Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2008 г.
SsangYong Actyon Sports, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Отличная машина! Вот некоторые наблюдения.
Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21)
12 июня
Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме, после нажатии кнопки пол секунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешанные, т. к. ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступками.
14 июня
Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100 км/ч - 2000 оборотов - 6-я передача, на 5-ой - 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция - очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км - 1500 км обкатки буду замерять с секундомером.
17 июня
Прошел 650 км - первые изменения! Двигатель стал работать тише и ровнее, пропали вибрации в салоне! Привык к соляре евро 4 лукойл, коробка стала переключат передачки на 2500-3000 оборотов, ускорение ураганное для такой машины, тапку в пол не давлю, она сама едет. В салоне тишина! В пятницу ставлю музыку.
18 июня
Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10 л при условии постоянного климата и 2-х людей в машине, общий пробег 671 км. Полёт нормальный.
22 июня
Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал дамой залил до горлышка, получилось РАСХОД 7, 6 литров , я приятно удивлен! От машины просто в приятной эйфории! Надеюсь продолжаться она будет долго!
24 июня
Разгон: машина чистая, ветра нет, дорога прямая-ровная, в салоне один человек, заправка пол бака, двигатель и коробка прогреты, давление в шинах по паспорту, общий пробег 1620 км.:
0-40 км/ч - (42 км/ч) - 4с.
0-65 км/ч - (64 км/ч) - 6, 1с.
0-100 км/ч - (103 км/ч) - 12, 9 с.
Максимальную скорость по спидометру пока не ездил))), но 140 машина едет спокойно и чувствуется ещё очень большой запас.
26 июня
Да разница в движение даёт о себе знать, накатал в городе 400 км по пробкам. Расход 12 литров.
2 июля
Прошел 2400 км - полёт отличный, изменений нет! Все просто.
8 июля
Пробег 3000. О плохом: первая проблема - потек гидроусилитель, от жары давить масло гидрача через хомуты трубки которая соединяет бачок и рулевую рейку. Съездил в сервис, там об этой проблеме знают (ставят новые хомуты)! Но почему сразу не сделать при предпродажке?
О хорошем:
1. Снимал "плиту" с двигателя, был приятно удивлен чистотой в моторном отсеке + сама "плита" оказалась проклеена шумкой (поэтому он и работает тише).
2. Расход в смешанном режиме примерно 60% город, 40% трасса 10 л по трассе 7, 5 л.
Поставил ветровики оригинальные - красиво и в дождик практично! Шуму не прибавилось!
18 июля
Пробег 4100, полёт отличный! Готовлюсь к ТО 5000 ).
29 июля
Продолжим... Пробег 5000. Прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули ))), поменяли фильтр масленый и масло, масло синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет - ОНА МОЛОДЕЦ и я от неё без ума ))). Нигде не брякает, ничего не стукает.
19 августа
Продолжим: пробег 6666 км - полет отличный, чуть уменьшился расход после ТО "0" город 9-10 л (2 человека, климат, ездим достаточно быстро, пробки имеются, но небольшие), трасса 7 л соляра(без доп присадок), заметней стала мягче работать подвеска (сравнивал с новым актионом спортом), по-прежнему ничего не стукает и ничего не брякает, все работает как часики, коробка радует своим мягким переключением и быстротой работы.
16 сентября
Продолжим отчет! Пробег 8750, расход город 10 л, трасса 7, 5-8 л.
Сегодня 16.09.08 был впервые для машины морозец -1, 0 градусов. Завелись просто замечательно! Пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений: примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж прогрелись 4 минутки и в путь. В течении минут 2-3-х машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км/ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на все катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр. ) направление "Авто" лобовое - ноги, машина выходит на рабочую температуру, коробка стала перебирать передачки от 1-5 скорость 0-80 км/ч., далее в течении 5 минут направление потоков преходит в режим обдув в ноги - лицо снижаеться скорость вентелятора до 2-х рисок, в течении ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40, далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски, (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т. е. за 10-15 минут машина прогревается полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работает жестко, потом все мягче и приятней, нерастрясывая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, "весь мир за стеклом", приятно играет музыка и только лениво приходиться самому! Переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой! УРА.
4 ноября
Прошел ТО 10000, отдал 10000 руб, все сделали (по рекламации) + сделали сход развал ))), смазали все крестовины, помыли почистили двигатель, протянули всё подвеску! Машина готова к зиме ))). Налил маслице Шел хеликс 5-40.
Пробег 12000 скатался на свою первую максимально дальнюю поездку 990 км за день ))). Ну от машины в полнейшей Эфории ))). В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч ))). Ну что ж подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать! Сиденья как кресло дома, спина руки ноги просто не устали и отдыхали во время езды! Скорость до 150 км/ч легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170 ))), крейсерская 120! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо. Шумоизоляция просто 5+! По расходу получилось 8 л 100 км, в машине 4-е человека + багаж в кузовке ))). Вот ))). Впечатлений масса!
25 ноября
Продолжим. Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки 300р., один перегоревший стоп-сигнал 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью и проглатыванием всех ям ))), акул помогает в перевозке строй материалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове, для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км - все просто отлично, уровень комфорта на высоте! Климат работает отлично! Ничего не брякает, единственное в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город 11-12, трасса 8-8, 5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол грязью.
5 декабря
Про АКПП могу написать, что она работает как часы! И за 15500 пробега ещё ни разу не подводила! Все включается вовремя, без всяких толчков и рывков, пинков, просто тупо машина набирает скорость как паровоз ) с 1 и по 6-ую передачу. На обгонах обычно просто нажимаю газ и она беспрекословно скидывает на 1-2 передачи вниз (зависит от скорости движения) и даёт двигану работать и выдавать максимум усилий для того чтобы выстрелить на обгоне ))). В городе держит обороты при плавной езде 1800-2200 оборотов.
На бездорожье, в сочетании с понижайкой и полным приводом, никаких проблем не возникает + очень удобен ручной режим именно в таком варианте.
P. S. раньше был противником автоматов за их тупость, после дискавери 3 с 6-ти ступкой АКПП решил рискнуть и взял актиона на 6АКПП, и теперь моё мнение поменялось координально, теперь только Автомат ))) уже привык + он у нас умный, адаптируется под стиль езды хозяина! Это очень заметно, когда после трассы въезжаешь в город, а он бедный так и держит высокие передачи ))), но стоит пару раз уйти с перекрестка с тапкой в пол и тогда все встает на свои места ))). Собственно это не проблема, это такое наблюдение, так как проблем из-за этого никаких не возникало.
27 февраля
Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009 г. пробег 20500 км.
1. ТО: ТО«2» - 20500 км – 14500р.
ИТОГО: 14500р.
2. Топливо: средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р.
ИТОГО: 26444р.
3. Мойка: кузовсалон. 2000р.
ИТОГО: 2000р.
4. Подкачка шин: 250р.
ИТОГО: 250р.
5. Прочие расходы: не замерзайки лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р.
ИТОГО: 1500р.
Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1, 2, 3, 4, 5: ИТОГО: 44694
Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.
Продолжим, пробег 20500: Все шикарно! Изменений в поведении машины нет! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили морозы -30 пережили! ТО 20000 прошли.
Плюсы
Расход топлива.
Проходимость.
Надежность.
Отзыв хороший, твердая пять. Давай фото!!!