатель 3.2, авт. коробка и трансмиссия — улетная динамика... R6 любит обороты... А какой звук на холостых — просто хочется выйти и слушать! Ведь не даром про этот очень известный мерседесовский двигатель говорят, что его не хочется глушить, а слушать и слушать...

Минусы — да, старый кузов, привет из 90-х... Перелицованная морда в 2010 году шарма не прибавила, узкие фарки от "Муссо" даже были краше.

Да, некоторые панели — бамперы там, крылья — со слишком большими зазорами, в Ховре — все изящнее и "прилизанее".

Нет полки в багажнике — глобально это, в принципе, не минус, затонировался.

Да, в Ховре гораздо лучше закрываются двери. В РП — как бы это сравнить... Что-то от Нивы, что-то от Акцента... Как-то так... Они тоньше по ощущениям и с очень громко-звонким звуком закрываются. Но в то же время — четко. То есть такого красивого, сочного звука, как в Ховрах двери закрываются, - такого нет.

Да, плохо (не до конца) фиксируется капот — но у дилера отрегулировал.

НО — мне нужна была НОВАЯ (ибо б/у в свое время наелся) машина, на семью с 3 детьми, с мощным двигателем (чтобы был запас, а не "тошнение" по трассе за фурой, потому что в моем Ховре не хватало мощности для резкого обгона даже после чиповки), с автоматом, чтобы стоял или можно было поставить (конструктивно было возможно) третий ряд сидений... Возможно, если внедорожник, ИБО, после внедорожника на пузотерки садиться как-то НЕ ОЧЕНЬ... Мне все равно на то, как он бы выглядел внешне. Я на машины всегда смотрю только как на средство передвижения.

И с ценником до 700 тыс... Под это подходил только РП.

Обновлено 23.08.2012
Просмотры: 3496
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0