Сейчас обсуждают

Саша10:46 сегодня
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 вчера
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 вчера
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыSsangYongRexton
0

Отзыв владельца SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) 2011 г.

SsangYong Rexton, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АндрейДомодедово
14 декабря 2014
средние

Первый авто подобного класса (джип), после Форда Фокуса. Машина высокая, рамная, очень просторная внутри. Управляемость достойная для авто весом в 2 тонны, рулится остро и четко. По подвеске достаточно жесткая, в поворотах крены минимальны (если скорость конечно не 100 и выше). Привод на задние колеса (зимой надо быть аккуратным, а то зад можно увидеть), передняя ось подключается через вакуумные муфты (PartTime). За вакуумной системой нужно следить, поскольку попадает грязь в систему и привод может не подключится и желательно привод периодически включать, дабы механизмы все же работали. Двигатель турбированный, очень тяговитый. На двигателе установлен клапан EGR (экология), многие владельцы его отключают (либо программно, либо механически), поскольку уж очень сильно он засоряет впускной тракт. Из особенностей двигателя гидравлический регулятор натяжения приводного ремня, агрегат не совсем удачный, через определенное время клинит и ремень слетает, лечение - перед установкой разобрать и смазать ось вращения.

В целом аппарат достойный, заправка на нормальных АЗС, хорошее масло и можно кататься.

Плюсы

Рамная, салон просторный, полный привод.

Минусы

По нашим реалиям цена на солярку.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю да.

Обновлено 14.12.2014
Просмотры: 4994
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0