Сейчас обсуждают

юрий11514:01 сегодня
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 вчера
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыSsangYongActyon Sports
+39

Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2008 г.

SsangYong Actyon Sports, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВикторЧереповец
23 августа 2010
средние

Отличная машина! Вот некоторые наблюдения.

Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21)

12 июня
Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме, после нажатии кнопки пол секунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешанные, т. к. ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступками.

14 июня
Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100 км/ч - 2000 оборотов - 6-я передача, на 5-ой - 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция - очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км - 1500 км обкатки буду замерять с секундомером.

17 июня
Прошел 650 км - первые изменения! Двигатель стал работать тише и ровнее, пропали вибрации в салоне! Привык к соляре евро 4 лукойл, коробка стала переключат передачки на 2500-3000 оборотов, ускорение ураганное для такой машины, тапку в пол не давлю, она сама едет. В салоне тишина! В пятницу ставлю музыку.

18 июня
Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10 л при условии постоянного климата и 2-х людей в машине, общий пробег 671 км. Полёт нормальный.

22 июня
Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал дамой залил до горлышка, получилось РАСХОД 7, 6 литров , я приятно удивлен! От машины просто в приятной эйфории! Надеюсь продолжаться она будет долго!

24 июня
Разгон: машина чистая, ветра нет, дорога прямая-ровная, в салоне один человек, заправка пол бака, двигатель и коробка прогреты, давление в шинах по паспорту, общий пробег 1620 км.:
0-40 км/ч - (42 км/ч) - 4с.
0-65 км/ч - (64 км/ч) - 6, 1с.
0-100 км/ч - (103 км/ч) - 12, 9 с.
Максимальную скорость по спидометру пока не ездил))), но 140 машина едет спокойно и чувствуется ещё очень большой запас.

26 июня
Да разница в движение даёт о себе знать, накатал в городе 400 км по пробкам. Расход 12 литров.

2 июля
Прошел 2400 км - полёт отличный, изменений нет! Все просто.

8 июля
Пробег 3000. О плохом: первая проблема - потек гидроусилитель, от жары давить масло гидрача через хомуты трубки которая соединяет бачок и рулевую рейку. Съездил в сервис, там об этой проблеме знают (ставят новые хомуты)! Но почему сразу не сделать при предпродажке?
О хорошем:
1. Снимал "плиту" с двигателя, был приятно удивлен чистотой в моторном отсеке + сама "плита" оказалась проклеена шумкой (поэтому он и работает тише).
2. Расход в смешанном режиме примерно 60% город, 40% трасса 10 л по трассе 7, 5 л.

Поставил ветровики оригинальные - красиво и в дождик практично! Шуму не прибавилось!

18 июля
Пробег 4100, полёт отличный! Готовлюсь к ТО 5000 ).

29 июля
Продолжим... Пробег 5000. Прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули ))), поменяли фильтр масленый и масло, масло синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет - ОНА МОЛОДЕЦ и я от неё без ума ))). Нигде не брякает, ничего не стукает.

19 августа
Продолжим: пробег 6666 км - полет отличный, чуть уменьшился расход после ТО "0" город 9-10 л (2 человека, климат, ездим достаточно быстро, пробки имеются, но небольшие), трасса 7 л соляра(без доп присадок), заметней стала мягче работать подвеска (сравнивал с новым актионом спортом), по-прежнему ничего не стукает и ничего не брякает, все работает как часики, коробка радует своим мягким переключением и быстротой работы.

16 сентября
Продолжим отчет! Пробег 8750, расход город 10 л, трасса 7, 5-8 л.

Сегодня 16.09.08 был впервые для машины морозец -1, 0 градусов. Завелись просто замечательно! Пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений: примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж прогрелись 4 минутки и в путь. В течении минут 2-3-х машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км/ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на все катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр. ) направление "Авто" лобовое - ноги, машина выходит на рабочую температуру, коробка стала перебирать передачки от 1-5 скорость 0-80 км/ч., далее в течении 5 минут направление потоков преходит в режим обдув в ноги - лицо снижаеться скорость вентелятора до 2-х рисок, в течении ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40, далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски, (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т. е. за 10-15 минут машина прогревается полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работает жестко, потом все мягче и приятней, нерастрясывая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, "весь мир за стеклом", приятно играет музыка и только лениво приходиться самому! Переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой! УРА.

