Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) 2008 г.
SsangYong Rexton, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Начну с того, что я живу далеко от Москвы, в одном подмосковном поселке, а добраться туда можно, пожалуй, только на чем-то похожем на Урал. Соответственно, когда я продал кучу хлама под названием УАЗ Патриот (намучался с ним! ), то встал вопрос о приобретении нормального рамного джипа для того чтобы хотя бы до дома доезжать! Зимой к нам на легковушке проехать невозможно, летом стоит пройти небольшому дождику и от дороги (если тот зимник можно так назвать) ничего не остается. Почему живу в такой глуши? Нравится. Тихо, чисто, народу очень мало, никто не мешает. Ближайший сосед в двух километрах. Но сейчас не о том.
Бюджет был небольшим по меркам джипов (я про настоящие, а не кроссоверы), где-то в районе 1, 5 млн руб. Сразу приглянулся SsangYong Rexton, но с комплектациями у него было что-то непонятное: либо совсем табуретка, но дешево, либо супер-пупер фарш и безумно дорого. Решил взять ту, что с кожаным салоном – качество отделки на высоте! Я и не ожидал такого. Внутри все напоминает старых немцев – кожа со сборками, вставки под дерево. А немецкий след в Рекстоне действительно есть. Но только не в салоне. Мотор, коробка и еще что-то у него лицензионные Мерседесовские!
Двигатель действительно отличный. Хорошая тяга, динамика на уровне одноклассников. Когда пролезаю свои дебри, то нет ощущения, будто сейчас мотор захлебнется. Тянет стабильно и уверенно. Коробка хоть и автоматическая, но я от этого практически не страдаю. Почему взял автомат? Я в офф-роуд райдах не участвую, по болотам не езжу. Много езжу по нормальным дорогам, а с моей домашней местностью автомат легко справляется. Собственно, за два года ни разу не пожалел, что взял максимальную комплектацию на автомате. Комфорт для в приоритете.
Вот уже не первый год по весне и осенью приходится пробираться к дому с боем – Рекс непоколебим! Тащит и тащит, хоть ты что сделай. Вспоминаю студенчество и поездку на Урале по тайге – прет и прет, хоть бы хны. Такое чувство, что пока в стену не упрется не остановится! А для пущей уверенности я решил поменять бампера на сваренные из листового металла. Не для понту, а для уверенности, что ничего не поцарапаю. Смотреться теперь мой Рекс стал вообще обалдено! Кстати, когда не монтировали все это хозяйство, увидел свою раму. Это просто улет! Трехслойная здоровенная рама, у грузовиков такие. В общем, я очень доволен.
На дороге Рекс ведет себя хорошо. Я не летчик, средняя скорость, с которой я езжу – 120-130 км/ч. В таком случае расход солярки редко переваливает за отметку 10 литров. Но в городе легко можно довести и до 12 литров на сотню.
В общем и целом я доволен на сто процентов – Рекстон отличный внедорожник и стоит своих денег. Существенных недостатков мною за два года обнаружено не было, а проехали мы с ним уже под 100000км!
Плюсы
Да в общем-то все перечислил в тексте, больше и добавить нечего.
Мотор, ходовая, кузов – все сделано добротно.
Минусы
Как таковых не обнаружил. Может оттого, что я машину очень люблю? Но знакомые владельцы Рексов так же говорят – недостатков не обнаружено!