Сейчас обсуждают

Руслан17:57 вчера
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 вчера
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыSuzukiSX4
+3

Отзыв владельца Suzuki SX4 (Сузуки ЭсИкс 4) 2010 г.

Suzuki SX4, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП

Приобретен: 2011 г.

Пробег: 5,000 км

Привод: Полный

АнтонВладимир
21 февраля 2015
большие

Купил недавно, пробег 5000 км. Очень был доволен расходом авто. Это его первый и, пожалуй, единственный плюс. Больше я преимуществ у него не вижу. Да, очень удобен для женщин. Неплохо держит дорогу, хорошая информативность между рулем и подвеской, колесами. Достаточно тихо в салоне на холостых оборотах. Неплохая штатная музыка.

Но теперь переходим к главному: куплен летом, но у нас зима 5 месяцев в году. И вот она наступила. Сразу, разумеется, попадаем на зимнюю резину и щетки, они только рассчитаны на летнюю теплую погоду. На щетках можно сразу налететь на 2 комплекта, т. к. они разные по длине, а в комплекте идут 2 одинаковые. Зимой машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго прогревается, и так и не нагревается при —20 и ниже до температуры 70-90 градусов. При заводке немного тормозит, сказывается закрученность мозгов под Евро-4.

ТО достаточно дорогое из-за расходников. При замене масла в двигателе приходится снимать защиту двигателя по причине технической особенности расположения фильтра. Низкий свес переднего бампера. К поребрикам на дороге лучше не подъезжать, а то расколите.

Никаких неисправностей пока не было, даже по мелочи, но 29-го декабря попал в небольшое ДТП, пострадавший. ДТП произошло на скорости 23 км в час по видеорегистратору. Удар пришелся в переднюю левую часть виновного автомобиля (он ехал навстречу мне и решил повернуть налево, не пропустил меня, как помеху справа, не предоставил преимущество). У виновного Рено Меган, у него пострадал, раскололся только бампер и всё! У моего автомобиля: расколот бампер, разбита и сорвана с креплений блок-фара, крыло левой под замену, и всё, что находится под ним. Из-за крыла поврежден край водительской двери. Из-за удара в колесо оно спустило и литой диск подлежит ремонту. Рулевая тяга погнута и руль при движении прямо нужно держать под углом (глюкнула сигнализация от удара).

Авто не заводился и не ставился на «Валет», пришлось вызывать эвакуатор.

Т. е. элементарное повреждение при ДТП и сразу сколько проблем нарисовывается. Очень дорогие запчасти и очень долго их ждать. Как сказали спецы, новые японские авто рассчитываются не на сохранение автомобиля, его внешнего вида, а на погашение кинетической энергии во время удара, т. е. режим смятия бумажного листа, чтобы максимально погасить удар и спасти пассажиров. Во время удара двигатель если срывается с подушек — уходит под авто, а не в салон. Менталитет же русских (я один из них) — это максимально спасти кузов дорогой новой иномарки.

Я бы даже привернул к ней бампер от Лэнд Кукурузера (шютка). Но в наше время золотой молодежи, пробок на дорогах, вечно торопящихся таксеров и блондинок за рулем необходимо готовиться к самому худшему на дорогах, а именно к ДТП. От него никто не застрахован. И не подумайте, дорогие коллеги, читатели и сочувствующие, что я рассматриваю только одну сторону медали, её плохую половину. Просто надоело уже второй месяц быть пешеходом из-за всякого рода «ослов» за рулем (30 лет за рулем, второе ДТП в жизни, очень переживаю).

Удачи всем на дорогах, берегите себя и своего железного коня!

Обновлено 25.02.2015
Просмотры: 4026
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0