4 ноября
Прошел ТО 10000, отдал 10000 руб, все сделали (по рекламации) + сделали сход развал ))), смазали все крестовины, помыли почистили двигатель, протянули всё подвеску! Машина готова к зиме ))). Налил маслице Шел хеликс 5-40.

Пробег 12000 скатался на свою первую максимально дальнюю поездку 990 км за день ))). Ну от машины в полнейшей Эфории ))). В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч ))). Ну что ж подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать! Сиденья как кресло дома, спина руки ноги просто не устали и отдыхали во время езды! Скорость до 150 км/ч легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170 ))), крейсерская 120! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо. Шумоизоляция просто 5+! По расходу получилось 8 л 100 км, в машине 4-е человека + багаж в кузовке ))). Вот ))). Впечатлений масса!

25 ноября
Продолжим. Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки 300р., один перегоревший стоп-сигнал 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью и проглатыванием всех ям ))), акул помогает в перевозке строй материалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове, для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км - все просто отлично, уровень комфорта на высоте! Климат работает отлично! Ничего не брякает, единственное в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город 11-12, трасса 8-8, 5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол грязью.

5 декабря
Про АКПП могу написать, что она работает как часы! И за 15500 пробега ещё ни разу не подводила! Все включается вовремя, без всяких толчков и рывков, пинков, просто тупо машина набирает скорость как паровоз ) с 1 и по 6-ую передачу. На обгонах обычно просто нажимаю газ и она беспрекословно скидывает на 1-2 передачи вниз (зависит от скорости движения) и даёт двигану работать и выдавать максимум усилий для того чтобы выстрелить на обгоне ))). В городе держит обороты при плавной езде 1800-2200 оборотов.

На бездорожье, в сочетании с понижайкой и полным приводом, никаких проблем не возникает + очень удобен ручной режим именно в таком варианте.

P. S. раньше был противником автоматов за их тупость, после дискавери 3 с 6-ти ступкой АКПП решил рискнуть и взял актиона на 6АКПП, и теперь моё мнение поменялось координально, теперь только Автомат ))) уже привык + он у нас умный, адаптируется под стиль езды хозяина! Это очень заметно, когда после трассы въезжаешь в город, а он бедный так и держит высокие передачи ))), но стоит пару раз уйти с перекрестка с тапкой в пол и тогда все встает на свои места ))). Собственно это не проблема, это такое наблюдение, так как проблем из-за этого никаких не возникало.

27 февраля
Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009 г. пробег 20500 км.
1. ТО: ТО«2» - 20500 км – 14500р.
ИТОГО: 14500р.
2. Топливо: средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р.
ИТОГО: 26444р.
3. Мойка: кузовсалон. 2000р.
ИТОГО: 2000р.
4. Подкачка шин: 250р.
ИТОГО: 250р.
5. Прочие расходы: не замерзайки лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р.
ИТОГО: 1500р.
Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1, 2, 3, 4, 5: ИТОГО: 44694
Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.

Продолжим, пробег 20500: Все шикарно! Изменений в поведении машины нет! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили морозы -30 пережили! ТО 20000 прошли.

Плюсы

Расход топлива.

Проходимость.

Надежность.

Минусы

Обновлено 23.08.2010
Просмотры: 12380
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

SsangYong Actyon Sports, 2008
Николай 29.05.2012
SsangYong Actyon Sports, 2008
Филипп 30.07.2011
SsangYong Actyon Sports, 2007
Валерий 03.07.2010

Обсуждение (1)добавить комментарий

Comm, 09.08.2011, 09:31
Как то до 5 декабря 5 (пять) передач в коробке было, а потом сразу резко 6(шесть)?????
Отзыв хороший, твердая пять. Давай фото!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0