Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо) 1997 г.
SsangYong Musso, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Доброго времени суток!
Хотелось бы рассказать о опыте покупке и эксплуатации данного авто.
Машина по счету далеко не первая, были и немцы, и японцы, корейцы, американцы, наши родные, в общем сравнить есть с чем.
Начнем с процесса выбора. Как вариант авто не рассматривался в принципе, но скромный бюджет, выделенный на покупку автомобиля, и отсутствие какого-либо выбора в 200 - 250 тыс. рублей сделали свое дело.
Объявление нашли в интернете 220000, по фотографиям вроде ничего. Приехали смотреть - достаточно живая машина, жучков немного, едет шикарно, салон в порядке, чистый и приятный, выглядит снаружи правда спорно, но зато и стоит недорого. Загнали на сервис - порван пыльник шруса, заклинили задние суппорта, нет тормозных дисков, подтекает масло с движка, минус крестовина переднего кардана, сгнившая краска на колесных дисках. Плюс по мелочи, тут не хватает пластика, тут винтика.
В общем радости от машины щенячьей нет, но и отвращения тоже. Пообщались с продавцом и сошлись на 200 тыс. рублей. Машину переоформляли без меня, продавец пригнал к работе. Выхожу вечером - ну думаю сейчас поеду, вставляю ключ, кручу, а он не заводится. Во думаю купил машину, звоню продавцу - не берет. Решил может бензин кончился, привез, залил, результата нет. Проверил предохранители, пошевелил реле - 0. Позвонил бывший хозяин, проблема в разъеме бензонасоса, нашел его, почистил, машина ожила. Затем начали приводить в порядок остальное...
1. освещение, поменяли все лампочки - половина не горела, цена вопроса рублей 570.
2. замена тормозных дисков задних, переборка суппортов, замена колодок всех - примерно 8000 рублей с работой.
3. пыльники шрусов приводов, 3500 с работой.
4. замена крестовины кардана неприятно огорчила. Муссо - это гибрид технологий и запчастей Мерседес, Исузу, Чероки и чего-то еще. При копировании трансмиссии на передний кардан установили шрус и спарку крестовин с шарнирным элементом между ними, восстановить его в СПб примерно 11 000 руб - нереально дорого, но такая конструкция актуальна для машин с независимой подвеской. Поэтому одну крестовину мы срезали, нарастили и отбалансировали кардан - 6000 руб.
5. заменил масла и жидкости, мотор 3.2 Мерседес неприхотлив, но решил не экономить, залил мобил 5*40, и чудо - мотор его не жрет - 5000 руб. В раздатку и мосты залил безумно дорогой шелл спирэкс 555 за литр, надо 4, но зато поживут подольше.
6. просевшие задние пружины вылечили межвитковыми проставками - 284 рубля за 4 штуки.
7. глючил переключатель поворотов и света, переломились провода, разобрали и сделали с другом сами. Цена вопроса - пара пива и чипсы.
Ну и плюс разная мелочевка своими руками, расписывать смысла нет.
Вообще машина на редкость ремонтопригодная, большую часть можно делать самому, при наличии времени, знаний и тепла на улице. Надежность фантастическая, сделана на совесть. Недаром идет на вооружение корейской армии. Первая моя иномарка, в которой нет лампочки чек енжин, машина без мозгов, с другой стороны - хорошо, ломаться будет реже.
Расход приятно удивил АИ92.
- город 16-18, вместе с прогревами и пробками,
- трасса 10-12, независимо от загрузки.
По управляемости вполне приятно, дорогу держит хорошо, динамика отменная, мощности хватает с головой. По проходимости особо писать нечего, но снежную целину на демисезонной резине штурмует уверенно. Вместимость салона устраивает, 4 здоровых мужика на рыбалку с ящиками и провизией - запросто. По трассе ехать не напрягает, 600 км на одном дыхании, по городу сейчас (зимой) вообще отменно, хочешь по дороге, хочешь по обочине и сугробам - прет как еврей со склада.
В общем в эти деньги - вариант просто супер, альтернативы никакой.
Не самый распространенный авто, зачастую запчасти на заказ, хотя и недолгий.
Доставшаяся от Мерседеса "листва", пока все клипсы не поменяешь - отваливаться задолбает, но хоть не воруют.
Мало денег, хочется джип, отличный вариант.
Плюсы
Надежность.
Вместительность.
АКПП и мотор Мерседес.
Запчасти недорогие.
Ремонтопригодность.